Crash Bandicoot 4: 10 самых сложных реликвий в игре, рейтинг
Содержание
Crash Bandicoot 4: It’s About Time возвращает традицию почти невозможных реликвий, а получить их сложнее всего.
Крэш Бандикут 4: Самое время выпущен под фанфары 2 октября 2020 г. Поклонники оригинала Крэш Бандикут Игры для PlayStation понравятся всем, что предлагает пакет, включая невыносимую сложность.
Эта задача сияет экспоненциально, когда вы идете за реликвиями, которые ставят перед игроком задачу пройти уровень, не умирая в течение определенного срока, при этом нажимая желтые ящики, которые останавливают таймер на время от одной до трех секунд.Это дополнительное давление делает даже самые простые уровни сложной задачей, но более поздние этапы особенно сложны без контрольных точек. Почти все реликвии трудно достать, но эти десять — настоящие монстры.
10/10 Дино Дэш
Верная корням серии, игра включает в себя несколько эпизодов, в которых Крэш часто бежит к камере, пока его преследуют. Эта относительно длинная последовательность в «Dino Dash» делает реликвию довольно сложной, поскольку у вас меньше времени, чтобы реагировать на препятствия, заставляя игрока в основном помнить, что будет дальше. Грибы, которые замедляют игрока, также становятся особенно раздражающей помехой.
9/10 Медведи повторяются
Этот уровень понравился неожиданной сценой с участием Polar, но, к сожалению, он не так хорош, как на первой PlayStation. Значительно сложнее поразить ящики с той же точностью, и попадание сразу в четыре ящика, сгруппированных вместе, одинаково раздражает. Даже для достижения этой точки требуется интенсивная платформенная задача. Хотя кому-то может показаться, что этого достаточно, чтобы увернуться от всех коробок, катаясь на медведе, помните, что нельзя пропускать слишком много, иначе вы рискуете потерять реликвию даже после прохождения уровня.
8/10 Час пик
Этот уровень особенный для включения двух необязательных персонажей: Тауна и Динго Дайл. Уровень начинается с последнего, а затем переключается на Тауну для остальных. К счастью, эти двое играют достаточно хорошо для бонусных персонажей, но сам уровень невероятно сложен. Еще больше разочаровывает место уровня в игре. Герои побеждают того, кого они считают последним боссом, и этот мир для них своего рода круг победы.
7/10 Готово к запуску
Это был бы не платформер без путешествия в космос, и именно здесь персонажи сталкиваются с закисью азота, злодеем, впервые представленным в Краш Командные Гонки. Весь уровень на самом деле довольно прост, вплоть до финала.
Он заканчивается тем, что персонаж едет по рельсам, уклоняясь от кучи или ящиков с нитро.Прохождение всего уровня только для того, чтобы умереть от этих взрывчатых веществ, неописуемо расстраивает.
6/10 Беги, Байу
Этот уровень переносит персонажа в область, которой никогда не было в сериале; залив. Как бы ни было круто находиться здесь, именно здесь игра начинает по-настоящему подниматься по сложности. Конечная растяжка особенно ужасна. Сначала игрок должен подняться на лодке, уклоняясь от ящиков с нитро и тротилом. После этого игрок едет вниз по течению, пока враги взрывают взрывчатку, стоящую на реке.
5/10 Побег из ящика
Уровни Cortex немного смещают акцент с платформеров и вместо этого больше фокусируются на головоломках, основанных на способности злодея превращать врагов в платформы. «Побег из ящика» оставляет мало места для ошибки, если игроки стреляют не в того врага в неподходящее время. Одна ошибка обычно заканчивается смертью, из-за чего игрок возвращается к началу этапа во время испытания на время. В финале игрок прыгает по ящикам, бегущим к экрану. Прыжки вперед выполняются быстрее, чем обычно, что делает точность особенно неприятной.
4/10 вне ритма
Это один из самых заметных уровней в Крэш Бандикут 4: Самое время за то, как враги и препятствия синхронизированы с музыкой. Это напоминает один из музыкальных тематических уровней из Легенды Рэймана или как враги маршируют в такт песням в Новый Super Mario Bros.. Тем не менее, эта ритмическая связь делает уровень очень сложным для прохождения гонки на время.
3/10 Токсичные туннели
Последний мир хорош тем, что возвращает все к тому, с чего все началось. Уровни соответствуют уровню сложности 1996 года.
Прохождение «Токсичных туннелей» в любом качестве — это головная боль, особенно когда вы идете за драгоценным камнем, но прохождение всего уровня без смерти увеличивает трудность в десять раз. Расчет времени прыжков через шахтную тележку и балансирование на вращающихся цилиндрах — две выдающиеся части, которые делают этот уровень настоящим монстром.
2/10 Аварийная посадка
Побывав в космосе, команда приземляется на чужой планете и должна преследовать Н. Тропи и его коллегу из другого измерения. До этого момента в игре это был самый сложный уровень: в нескольких частях игрок прыгал по сверхбыстро движущимся платформам, а затем в другой части возвращались к езде на полярном медвежонке, только на этот раз игрок едет на инопланетянине.
1/10 Замок Кортекс
К счастью, самое сложное разработчики оставили напоследок. «Cortex Castle» включает в себя самые нелепые платформенные испытания основного пути уровня, а последний раздел включает в себя невероятную перчатку. Крэш или Коко должны использовать все маски, чтобы победить, включая смену между двумя из них в середине одного прыжка. Многие игроки легко достигли более семидесяти смертей в этом разделе, так что просто представьте, каково было бы пройти весь уровень безупречно.