38 просмотров

6 вещей, которые Modern Warfare 2 нужно исправить перед выпуском

Поскольку бета-версия недавно стала доступна для владельцев PlayStation, есть несколько аспектов игры, которые требуют корректировки в преддверии релиза.

Многопользовательский геймплей и главное меню

Долгожданная игра Activision Call Of Duty Modern Warfare 2 недавно был в центре жанра шутеров от первого лица, с тех пор как его бета-версия была выпущена раньше для тех, кто сделал предварительный заказ на PlayStation.Поклонники воспользовались возможностью окунуться в некоторые многопользовательские режимы, такие как «Команда» и «Превосходство», с группой избранных карт в их распоряжении.

Принимая во внимание его раннюю бета-версию, понятно, что есть определенные игровые механики и общие игровые функции, которые требуют дополнительной работы, прежде чем полная игра будет наконец доступна 30 октября. Основываясь на положительных отзывах, разработчики будут стремиться увеличить это до оптимального уровня.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

6/6 Увеличение времени на убийство

Режим господства

Подобно жалобам и спорам по предыдущим названиям, таким как Black Ops: Холодная война бета, Современная Война (2019 г.) и продолжающееся Авангард, некоторые фанаты со временем выразили обеспокоенность по поводу того, чтобы убивать представленных в бета-версии, считая, что это слишком быстро. Игроки часто могут оказаться без возможности двигаться или нанести ответный удар после получения урона.

Статья в тему:  Hell Pie: самые непристойные вещи в игре

Рассуждение о том, почему это было сохранено, может сводиться к идее реализма и сделать многопользовательский опыт максимально жестоким и приземленным в зависимости от сделанного выбора дизайна. Учитывая две противоборствующие стороны по этому вопросу, Infinity Ward и другим студиям Activision, работающим над этой игрой, придется довольствоваться одним или другим, что неизбежно оставит некоторых разочарованными. Увеличение времени на убийство будет полезно с точки зрения продления перестрелок и более интенсивных столкновений в вестибюлях.

5/6 обратная связь

Нажмите Обратная связь

Одним из наиболее важных аспектов Зов долга titles — это звуковые и визуальные подсказки в играх, позволяющие игрокам быстро маневрировать и находить выход из ошеломляющих сценариев. В то время как звуковые сигналы шагов и движений игроков в бета-версии практически не изменились, визуальная обратная связь о том, когда игрок был поражен, отсутствует по сравнению с предшественниками.

Несмотря на наличие на экране эффектов, указывающих на получение урона, это сопоставляется со временем на убийство, поскольку время, которое дается игрокам, чтобы среагировать на это, похоже, уменьшилось. Чтобы настроить это правильно, крайне важно, чтобы разработчики нашли хороший баланс, чтобы он не был ни слишком быстрым, ни слишком длинным, а также реализовывал более четкие визуальные подсказки при получении урона.

4/6 Уведомление об убийствах/сериях

Сравнение серий

В Современная Война (2019) и множество других Зов долга записи, игроки получают быстрое уведомление на экране, которое подчеркнет успешное убийство или продемонстрирует серию, в которой находится игрок. Хотя это, безусловно, присутствует здесь, в бета-версии современная война 2, он менее заметен, чем обычно, без каких-либо параметров цвета и расположен в нижней части экрана, а не в центре.

Статья в тему:  Что отличает МакГаффин от отвлекающего маневра?

Многие фанаты могут подумать, что это менее важно в общей схеме игры, но некоторые игроки знают, что это помогает отслеживать убийства, сохраняя бдительность и передвигаясь во время битвы. Лучший шаг для Infinity Ward в этом аспекте — дать игрокам свободу выбора, где и как они хотят, чтобы эти уведомления были представлены, аналогично цветовым вариантам компаньонов и врагов.

Пользовательский интерфейс 3/6

Главное меню

Поскольку это почти наверняка изменится при выпуске, особенно после того, как первый сезон станет доступен для игроков, фанаты будут выступать за гораздо лучший дизайн меню и детали пользовательского интерфейса в игровом процессе. Подобно другим нововведениям экрана меню, это будет полезно для навигации и в целом придаст заголовку свежий вид.

Хотя это не является неотъемлемой частью успеха игры, как другие ключевые факторы, игроки оценят усилия разработчиков по идее полировки экранов меню и, возможно, даже сопоставления их с установленными темами и контекстом каждого выпуска их сезонов.

2/6 Отображение имени врага

Цель вниз достопримечательности

Решающее значение для каждого столкновения с врагом в лобби имеет отображение команды игрока и оппозиции.Насколько фанаты могли видеть в этой бета-версии, эта функция отсутствует в названии, что может стать неожиданностью для многих, учитывая тот факт, что она рассматривается как обязательное условие в большинстве игр FPS.

Это упущение значительно усложняет обнаружение врагов и выбор целей для игроков, что может снова свести к выбору дизайна Infinity Ward с целью создания реалистичного и приземленного опыта. Вместо того, чтобы быть заметным изменением во всех режимах игры, лучшим вариантом здесь было бы предоставить игрокам возможность включать или выключать его или, возможно, сделать его широко представленным в хардкорных режимах.

Статья в тему:  5 долгоиграющих многопользовательских игр, подходящих для новичков

1/6 Способность «Боевая ярость»

Боевая ярость

Будучи одним из новых дополнений в «Field Upgrades», эта способность позволяет игрокам продержаться намного дольше в перестрелках, поскольку их здоровье восстанавливается намного быстрее, и в то же время становится более неуязвимым для тактического снаряжения, используемого противниками. Это дает фанатам ощущение энтузиазма, так как появляется больше возможностей сражаться с врагами, сохраняя при этом осторожность.

Проблема здесь заключается в эффектах на экране, пока эта способность активна, что может отвлекать при обнаружении врагов в зависимости от яркости и окружения каждой карты. Настройка этого приведет к идеальному продукту, который не будет слишком мощным, учитывая наличие времени восстановления.

Call Of Duty Modern Warfare 2 выходит 30 октября на PS5, Xbox Series X/S и ПК

Overwatch 2: как получить монеты Overwatch
Похожие темы
Об авторе
Исайя Огансей (Уильямс) (опубликовано 44 статьи)

Исайя имеет степень бакалавра спортивной журналистики с отличием и проявляет большой интерес к играм, особенно к боевикам, приключениям, ужасам и спортивным играм. В настоящее время он является автором списков в Game Rant, а также ведет блог и выпускает собственные новости о спорте и особенно о футболе. Некоторые из его любимых игр всех времен — Resident Evil 4, Devil May Cry 5, God of War (2018) и Uncharted 2.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: