6 вещей, которые нам нравятся в «Звездных войнах: сила на свободе» (и 4 вещи, которые нам не нравятся)
Содержание
- 1 6 вещей, которые нам нравятся в «Звездных войнах: сила на свободе» (и 4 вещи, которые нам не нравятся)
- 2 10/10 Любимый: Сэм Уитвер в роли Старкиллера
- 3 9/10 Любимый: Круши и руби геймплей
- 4 8/10 Очень понравилось: запоминающиеся персонажи
- 5 7/10 Понравилось: Различные цвета световых мечей
- 6 6/10 Очень понравилось: Много вариантов костюмов
- 7 5/10 Любимые: Светлые и темные концовки
- 8 4/10 Не понравилось: Quicktime Events
- 9 3/10 Не понравилось: Старкиллер слишком силен
- 10 2/10 Не понравилось: Мокап иногда немного неудобен
- 11 1/10 Не понравилось: продолжение было слишком коротким
Как бы ни ценились игры The Force Unleashed за все, что они делают хорошо, у них также есть недостатки, которые действительно бросаются в глаза много лет спустя.
Спустя почти пятнадцать лет после его первого выпуска, Звездные войны: Сила на свободе недавно вернулся с современным портом на Nintendo Switch. Несмотря на свой возраст, Высвобожденная сила остается знаковой записью в обширной библиотеке игр, действие которых происходит в Звездные войны вселенной и той, которой многие фанаты дорожат по сей день.
Однако пока Звездные войны: Сила на свободе и его сиквел имеют свою долю аспектов, которые состарились, как хорошее вино, есть некоторые элементы, которые не имели такого же изящества.Некоторые из этих недостатков на самом деле присутствовали с самого начала, но с годами стали намного более заметными.
10/10 Любимый: Сэм Уитвер в роли Старкиллера
Если есть повод вернуться Высвобожденная сила games, это для Сэма Уитвера в роли тайного ученика Дарта Вейдера, известного как Старкиллер. Гален Марек, он же Старкиллер, подарил фанатам путешествие ситхов, которые медленно переходят на светлую сторону Силы, а Сэм Уитвер продемонстрировал звездное исполнение.
Несмотря на недостатки Высвобожденная сила 2, игра Сэма Уитвера в сиквеле, пожалуй, даже лучше, чем в первой части. Он не только делает реальностью боль и гнев Старкиллера, но тот факт, что он не безупречный герой, делает его одним из наиболее приземленных образов джедая/ситха во франшизе.
9/10 Любимый: Круши и руби геймплей
Поскольку Старкиллер не является морально праведным джедаем даже в своих лучших проявлениях, Высвобожденная сила позволил игрокам испытать бой на световых мечах в его самом интуитивном и жестоком виде. Бой Старкиллера во многом заимствован из классики. Бог войны трилогия, включающая в себя увлекательный и визуально ошеломляющий геймплей «руби и руби».
Иногда он немного перебарщивает с Бог войны вдохновение, временами чувствуя себя почти как клон. Тем не менее, игровой процесс остается плавным в обеих играх, с боем на двух световых мечах. Высвобожденная сила 2 взяв все, что хорошо работало в боевой системе первой игры, и сделав ее еще лучше.
8/10 Очень понравилось: запоминающиеся персонажи
Там не только сам Старкиллер, но и Высвобожденная сила games также были представлены такие игры, как Juno Eclipse, Rahm Kota и Proxy. Это нетипичный набор персонажей для «Звездных войн», что вполне уместно, поскольку Старкиллер далеко не типичный главный герой в «Звездных войнах». Звездные войны вселенная.
Даже возвращающиеся персонажи из лексикона «Звездных войн», такие как могущественный Дарт Вейдер, Император Палпатин и Бейл Органа, придают этим играм должное ощущение того, что они действуют как мост между приквелами и оригинальной трилогией; что-то, что Звездные войны Джедаи: Павший Орден отследили довольно хорошо.
7/10 Понравилось: Различные цвета световых мечей
Ранее Звездные войны игры с главным героем-джедаем заставляли игроков использовать только один цвет для лезвия светового меча. Высвобожденная сила изменил это, имея разблокируемые кайбер-кристаллы многих оттенков, которые не только меняли цвет лезвия, но и его форму.
Высвобожденная сила 2 удвоил выбор цвета светового меча, позволяя игроку смешивать и сочетать цвета так, как он хочет. У него может не быть настройки рукояти Падший Орден, но просто возможность иметь так много вариантов цвета лезвия имела большое значение, особенно потому, что они по-разному влияли на игровой процесс.
6/10 Очень понравилось: Много вариантов костюмов
До сих пор очень немногим играм удавалось дать игрокам возможность настроить своего персонажа с головы до ног. Даже Падший Орден имели очень ограниченные косметические возможности для Кэла Кестиса. Высвобожденная Сила игры придерживались разных костюмов и скинов, но компенсировали это удивительным количеством скинов.
От детализированных оригинальных костюмов для «Старкиллера» до возможности сыграть как можно больше персонажей из Звездные войны канон, в игре было что предложить. Недавний порт г. Высвобожденная сила для Nintendo Switch добавлено еще больше персонажей, таких как Асажж Вентресс из многих культовых арок Звездные войны: Войны клонов.
5/10 Любимые: Светлые и темные концовки
Реиграбельность всегда хороший бонус и Высвобожденная сила в играх это есть из-за количества голокронов, которые нужно найти, и того факта, что обе игры имеют две разные концовки.Один из них — более удовлетворительный вывод, который должен стать каноническим финалом игры, а другой — более мрачный финал, который ведет к гораздо более запутанному будущему.
Обе концовки всегда интересно проверить на первых двух прохождениях. Это может быть не так резко, как некоторые другие концовки игры, которые диктуются выбором игрока, например, найденные в Детройт: за пределами человека и Массовый эффект трилогии, но просто наличие этой опции для другого финала приветствуется.
4/10 Не понравилось: Quicktime Events
Это где Высвобожденная сила игры слишком много заимствовали из Бог войны игры, даже с некоторыми менее желательными механиками, такими как быстрые события. Даже в Бог войны, быстрые события были в лучшем случае терпимы, но в худшем раздражали и отвлекали. К сожалению, быстрые события в обоих Высвобожденная Сила игры больше из последних.
Они нарушают ход боя, а во время боев с боссами быстрые события бывают слишком многочисленными и длятся слишком долго. Есть причина, по которой такие быстрые события больше не используются в играх; это просто не нужно и никогда не было таким привлекательным.
3/10 Не понравилось: Старкиллер слишком силен
Это не умаляет того, насколько весело управлять Старкиллером как персонажем. От начала до конца оба Высвобожденная сила игры вызывают привыкание и удовлетворение из-за того, насколько смертоносной силой является Старкиллер. В то же время понятно, почему он остался вне официального канона Звездные войны.
Он не только в одиночку побеждает массивную Яму Сарлакка, но и убивает мастеров Ордена джедаев, дважды сражается с Дартом Вейдером, сражается с Императором, сражается с массивным кайдзю на Като-Неймодии и, как известно, сбивает целый звездный разрушитель. . В этот момент не было бы необходимости в таких персонажах, как знаменитый Люк Скайуокер или Энакин, потому что Старкиллер одолеет их обоих.
2/10 Не понравилось: Мокап иногда немного неудобен
Это проблема, которую исправляет сиквел, но в первой игре производительность захвата движения действительно не устарела. Многие выражения на моделях персонажей имеют тенденцию быть преувеличенными, что может привести к тому, что некоторые кат-сцены будут непреднамеренно юмористическими.
К счастью, актеры по-прежнему великолепно играют, что не дает эффекту «Зловещей долины» разрушить фильм. Кто-то может возразить, что этого следовало ожидать от более старой игры, но даже примерно в то время во многих других видеоиграх получалось лучше выражать себя.
1/10 Не понравилось: продолжение было слишком коротким
Он может иметь превосходные визуальные эффекты, геймплей и даже лучшую производительность, но Высвобожденная сила 2 был слишком коротким. Всего во всей игре всего пять уровней, и один из них является просто повторением первого.
Видимо разработчики поторопились и в итоге Высвобожденная сила 2 закончилось ощущением, что это только первая треть истории, а не полная игра. Игру можно пройти менее чем за четыре часа, что является преступлением для Звездные войны игра.
Звездные войны: Сила на свободе доступна для PS3, Xbox 360, Nintendo Wii, PS2 и Nintendo Switch.