3 вещи, которые нам понравились в Икае (и 4, которые нам не понравились)
Содержание
- 1 3 вещи, которые нам понравились в Икае (и 4, которые нам не понравились)
- 2 7/7 Любовь: Призрачная обстановка
- 3 6/7 Не нравится: Janky Controls
- 4 5/7 Любовь: уникальный игровой процесс рисования символов
- 5 4/7 Не нравится: не все так страшно
- 6 3/7 Любовь: предметы коллекционирования японского фольклора и лакомые кусочки информации
- 7 2/7 Не нравится: скучные головоломки
- 8 1/7 Не нравится: много бесцельных блужданий и возвратов
Икай рассказывает уникальную сверхъестественную историю ужасов, пропитанную японским фольклором, но в конечном итоге кажется некачественной. Вот что работает, а что нет.
Икай — это уникальная и запутанная игра ужасов от первого лица с тяжелыми психологическими элементами. Действие происходит в японской лесной деревне. Икай задания, заставляющие энтузиастов, полных ужасов, исследовать темное и мрачное место, решать головоломки, находить секреты и просто пытаться выжить. Хотя для многих поклонников ужасов все это может показаться довольно забавным, игра часто может показаться неотшлифованной, дрянной и скучной.
Похоже, что игры ужасов от первого лица выпускаются каждый месяц с множеством жемчужин, таких как Зло внутри или же Марта мертва но с большим количеством вонючих, таких как Агония. В случае Икай, конечно, можно повеселиться, но не без множества недостатков. Вот некоторые из лучших частей Икай наряду с некоторыми из худших. Остерегайтесь мелких спойлеров для ранних частей игры.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
7/7 Любовь: Призрачная обстановка
Икай Японский лес будет чувствовать себя как дома рядом с шедеврами ужасов. Фатальная рамка а также Сирена. Игра начинается в относительно спокойной и безмятежной обстановке, а именно в простой деревне с прудом, большими деревьями и соединенными между собой домами.Конечно, до наступления темноты осталось совсем немного времени.
Сопоставление мирного японского леса и темных призрачных зданий в ночное время создает место, которое так и хочется исследовать. Икай в значительной степени зависит от атмосферы, и хотя во многих областях она колеблется, общее ощущение места, пропитанное мифологией и фольклором, находится на высоте.
6/7 Не нравится: Janky Controls
Икай немного громоздкая игра, когда дело доходит до управления, камеры и общего движения в мире. Хотя это может полностью измениться в зависимости от выбранной платформы, игра все еще нуждается в некоторой доработке. Учитывая характер Икай Будучи очень интересной игрой с большим количеством ходьбы или бега, расстраивает то, что неуклюжие элементы управления и движения могут испортить полное ужаса погружение.
Пожалуй, самая вопиющая проблема — это камера. Игры от первого лица могут пострадать, если камера и элементы управления движением не кажутся плавными и отзывчивыми. В Икай В этом случае простое перемещение из пункта А в пункт Б само по себе кажется рутиной.
5/7 Любовь: уникальный игровой процесс рисования символов
Легко одна из лучших частей Икай – это разделы игрового процесса, которые включают в себя рисование определенных символов изгнания. Эти японские символы нужно было обвести и нарисовать на пергаменте, чтобы изгнать или поймать мстительных духов и демонов, которых игра бросает в игроков.
В самом начале игры мастер учит главного игрового персонажа искусству рисования этих очищающих символов. Честно говоря, это не совсем захватывающий раздел, однако он устанавливает геймплейные разделы, в которых игроки должны найти способы рисовать эти сверхъестественные символы, преследуемые тьмой, духами и различными жуткими ёкаями.
4/7 Не нравится: не все так страшно
Каждая хоррор-игра должна быть страшной, и точка.Хотя хоррор, как и юмор, субъективен, хорошие игры ужасов найдут правильный баланс между скримерами (где это уместно), психологическими аспектами, тревожными моментами и даже, в некоторых случаях, боевыми сценариями. Хотя эти аспекты лишь касаются поверхности жанра ужасов, все они в целом приводят к тому, что игра кажется пугающей.
В случае Икай, много чего не хватает. Хотя сеттинг часто преследует, а история полна темных моментов, ей не хватает утонченности, которую предлагают многие ее аналоги. Многое из этого сводится к разочаровывающему повторению игрового процесса в сочетании с утомительным управлением, часто отвлекающим игрока от момента.
3/7 Любовь: предметы коллекционирования японского фольклора и лакомые кусочки информации
Икай лучше всего, когда он погружает вас в свой фольклор и сверхъестественную мифологию. По мере того, как игроки исследуют жуткий лес, здания с привидениями и жуткие экстерьеры, они будут натыкаться на заметки или кусочки пергамента, которые конкретизируют знания игры, а также добавляют информацию о различных духах и демонах.
Интересно, что многие из заметок, например, о различных ёкаях, действуют как мини-учебники. Например, в начале приключения игроки натыкаются на записку, в которой обсуждается некий ёкай, который любит сбрасывать жуткие головы с высоты. Игроки, которые пропустили это примечание, будут застигнуты врасплох этим, однако те, кто исследует окружающую среду, узнают об этом коварном Йокае (каламбур). Когда хоррор-играм требуется время, чтобы конкретизировать персонажей, историю и окружение, которое они создали, это имеет большое значение для удержания игроков на крючке от момента к моменту.
2/7 Не нравится: скучные головоломки
Головоломки в играх по своей природе часто могут вызывать разногласия. Многим игрокам очень нравится включать головоломки в игры ужасов, в то время как другие предпочитают чистое исследование, больше похожее на симулятор ходьбы. Игры как Сайлент Хилл 2 или же П.Т. отлично справляется с смешиванием головоломок с ужасающими моментами, в то время как такая игра, как Слои страха держит игроков погруженными из-за тяжелых экологических и психологических аспектов.
К сожалению для тех, кто играет Икай, игра сильно зависит от случайных головоломок, которые кажутся неуместными и неприятными. Например, в начале игры и после того, как они узнают о демоне Они, игроки должны пройти огненный лабиринт. В этом огненном лабиринте игроки избегают определенных участков огня, чтобы перейти на другую сторону. По идее это может быть весело, однако на практике это выглядит повторяющимся и упрощенным по сравнению с игрой в целом.
1/7 Не нравится: много бесцельных блужданий и возвратов
Икай заставляет игроков много бродить, что сильно вредит игре. Исследование часто может быть забавным аспектом игр ужасов, ведущих к секретным областям, жутким или жутким предметам коллекционирования и даже к некоторым дополнительным страхам. Исследование и даже в какой-то степени возвращение назад всегда должны давать игрокам достаточно информации для продолжения прогресса.
В Икай В этом случае игроки бродят взад и вперед по деревне, ее многочисленным домам с привидениями и окружающим ее лесным массивам, но без хорошего стимула для этого. Часто это бесцельное блуждание приводит к ключу или подсказке, но чаще всего оно просто ведет в тупик. Игра действительно лучше всего, когда она позволяет игрокам следовать более прямолинейному пути, иногда избегая демона, пытаясь при этом лихорадочно нарисовать изгоняющий символ.
15 лучших научно-фантастических фильмов ужасов
Похожие темы
Об авторе
Джеффри Мартин (опубликовано 51 статья)
Джеффри составляет список игр для Game Rant и TheGamer, где он пишет обо всех аспектах игровой индустрии, специализируясь на инди-играх, платформерах и менее известных играх. Джеффри предлагает веселый, позитивный и беззаботный стиль письма!