3 просмотров

3 вещи, которые нам понравились в Икае (и 4, которые нам не понравились)

Икай рассказывает уникальную сверхъестественную историю ужасов, пропитанную японским фольклором, но в конечном итоге кажется некачественной. Вот что работает, а что нет.

фонарь и пергамент, рисунок символа, фонарь в руках в икай

Икай — это уникальная и запутанная игра ужасов от первого лица с тяжелыми психологическими элементами. Действие происходит в японской лесной деревне. Икай задания, заставляющие энтузиастов, полных ужасов, исследовать темное и мрачное место, решать головоломки, находить секреты и просто пытаться выжить. Хотя для многих поклонников ужасов все это может показаться довольно забавным, игра часто может показаться неотшлифованной, дрянной и скучной.

Похоже, что игры ужасов от первого лица выпускаются каждый месяц с множеством жемчужин, таких как Зло внутри или же Марта мертва но с большим количеством вонючих, таких как Агония. В случае Икай, конечно, можно повеселиться, но не без множества недостатков. Вот некоторые из лучших частей Икай наряду с некоторыми из худших. Остерегайтесь мелких спойлеров для ранних частей игры.

Статья в тему:  10 вопросов без ответов в «Человеке-пауке: Майлз Моралес», которые мы хотим решить в DLC

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

7/7 Любовь: Призрачная обстановка

окутанная тьмой территория японского храма в Икае

Икай Японский лес будет чувствовать себя как дома рядом с шедеврами ужасов. Фатальная рамка а также Сирена. Игра начинается в относительно спокойной и безмятежной обстановке, а именно в простой деревне с прудом, большими деревьями и соединенными между собой домами.Конечно, до наступления темноты осталось совсем немного времени.

Сопоставление мирного японского леса и темных призрачных зданий в ночное время создает место, которое так и хочется исследовать. Икай в значительной степени зависит от атмосферы, и хотя во многих областях она колеблется, общее ощущение места, пропитанное мифологией и фольклором, находится на высоте.

6/7 Не нравится: Janky Controls

нажатие раздела геймплея ящика в Ikai

Икай немного громоздкая игра, когда дело доходит до управления, камеры и общего движения в мире. Хотя это может полностью измениться в зависимости от выбранной платформы, игра все еще нуждается в некоторой доработке. Учитывая характер Икай Будучи очень интересной игрой с большим количеством ходьбы или бега, расстраивает то, что неуклюжие элементы управления и движения могут испортить полное ужаса погружение.

Пожалуй, самая вопиющая проблема — это камера. Игры от первого лица могут пострадать, если камера и элементы управления движением не кажутся плавными и отзывчивыми. В Икай В этом случае простое перемещение из пункта А в пункт Б само по себе кажется рутиной.

Статья в тему:  Что нам понравилось и не понравилось в Citizen Sleeper

5/7 Любовь: уникальный игровой процесс рисования символов

рисование японского символа изгнания в Икай

Легко одна из лучших частей Икай – это разделы игрового процесса, которые включают в себя рисование определенных символов изгнания. Эти японские символы нужно было обвести и нарисовать на пергаменте, чтобы изгнать или поймать мстительных духов и демонов, которых игра бросает в игроков.

В самом начале игры мастер учит главного игрового персонажа искусству рисования этих очищающих символов. Честно говоря, это не совсем захватывающий раздел, однако он устанавливает геймплейные разделы, в которых игроки должны найти способы рисовать эти сверхъестественные символы, преследуемые тьмой, духами и различными жуткими ёкаями.

4/7 Не нравится: не все так страшно

призрачные руки и рука, тянущиеся из стен в Икае

Каждая хоррор-игра должна быть страшной, и точка.Хотя хоррор, как и юмор, субъективен, хорошие игры ужасов найдут правильный баланс между скримерами (где это уместно), психологическими аспектами, тревожными моментами и даже, в некоторых случаях, боевыми сценариями. Хотя эти аспекты лишь касаются поверхности жанра ужасов, все они в целом приводят к тому, что игра кажется пугающей.

В случае Икай, много чего не хватает. Хотя сеттинг часто преследует, а история полна темных моментов, ей не хватает утонченности, которую предлагают многие ее аналоги. Многое из этого сводится к разочаровывающему повторению игрового процесса в сочетании с утомительным управлением, часто отвлекающим игрока от момента.

3/7 Любовь: предметы коллекционирования японского фольклора и лакомые кусочки информации

по куче указателей в лесу в Икае

Икай лучше всего, когда он погружает вас в свой фольклор и сверхъестественную мифологию. По мере того, как игроки исследуют жуткий лес, здания с привидениями и жуткие экстерьеры, они будут натыкаться на заметки или кусочки пергамента, которые конкретизируют знания игры, а также добавляют информацию о различных духах и демонах.

Статья в тему:  8 недооцененных игр с открытым миром (вышедших за последние 5 лет)

Интересно, что многие из заметок, например, о различных ёкаях, действуют как мини-учебники. Например, в начале приключения игроки натыкаются на записку, в которой обсуждается некий ёкай, который любит сбрасывать жуткие головы с высоты. Игроки, которые пропустили это примечание, будут застигнуты врасплох этим, однако те, кто исследует окружающую среду, узнают об этом коварном Йокае (каламбур). Когда хоррор-играм требуется время, чтобы конкретизировать персонажей, историю и окружение, которое они создали, это имеет большое значение для удержания игроков на крючке от момента к моменту.

2/7 Не нравится: скучные головоломки

исследовать японский дом с привидениями в Икаи

Головоломки в играх по своей природе часто могут вызывать разногласия. Многим игрокам очень нравится включать головоломки в игры ужасов, в то время как другие предпочитают чистое исследование, больше похожее на симулятор ходьбы. Игры как Сайлент Хилл 2 или же П.Т. отлично справляется с смешиванием головоломок с ужасающими моментами, в то время как такая игра, как Слои страха держит игроков погруженными из-за тяжелых экологических и психологических аспектов.

К сожалению для тех, кто играет Икай, игра сильно зависит от случайных головоломок, которые кажутся неуместными и неприятными. Например, в начале игры и после того, как они узнают о демоне Они, игроки должны пройти огненный лабиринт. В этом огненном лабиринте игроки избегают определенных участков огня, чтобы перейти на другую сторону. По идее это может быть весело, однако на практике это выглядит повторяющимся и упрощенным по сравнению с игрой в целом.

Статья в тему:  Final Fantasy Tactics: лучшие профессии персонажей

1/7 Не нравится: много бесцельных блужданий и возвратов

фонарь и арка в лесу в Икае

Икай заставляет игроков много бродить, что сильно вредит игре. Исследование часто может быть забавным аспектом игр ужасов, ведущих к секретным областям, жутким или жутким предметам коллекционирования и даже к некоторым дополнительным страхам. Исследование и даже в какой-то степени возвращение назад всегда должны давать игрокам достаточно информации для продолжения прогресса.

В Икай В этом случае игроки бродят взад и вперед по деревне, ее многочисленным домам с привидениями и окружающим ее лесным массивам, но без хорошего стимула для этого. Часто это бесцельное блуждание приводит к ключу или подсказке, но чаще всего оно просто ведет в тупик. Игра действительно лучше всего, когда она позволяет игрокам следовать более прямолинейному пути, иногда избегая демона, пытаясь при этом лихорадочно нарисовать изгоняющий символ.

15 лучших научно-фантастических фильмов ужасов
Похожие темы
Об авторе

Джеффри Мартин (опубликовано 51 статья)

Джеффри составляет список игр для Game Rant и TheGamer, где он пишет обо всех аспектах игровой индустрии, специализируясь на инди-играх, платформерах и менее известных играх. Джеффри предлагает веселый, позитивный и беззаботный стиль письма!

Ссылка на основную публикацию