37 просмотров

Remake Demon's Souls: 10 самых больших исправлений, которые нужны оригинальной игре

Поклонники Souls не могут дождаться выхода недавно анонсированного ремастера Demon's Souls, и мы надеемся, что он будет содержать несколько обновлений и изменений.

по слухам Души Демона ремейк был официально представлен во время недавней презентации Sony PlayStation 5, и поклонники Души серия психованная, если не сказать больше. Игра 2009 года послужила дебютом эпической серии ролевых темных фэнтезийных игр Fromsoft со свободными связями, и получение изменений, позволяющих заново исследовать мир после двух поколений аппаратных инноваций, станет беспрецедентным удовольствием.

Однако, хотя некоторые пуристы хотят, чтобы название оставалось как можно ближе к оригиналу, большинство согласится с тем, что некоторые элементы Души Демона можно сделать с подтяжкой лица. Вот 10 вещей, которые, как мы надеемся, разработчик Bluepoint Games изменит в этом классическом игровом процессе.

10/10 Пересмотр мировых тенденций

Кто-нибудь объяснит, как именно Души ДемонаМеханика мировой тенденции на самом деле работает? В общих чертах, это механика, посредством которой определенные элементы игры изменяются в зависимости от действий игрока, но игра проделывает довольно ужасную работу, объясняя, как именно на это повлиять или каковы последствия.

Статья в тему:  4 фильма о войне, которые стоит посмотреть, если вам понравился Call of Duty: Modern Warfare

Предстоящий ремейк должен пересмотреть эту механику или, по крайней мере, лучше ее обучать.Кроме того, в оригинале определенные события можно было пережить только с тенденцией чисто черного или чисто белого мира, а это означает, что те, кто этого не понимал, вероятно, пропустили важные события и предметы.

Переработка системы обновлений 9/10

Модернизация оружия в Души Демона была кропотливой работой. Мало того, что игрокам приходилось возиться, собирая всевозможные камни улучшения — всего их шестнадцать, и они были разных размеров, — но большинству из них требовалось сверяться с таблицами и планировать свои сборки и пути улучшения заранее.

Хотя некоторые игроки считают, что это добавляет очарования игре, это громоздкая, неуклюжая система, которую можно немного модернизировать, и мы бы хотели, чтобы Bluepoint внес некоторые изменения.

8/10 Механика бремени удаления предметов

Опять же, некоторые игроки сочтут эту механику частью странной привлекательности игры, но для тех, кто более знаком с последующим Темные Души играх это будет раздражать и совершенно архаично.

В то время как игры FromSoft обычно требуют от игроков следить за весом своего оружия и доспехов, в Души Демона, каждому пикапу был назначен вес, а это означало, что игроки могли нести только определенное количество вещей за раз. Это была неприятная система, которая делала разбирательство еще более утомительным, и мы хотели бы, чтобы ее либо переработали, либо полностью убрали.

Статья в тему:  Доктор Кто: 10 раз, когда Доктор проиграл

7/10 Ребаланс магических предметов

По большей части чудеса и волшебные предметы имели свое место в Темные Души игры, но требовалось некоторое ноу-хау, чтобы успешно применить их в бою или создать вокруг них целую сборку. Этого не было в прародителе серии, и некоторые магические заклинания в Души Демона может превратить и без того сокрушенный забег в откровенно сорвавшийся роман.

Мы все за то, чтобы предлагать альтернативные сборки и методы сделать игру немного проще, но опытные игроки могут использовать эти заклинания, чтобы сделать игру абсолютной шуткой, и мы считаем, что они должны быть соответствующим образом сбалансированы.

6/10 Обновление механики лечения

Души Демона nновички могут быть шокированы, узнав, что в выпуске FromSoft 2009 года реализована механика лечения, которая не совсем похожа на ту, что использовалась в Темные Души. Вместо того, чтобы наполнять флягу с Эстусом у каждого костра, игроки вместо этого были вынуждены выращивать различные виды трав для здоровья, которые были разбросаны по всей игре.

К сожалению, игроки, которые потратили время на фарм определенных врагов, в конечном итоге получили невероятное количество материала, а это означает, что им почти никогда не приходилось беспокоиться об исцелении. Хотя пуристам, вероятно, понравится система, мы хотели бы, чтобы Bluepoint реализовал Темные Души способ ведения дел.

5/10 Скорректированная скорость подъема по лестнице

Если вы думали Темные Души немного увлекся его лестницами, вы явно никогда не видели Души Демона. Возможно, From Software хотели использовать более реалистичный подход к восхождению по лестнице, но это совершенно нелепо. К сожалению, это поразительно точное количество времени, которое потребовалось бы обычному человеку, чтобы подняться или спуститься в полном комплекте доспехов, и нам действительно не нужен был такой уровень реализма. Если вообще что-то изменится в Души Демона ремейк, он должен быть таким.

Статья в тему:  GTA Online: все машины для «Битвы на арене», ранжированные

4/10 Добавление PvP-арены

PvP уже давно является основным продуктом игр FromSoft, и эта традиция более или менее началась с Души Демона. Если оставить в стороне глючные бои и проблемы с сетью, это была определяющая черта Души трилогия и Темные души 3 зашли так далеко, что включили арену PvP для тех, кто хотел вывести свою дуэльную игру на новый уровень.

Очевидно, Души Демона сделал несколько вещей, чтобы стимулировать онлайн-игру, вплоть до блокировки офлайн-игроков из определенных областей в основном мире игры. Однако в ремейке мы хотели бы увидеть полноценную PvP-арену.

3/10 Ребаланс формы души

Dark Souls требовала от игроков сбалансировать положительные и отрицательные стороны игры как за человека, так и за пустого, но его предшественник несколько упростил ситуацию, порождая игроков в форме «тела» и заставляя их принимать форму «души» после их смерти. В форме души HP уменьшается вдвое, и человеческую форму по большей части можно восстановить, только победив босса.

Хотя это определенно уникальная механика, мы не можем себе представить, что большинство новых игроков примут ее, и мы считаем, что Bluepoint может захотеть поработать над тем, как с этим справиться.

2/10 Удалить наборы доспехов для разных полов

Очередная диковинная, неуместная приверженность реализму, Души Демона сделали так, что игрокам было запрещено использовать определенные наборы доспехов в зависимости от пола их персонажей. Хотя это не сильно повлияло на общее впечатление, это было странное ограничение.

Статья в тему:  Minecraft: 10 вещей, которые вы не знали о Нижнем мире

Более поздние игры FromSoft отказались от этих ограничений, и, кроме внешности персонажа, пол не имел абсолютно никакого отношения к игре в игре. Темные Души серия и Кровавый. Очевидно, мы бы предпочли, чтобы Bluepoint полностью отказался от этого, поскольку мы не уверены, хотим ли мы, чтобы такие лишние решения оказывали такое большое влияние на игру.

1/10 Восстановить сломанный архикамень

Возможно, одна из самых известных загадок, скрытых в играх Souls, связана со сломанным шестым Аркстоуном в Demon's Souls. Предположительно привязанный к земле гигантов, объясняется, что Аркстоун был разрушен, потому что земля была испорчена Бесцветным туманом.

По правде говоря, область изначально предназначалась для реализации, хотя в какой-то момент во время разработки она была вырезана. Чтобы по-настоящему подчеркнуть скачок между поколениями консолей, мы бы хотели, чтобы Bluepoint добавила эту область в римейк в той или иной форме.

Ссылка на основную публикацию