Cyberpunk 2077: 10 областей, в которые вас никогда не заведет история
Содержание
- 1 Cyberpunk 2077: 10 областей, в которые вас никогда не заведет история
- 2 10/10 Штаб-квартира Милитех
- 3 9/10 офисов NetWatch
- 4 8/10 станций NCPD
- 5 7/10 Самурайский концерт
- 6 6/10 Конфликт начала 2000-х
- 7 5/10 Дом Джонни
- 8 4/10 Вне штата
- 9 3/10 Семейный дом Уэллсов
- 10 2/10 Токио
- 11 1/10 Колонии за пределами Земли
От инопланетных колоний до концерта самураев — вот несколько потенциально захватывающих мест, куда история Cyberpunk 2077 могла бы привести игроков.
Амбициозный Киберпанк 2077 Действие разворачивается в антиутопическом видении мира в ближайшем будущем. Хотя действие игры в основном происходит в Найт-Сити и его окрестностях, игроки исследуют гораздо больше с помощью сложных технологий, таких как Braindance и Netrunning. На протяжении всей истории игроки могут проезжать через огромные солнечные фермы или выполнять некоторые очень тревожные квесты.
Команда CD Projekt Red явно хотела, чтобы Найт-Сити был самостоятельным персонажем, и это бесконечно увлекательное место. Хотя области, которые игрокам разрешено исследовать, просто фантастические, есть еще много других, о которых рассказывает история.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
10/10 Штаб-квартира Милитех
Игроки знакомятся с Militech на раннем этапе, во время первой миссии, которую дает специалист по ремонту Декстер ДеШон. Militech действует как одна из мегакорпораций Америки в 2077 году. Ви борется с Militech на протяжении всей истории, особенно когда помогает Панам Палмер и Альдекальдо.
Поскольку это явно установленная угроза как для игрока, так и для других внутриигровых корпораций, удивительно, что история никогда не приводит Ви в самое сердце Militech. У них явное присутствие в Найт-Сити, их башня расположена рядом с башней Арасаки на площади Корпо. Тем не менее, игроки не видят большую часть Militech за пределами Badlands, и их устрашающее наращивание никогда полностью не реализуется, поскольку игроки никогда не исследуют какие-либо крупные комплексы Militech.
9/10 офисов NetWatch
NetWatch — корпорация, созданная Европой и США для повышения безопасности Интернета. Сеть 2077 года, безусловно, отличается от сети 2021 года, и поэтому могущественные люди Киберпанк: 2077 г.мир нуждался в более эффективных мерах безопасности. Они состоят из опытных Netrunners и хакеров, которые обеспечивают безопасность в Интернете военного уровня.
История не часто упоминает NetWatch, но когда это происходит, гигант кибербезопасности изображается как чрезвычайно опасная и скрытная корпорация. Хотя их основная штаб-квартира находится в Лондоне, у них наверняка есть торговые точки и офисы в Найт-Сити. Детализированная сюжетная локация позволила бы игрокам исследовать реальность, скрывающуюся за призрачными мифами о NetWatch.
8/10 станций NCPD
CD Projekt Red разработали полицейские силы Найт-Сити как своего рода устрашающую банду. NCPD — постоянная угроза Ви и всем, кто стоит у них на пути. Под зонтиком NCPD находится MAX-TAC, тактическое полицейское подразделение, оснащенное военной экипировкой. MAX-TAC безжалостен, не заботясь о разрушениях, которые они вызывают, пока любые предполагаемые угрозы полностью нейтрализованы.
История никогда не дает игрокам возможности исследовать внутреннюю силу, и в основном с ними обращаются как с еще одной группой врагов, с которыми нужно сражаться. Это позор, так как здесь могли быть установлены некоторые невероятные декорации.
7/10 Самурайский концерт
Джонни Сильверхенд — огромная часть Киберпанк: 2077 г.история. У него вторые строки диалога в игре (после V), и он является голосом в голове игрока на протяжении всей истории после пролога. Джонни – музыкант в этой истории и остается своего рода иконой в Найт-Сити (такой же знаковой, как мемы Киану Ривза, которые он породил). Хотя Джонни может быть мертв, некоторые части группы Samurai и их музыка продолжают жить в 2077 году.
Ви ненадолго переживает роль Джонни через несколько Braindance в основной истории. Эти последовательности в основном идут по рельсам, и игрок не может исследовать свое окружение, тем не менее, действуя больше как кат-сцены, чем что-либо еще. Исследуемый самурайский концерт мог бы стать отличным дополнением, укрепив характер Джонни и предоставив игрокам уникальную среду для исследования.
6/10 Конфликт начала 2000-х
В определенный момент истории игроки могут узнать больше о прошлом Джонни как солдата. Хотя Джонни является важным персонажем в лоре и игре, его предыстория редко затрагивается. Джонни не слишком вдается в подробности своего прошлого, но игроки узнают, что его опыта в войнах начала 2000-х было достаточно, чтобы радикально изменить его как личность.
История никогда не переносит игрока на этот фон и обсуждается только в разрозненных фрагментах диалога. Игроки могли бы исследовать последовательность воспоминаний глазами Джонни, когда он боролся с этими мучительными конфликтами. Это могло бы улучшить отношения Ви и Джонни и ответить на еще несколько вопросов о самом Джонни.
5/10 Дом Джонни
На протяжении всей истории игроки могут оказаться в домах нескольких людей. Это могут быть важные персонажи в истории или неигровые персонажи, которых игрок может увидеть только один или два раза. Однако после всего сказанного и сделанного геймеры никогда не смогут исследовать дом Джонни или даже его родной город. Джонни остается загадкой на протяжении всей истории, и игрок узнает только обрывки его прошлого и личности.
Они, конечно, видят Джонни Сильверхенда, который взорвал башню Арасака в 2023 году, но они никогда не узнают многого из того, что было до этого. Если игроки завершат интригующую сюжетную линию Джуди Альварес, они смогут больше узнать о ее прошлом. Аналогичная область и сюжетная линия для Джонни дали бы игроку более интимный взгляд на жизнь крикливого рокера.
4/10 Вне штата
Большая часть чего-либо Киберпанк: 2077 г.История разворачивается в Найт-Сити или его окрестностях. Город расположен в солнечной Калифорнии, и игроки могут увидеть ожидаемые погодные условия и окружающую среду. Солнечные дни, палящие пустыни и случайный ливень придают игровой версии Калифорнии более аутентичный вид.
Однако почти вся история содержится в этих средах, и игроки никогда не могут исследовать за пределами штата.Night City был невероятно хорошо построен и реализован, поэтому было бы здорово увидеть, как команда дизайнеров справилась с различными биомами и средами за пределами Калифорнии.
3/10 Семейный дом Уэллсов
После того, как игроки завершат историю своего происхождения, им дается кат-сцена, в которой Ви связывается со своим новым партнером по преступлению, Джеки Уэллс. От конца истории жизненного пути до начала пролога есть временной пропуск, когда игроки узнают, что Ви и Джеки стали очень близкими друзьями.
Прежде чем у Ви появится собственная квартира, они живут с Джеки и его матерью в семейном доме Уэллсов (предположительно в Хейвуде). В какой-то момент истории мать Джеки сообщает Ви, что им все еще рады в ее доме, но игроки никогда не смогут пойти и исследовать семейный дом. Они исследуют дом Джеки и его гараж, что дает представление о семейной жизни Уэллсов, но семейный дом, который упоминается в этом ролике-прологе, никогда не исследуется на протяжении всей истории.
2/10 Токио
Нет никаких сомнений в том, что Арасака — самая крупная и мощная корпорация в мире. Киберпанк: 2077 г.. Им управляет, казалось бы, бессмертный Сабуро Арасака, влияющий на Ви и историю игры больше, чем на любую другую мегакорпорацию. Arasaka прочно обосновалась в Найт-Сити, но до переезда в Америку она изначально была японской компанией.
Многие персонажи в этой истории ссылаются на материковую Японию, а Горо Такемура даже оскорбляет Найт-Сити за попытку подражать японским городам. Сила и контроль Арасаки видны во всем Найт-Сити и на протяжении всей истории, но у игроков никогда не будет возможности посетить город происхождения компании: Токио. Настоящая штаб-квартира ужасающей корпорации Арасака часто упоминается, но никогда не посещается в истории.
1/10 Колонии за пределами Земли
Колонии за пределами мира упоминаются в сюжете игры через рекламу и диалоги.Богатая элита может избежать ужасов нижнего мира, посетив космос (это невозможно в реальном мире, но, как и некоторые другие технологии в Киберпанк 2077, может и не за горами) пока все крупные мегакорпусы уже сражаются за галактическое пространство. Игроки узнают, что по разным причинам на орбите есть лунные колонии и корабли, но у них никогда не будет возможности посетить их по сюжету.
Есть короткий момент, когда Ви показан на исследовательской базе в космосе, но эта сцена содержится в одной комнате и коридоре, которые игроки не могут полностью исследовать. Хотя невероятные технологии будущего всегда в центре внимания, фанаты никогда не смогут добровольно исследовать космос или какую-либо другую колонию в этой истории.
Epic Games Store представляет бесплатную игру на 13 октября
Похожие темы
Об авторе
Джозеф Даниэль Барбьери (опубликовано 58 статей)
Джо Барбьери — писатель, редактор, любитель спорта и суперфанат Resident Evil. Он получил степень в области письма в Университете Колорадо в Денвере в 2020 году и окончил его с отличием. Теперь Джо — писатель-фрилансер, который хочет использовать свои четыре года обучения в университете. Он все еще снова и снова переигрывает старые игры Resident Evil и не собирается останавливаться в ближайшее время.