59 просмотров

Counter-Strike Global Offensive: 10 вещей, которые изменились в игре с 2012 года

CS:GO прошла долгий путь с момента своего выпуска в 2012 году, и за 10 лет игра во многих отношениях стала почти неузнаваемой.

Изменения CSGO с 2012 года коллаж

За десятилетие, прошедшее с момента его выпуска, Counter-Strike: глобальное наступление претерпел изменения и капитальный ремонт почти во всех возможных направлениях. Даже просто глядя на старые скриншоты и видео, становится очевидно, что игра теперь невероятно изменилась, и нельзя отрицать, что изменения были к лучшему.

Более десяти лет Counter-Strike: глобальное наступление был отточен до одного из лучших шутеров на рынке, замечательно сбалансированного FPS, в который играют миллионы, и является идеалом того, как должна выглядеть хорошо продуманная и изысканная соревновательная игра.Работа Valve над игрой была действительно впечатляющей, и, учитывая огромное количество изменений, которые претерпела игра, неудивительно, что она остается одной из самых успешных и долгоживущих многопользовательских игр.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Изменения экономики

CSGO меняется с 2012 года экономика

За прошедшие годы экономическая мета претерпела множество изменений за счет различных корректировок цен на оружие и других незначительных изменений, но наиболее значительными были корректировки, внесенные в систему бонусов за проигрыш в 2019 году. Вместо сброса бонуса за проигрыш после при выигрыше в одном раунде счетчик увеличивается на единицу при каждом проигрыше и уменьшается в натуральной форме при каждом выигрыше.

Статья в тему:  В восторге от Песочного человека? Этот сериал Нила Геймана стоит посмотреть

Это особенно облегчило задачу командам, готовящимся к возвращению, и означало, что проигравшие команды имеют гораздо больше шансов вернуть что-то, вместо того, чтобы их экономика была парализована после победы в раунде, но проиграна в следующем.

9/10 Звуки оружия

Изменения в CSGO с 2012 года: звуки оружия

Звуки оружия заметно отличаются: в 2016 году Valve выпустила замену всех звуков оружия в игре. Это изменение вызвало споры у некоторых игроков, которые считали, что старые звуки лучше.

Тем не менее, новые звуки немного тише, и их легче различить, хотя они кажутся немного менее мощными. Кроме того, новые звуки значительно уменьшили утомляемость слуха и уменьшили искажения.

8/10 Пользовательский интерфейс

CSGO меняется с панорамы 2012 года

Долгожданный пользовательский интерфейс Panorama был выпущен в 2018 году, заменив старый интерфейс Scaleform. Хотя чисто графическая, Панорама была одним из самых больших обновлений КС:ГО когда-либо видел, и полностью изменил внешний вид игры.

Главное меню стало более плавным, а навигация по экрану инвентаря стала проще. Меню покупки было сделано более подробным, с отображением денег и снаряжения товарищей по команде. Кроме того, на табло было добавлено множество дополнительных статистических данных, чтобы помочь игрокам отслеживать ход матча.

7/10 новых моделей игроков

CSGO меняется с 2012 года новые модели игроков

КС:ГОРазличные модели игроков также несколько раз обновлялись, улучшая их графическую точность.Например, в 2016 году модели SAS были заменены, что сделало их более детализированными, хотя, что интересно, сам дизайн был сделан более похожим на оригинал. Ответный удар модели САС. Точно так же Leet Krew был значительно модернизирован в 2017 году, удвоив количество полигонов.

Статья в тему:  10 ужасных моментов из «Непобедимого», которые мы рады видеть адаптированными

Графические модернизации были развернуты для всех фракций в КС:ГО, включая ФБР, АОИ и Phoenix Connexion. Кроме того, в рамках операции «Расколотая сеть» в 2019 году были выпущены платные скины агентов, в которых модели игроков менялись для сторон T и CT независимо от карты.

6/10 Огромная киберспортивная сцена

Изменения CSGO на киберспортивной сцене с 2012 года

Киберспортивная сцена всегда была важной частью Ответный удар, но в последние годы эта отрасль выросла в геометрической прогрессии. Финал Stockholm Major 2021 между Navi и G2 набрал более 2,7 миллиона зрителей. Для справки: пиковая аудитория первого крупного турнира Dreamhack Winter 2013 составила около 145 000 человек.

КС:ГО стала одной из крупнейших киберспортивных игр на рынке, и эта сцена затмевает то, что было в 2012 году, пройдя долгий путь с момента своего относительно скромного начала с неформальными локальными сетями и небольшими толпами.

5/10 новых игровых режимов

CSGO меняется с 2012 года новые игровые режимы

КС:ГО был довольно скудным в плане игровых режимов. Фактически, deathmatch даже не был представлен до 2013 года. Выбор игровых режимов оставался относительно ограниченным до 2017 года, когда Operation Hydra представила ряд новых игровых режимов, в том числе любимые фанатами, которые стали постоянными дополнениями к игре, такие как 2v2 Wingman или Летающий разведчик.

Кроме того, в 2018 году была представлена ​​Danger Zone, режим королевской битвы, а Retakes были официально включены в игру в 2020 году. КС:ГО имеет множество казуальных игровых режимов, доступных в дополнение к стандартному соревновательному режиму.

Статья в тему:  10 худших пошаговых стратегических игр всех времен (по версии Metacritic)

4/10 Голосовой чат в перерыве между таймами

Изменения в CSGO с 2012 года в голосовом чате в перерыве между таймами

Те, кто играл КС:ГО до 2015 года помнят, что первоначально в перерыве между таймами и в конце игры голосовой чат был включен для всех игроков в лобби, что позволяло противоборствующим командам разговаривать друг с другом.

По общему признанию, это вызывало некоторую токсичность, но также позволяло и некоторые моменты веселья, когда игроки подшучивали друг над другом во время короткого перерыва. Многие игроки по-прежнему хотят, чтобы голосовой чат в перерыве между таймами вернулся, хотя Valve, похоже, не хочет этого делать.

3/10 Экономика кожи

Изменения в экономике скинов CSGO с 2012 года

Вся полностью виртуальная экономика видеоигр с предметами, оцениваемыми в десятки тысяч долларов реального мира, может показаться странной, но это неотъемлемая часть КС:ГО Cегодня. Экономика скинов огромна, в основном она основана на скинах игрового оружия и ножах, полученных из кейсов, основанных на удаче. Более редкие предметы стоят огромных сумм, при этом самая крупная сделка, когда-либо проводившаяся, составила около 780 000 долларов за два проданных предмета.

Скины были представлены в игре с обновлением Arms Deal в 2013 году, и с тех пор коллекция скинов значительно расширилась. Вряд ли кто-то в то время мог представить, насколько важными станут скины.

2/10 Мета оружия

Изменения в метах оружия CSGO с 2012 года

Оружие в КС:ГО подверглись бесчисленному количеству настроек и корректировок, поскольку Valve пыталась улучшить игровой баланс, и хотя мета оружия обычно вращалась вокруг очевидного оружия (AWP и винтовки), были периоды с более экстраординарными изменениями. В 2015 году был представлен револьвер R8, получивший название «карманный снайпер» за его способность поражать противников одним выстрелом в тело с большого расстояния. R8 быстро понерфили, хотя короткий период абсурдных дуэлей R8 до сих пор остается печально известной главой в истории игры.

Статья в тему:  Дыхание дикой природы: расположение каждой конюшни в игре

Сама AWP также была значительно ослаблена в 2015 году, что замедлило скорость передвижения, и Valve иногда решала встряхнуть ситуацию, например, с обновлением 2018 года, которое снизило цену на AUG / Krieg, которое показало игрокам, что два оружия были значительно мощнее других винтовок. С тех пор два оружия были ослаблены, но нельзя отрицать, что сегодняшнее оружие сильно отличается от того, что было в 2012 году.Например, M4A1-S в настоящее время является предпочтительным выбором для CT, хотя до 2021 года типичным выбором был M4A4.

1/10 Новые выпуски карт и капитальный ремонт

Изменения CSGO после капитального ремонта карты 2012 года

По сути, все наиболее заметные соревновательные карты были так или иначе переработаны или улучшены, и активный пул карт также менялся с течением времени. Хотя в настоящее время опорой КС:ГО пул карт, Mirage фактически не был представлен до 2013 года.

В 2016 году Nuke подвергся серьезной переработке, обновив карту графически и улучшив ее воспроизведение, и с тех пор получил ряд небольших, но все же заметных изменений, чтобы настроить ее игру. Dust 2 также был сильно переработан, и современная версия карты сильно отличается от своего первоначального воплощения.

Тизер Ионо от Pokemon Scarlet и Violet показывает, чего лидерам спортзалов не хватает в играх
Похожие темы

  • Списки
  • Ответный удар
  • Counter-Strike: глобальное наступление

Об авторе
Гарольд Пурбрик (опубликовано 13 статей)

Статья в тему:  Лучшие фильмы Как все везде и сразу

Гарольд написал несколько статей об индустрии киберспорта, ставках и виртуальной экономике в видеоиграх, опубликованных в Asia Gambling Brief. Он изучал историю и политику в Даремском университете, развивая солидный набор навыков для исследований и писательства. Гарольд по жизни геймер с искренней страстью к индустрии.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: