Classic WoW: 7 особенностей Wrath Of The Lich King 2008 года, которых вы не увидите в грядущем дополнении Classic
Содержание
- 1 Classic WoW: 7 особенностей Wrath Of The Lich King 2008 года, которых вы не увидите в грядущем дополнении Classic
- 2 7/7 Нет ЛЧД
- 3 6/7 Нет возможности распыления
- 4 5/7 Новый трекер квестов
- 5 4/7 Царства с новым стартом
- 6 3/7 Двойная спецификация при запуске
- 7 2/7 фракционных ограничений
- 8 1/7 Событие опыта «Веселые путешествия»
World of Warcraft изо всех сил старался не вносить много изменений в классическую версию, однако в следующем дополнении будут некоторые изменения.
Мир Warcraft это две разные планеты в наши дни, Розничная торговля а также Классический. Однако в наши дни классика на самом деле уже не классика. Несмотря на настойчивость движения #nochanges, реальность ситуации такова, что некоторые изменения неизбежны, и Blizzard пытается найти баланс между тем, чтобы ничего не менять, и добавлением старых функций, которые лишали игрока удовольствия от игры.
Начнем с того, что расширение также будет работать в своем последнем воплощении, Патч 3.3.5, с самого первого дня, который включает в себя множество изменений и улучшений, которые появились гораздо позже. В полном соответствии с духом «без изменений», насколько это возможно, есть несколько ключевых особенностей, которые игроки увидели 14 лет назад, которые либо появятся в измененном состоянии, либо появятся намного раньше по-другому, либо не будут присутствовать вообще. .
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
7/7 Нет ЛЧД
Опция «В поисках подземелья» всегда была горячей точкой, когда дело доходило до разрушения частей игры, которые помогали создать такое сильное чувство общности. Никто не удивился, когда разработчики Blizzard официально объявили, что он не будет включен.
Поскольку Classic был впервые выпущен в своем оригинальном ванильном воплощении, сообщество Neo-Classic переместилось между несколькими серверами для создания аналогичной сети. С другими инструментами, используемыми для помощи в процессе поиска группы, такими как Discord и Twitch, это делает систему LFD в WoW еще более избыточной.
6/7 Нет возможности распыления
Наряду с отсутствием функции LFD к ней были привязаны и другие вещи, и одной из них была опция Disenchant, которая была добавлена в дополнение к вариантам Need или Greed, которые автоматически подсказывали бы игрокам в подземельях, когда пришло время претендовать на добыча.
Это была неуклюжая попытка упростить процесс прохождения подземелий, потому что так сложно просто спросить, есть ли в отряде Чародей?
5/7 Новый трекер квестов
Была некоторая путаница по поводу этой конкретной функции. Трекер квестов, который был представлен в 2008 году, устарел из-за нескольких различных надстроек, одним из самых популярных из которых был Questie, поэтому, похоже, не было смысла включать трекер квестов в Гнев Короля-лича: Классика.
Однако объявление о том, что его не будет в WotLK казалось, раздражало часть фанатов, и Blizzard изменила свою первоначальную позицию. В настоящее время трекер квестов находится в разработке с такими же новыми и обновленными функциями, как календарь и менеджер снаряжения.
4/7 Царства с новым стартом
Не все является либо переработкой, либо отбросом старых времен. Совершенно новое дополнение к процессу, миры «Новый старт», предназначено для игроков, которые хотят испытать Классика: WotLK с самых ранних уровней.
В рамках предварительного патча, предшествующего фактическому запуску дополнения, на серверах «Новый старт» будет несколько ограничений, чтобы каждый персонаж начинал с нуля. В течение первых 90 дней работы серверов переносы или повышения будут запрещены.
3/7 Двойная спецификация при запуске
Двойная специализация — это преимущество для игроков, повышающих уровень или прогрессирующих комбинированных персонажей, которые могут играть более одной роли в группе. Это дополнительная функция, часто используемая паладинами или друидами для переключения между лечением и танкованием, но жрецы и шаманы также используют ее для переключения между специализациями ДПС и лечения.
Это постоянное переключение между участниками рейдов и подземелий всегда было дорогостоящим и неудобным. В версии 2008 г. Гнев Короля-лича, это изменение не было введено до патча 3.1.0, почти через год после выхода расширения. Однако на этот раз он будет доступен, как только появится Нордскол.
2/7 фракционных ограничений
Раньше перенос персонажа из одного мира в другой был невозможен, если целевым миром был PvP, а у игрока уже был персонаж из противоположной фракции в указанном мире. Однако в наши дни дисбаланс фракций является более серьезной проблемой, и возможное решение этой постоянной проблемы — просто снять ограничения, связанные с передачей персонажей.
Это не единственная настройка, о которой говорили разработчики, когда дело доходит до выравнивания игрового поля для разных фракций, рас и классов другими творческими способами. Как и многие другие элементы процесса #somechanges, эти идеи все еще находятся в разработке. Скорее всего, игроки не увидят конечный продукт, пока не начнутся обновления.
1/7 Событие опыта «Веселые путешествия»
Синий пост об этом на официальных форумах Blizzard указывает только дату выпуска «в ближайшие недели», но если расширение собирается выйти до Нового года, это должно быть скоро.Это сделано не только для того, чтобы уменьшить усилия, которые потребуются игрокам для повышения уровня, но и для того, чтобы привлечь новых игроков, которых может отложить долгая работа и утомительный процесс повышения уровня.
Как только событие начнется, любая деятельность, которая вознаграждает очки опыта, увеличит эти награды на 50% и продлится до тех пор, пока расширение не выйдет примерно через 6-8 недель. Около трех месяцев — это минимум для случайного игрока, чтобы прокачать и экипировать нового персонажа как минимум до 70-го уровня, минимального уровня для изучения Нордскола.
Мир Warcraft теперь доступен на ПК. драконы планирует запустить позже в этом году.
Octopath Traveler: объяснение драмы совместной работы Champions of the Continent's Bravely Default
Похожие темы
Об авторе
Кристи Эмброуз (опубликовано 411 статей)
Кристи Амброуз профессионально пишет с 2010 года. Она пробует себя в различных жанрах и создает все, от коротких сообщений в блогах до серийных романов. Ее вдохновение исходит от геймеров, любителей пляжного отдыха, гурманов и, конечно же, ее попутчиков. Она имеет степень бакалавра искусств в области английской литературы Университета Виктории.