30 просмотров

Demon’s Souls: 10 вещей, которых вы не знали о разработке ремейка PlayStation 5

Есть много интересного, что нужно знать о разработке ремейка Demon’s Souls для PS5.

Poppy Playtime - Бег от злого Хагги Вагги

Консоли следующего поколения выпускаются вместе с множеством игр разных поколений, выходящих как на PlayStation 4, так и на PlayStation 5. Одно заметное исключение — Души Демона от Bluepoint Games, римейк культовой классической игры FromSoftware для PlayStation 3, которая популяризировала этот брутальный стиль ролевой игры.

Мало того, что он не подходит для аппаратного обеспечения текущего поколения, ожидаемый римейк даже не доступен на ПК, что делает его настоящим эксклюзивом для PS5. Поскольку до релиза осталось менее двух недель, разработчик приоткрыл завесу над грядущим проектом, подробно рассказав, сколько труда и забот ушло на возрождение того, что многие считают одной из величайших игр всех времен.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Нет шестого архикамня

Клинок погибшего короля

В центральной части находится шестой сломанный Archstone, к которому игроки не могут получить доступ. FromSoftware начала работу над новым направлением, но бюджетные ограничения помешали их продвижению. Bluepoint Games много раз спрашивали об этой области, в основном в отношении того, взяли ли они на себя задачу закончить ее. По словам Гэвина Мура, команда тщательно обдумывала это, но в конечном итоге все решили сохранить новую версию как можно ближе к оригиналу.

Статья в тему:  Забавный Ghostwire: Токийские мемы

9/10 без загрузки

Страж

Как объясняет Гэвин Мур в интервью, Душа Демона разочарование возникает не обязательно из-за смерти, а из-за ожидания, связанного с неудачей и необходимостью перезагружать область. На PlayStation 3 это может занять буквально несколько часов, так как игрок постоянно проигрывает. Благодаря SSD команда смогла почти сократить время загрузки, позволяя игрокам сразу же вернуться к действию после сбоя.

8/10 Легче сказать Мировая тенденция

Пистолет

В дополнение к уникальному многопользовательскому режиму, мировая тенденция определяет, насколько сложны враги и редкость предметов, которые они выпадают. Эта функция зависит от данных всех подключенных игроков.В оригинальной версии это могло быть несколько двусмысленно для игроков, которые не знали об этом.

В римейке легче определить мировую тенденцию в пользовательском интерфейсе, поэтому вы знаете, будет ли их конкретная игровая сессия изнурительной или средней.

7/10 Сломанный режим

Призрак

Как бы ни старалась новая игра быть верной оригинальной классике, к базовой игре будут добавлены некоторые дополнения. Режим Fractured удваивает время игры. В этом новом режиме все карты полностью перевернуты. Можно было бы ожидать такой функции от гоночных игр, но большинство не могло представить, что она появится в ролевой игре. Крэш Бандикут 4: Самое время также имеет инвертированный режим для каждого уровня. Хотя это, безусловно, требует много работы, кажется, стоит значительно увеличить время работы игры.

Статья в тему:  Лучшие и худшие клоны GTA

6/10 Они выследили старых актеров озвучивания

Фантом

В играх FromSoftware приятная озвучка. Большинство персонажей говорят загадками, не давая игрокам ориентира в их путешествии. Для нового названия Bluepoint отследила как можно больше оригинальных актеров озвучивания, чтобы перезаписать диалоги. Чтобы добавить разнообразия, у каждого NPC значительно больше линий. Это не столько изменение, сколько расширение, поскольку все персонажи выполняют одну и ту же функцию.

5/10 Bluepoint выпустила оригинальную игру на PS5

Рекомендуемые — ошибки новичков в Apex Legends

Bluepoint не относится к задаче переделки игры легкомысленно. Тот, кто играл Тень колосса на PS4 может свидетельствовать о стремлении разработчиков сделать все правильно. В начале разработки игры разработчик портировал оригинал Души Демона на PS5 в качестве отправной точки. После этого команда смогла начать работу по перестройке всего и обеспечению того, чтобы игровой процесс был идентичен первому релизу.

4/10 Нет вариантов сложности

Не забудьте оглянуться назад — ошибки новичков в Apex Legends

Идея простого режима в этих играх — большая проблема. Некоторые считают, что это компрометирует видение создателя, в то время как другие не видят ничего, кроме хорошего, в том, чтобы позволить большему количеству игроков пройти игру.

Игры Bluepoint транслируются не на стороне простого режима, о чем свидетельствует его отсутствие в ремейке. Те, кто знаком с системами и механиками игры, знают, что некоторые сборки почти заменяют простой режим.

3/10 Тактильная обратная связь

Не игнорируйте мелочи — ошибки новичков в Apex Legends

При разработке проекта команда меняла или добавляла функции только в том случае, если все считали, что это делает игру лучше. В интервью Гэвин Мур рассказывает, насколько интуитивным кажется бой, когда контроллер реагирует на то, что происходит на экране. У некоторых изданий и влиятельных лиц уже есть PS5 в руках, и впечатления от DualSense почти всегда положительные. Игровая комната Астро.

2/10 Камера изменена

Не игнорируйте визуальные детали — ошибки новичков в Apex Legends

Одним из основных отличий от оригинала является камера. В геймплейных трейлерах уже видно, как камера расположена больше за плечом, чем прямо на спине главного героя. У пуристов по-прежнему есть возможность использовать оригинальную камеру, поэтому не беспокойтесь о том, что первоначальный опыт будет скомпрометирован при загрузке игры 12 ноября.

Статья в тему:  The Legend Of Zelda: Ocarina Of Time — рейтинг каждого подземелья и храма

1/10 FromSoftware не работала над ним

Не думайте об оружии — ошибки новичков в Apex Legends

В интервью Bluepoint Games сообщает, что FromSoftware и Хидэтака Миядзаки благословили проект, но не участвовали в фактическом производстве. Bluepoint Games и SIE Worldwide Studios — единственные две команды, которые внесли свой вклад в разработку игры. Однако не следует рассматривать это как признак беспокойства, поскольку все в разработчике являются большими поклонниками оригинала и понимают, насколько это важно для многих.

LeafyIsHere недавно арестовали
Похожие темы
Об авторе

Джейсон Войнар (опубликовано 543 статьи)

Когда Джейсон Войнар не пишет о видеоиграх и фильмах, он поет и пишет песни. Он также свободно говорит на украинском языке. Исключительно талантлив в Tony Hawk's Pro Skater и прекрасно подходит практически во всем остальном.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: