8 просмотров

7 вещей, которые EA может сделать, чтобы улучшить Battlefield 2042

Спустя почти год с момента ее выпуска фанаты все еще ждут, когда в игру будет добавлено больше контента.

BF2042 Reveal и геймплейный трейлер

советники Поле битвы 2042 была предметом критики со стороны многих фанатов, поскольку игра не оправдала их ожиданий. Это произошло вместе с тем фактом, что игра была полна ошибок при выпуске, и такие проблемы, как регистрация попаданий, считались одной из самых больших проблем. Разрушительные среды и здания были одной из наиболее ожидаемых функций, на которые многие игроки надеялись обратить особое внимание, но многие были встречены разочарованием.

Учитывая количество времени между его первоначальным выпуском и его скоро 1-летним возрастом, разработчики DICE смогли реализовать некоторые необходимые улучшения иметь функцию заголовка в игровой форме, но Поле битвы 2042 игроки будут знать, что есть еще другие области, которые необходимо решить.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

7/7 больше оружия

Боевые пушки

Одна из наиболее заметных жалоб от Поле битвы поклонников было отсутствие оружия, доступного для использования. Имея в распоряжении всего 22 вида оружия, многие продолжают требовать добавления, чтобы внести больше разнообразия в свой игровой процесс.

Статья в тему:  Неделимое: все воплощения, ранжированные

Для DICE сохранить, а также привлечь больше игроков в свою игру — это неотъемлемая часть ее успеха. Предоставление игрокам большего количества опций в отделе оружия добавляет еще одну причину и цель для фанатов, чтобы тренироваться в аспекте повышения уровня оружия и привыкания к каждому из них.

6/7 Дополнительные карты

Кат-сцена на карте BF

С недавним введением новой карты «Экспозиция» количество игроков в игре сильно изменилось, и некоторые фанаты хвалят усилия DICE. Карта дает новые ощущения новым и нынешним игрокам, поскольку ее дизайн помог улучшить игровой процесс игроков.

Некоторые карты, такие как «Калейдоскоп», нуждались в корректировке, учитывая негативную реакцию фанатов. Таким образом, добавление новых карт не только экспоненциально увеличит базу игроков в зависимости от любопытства игроков, но также сделает дополнительный шаг к удовлетворению ожиданий, которые игроки возлагали на игру при ее выпуске, если все сделано правильно.

5/7 Постоянный командный бой насмерть

БФ 2042 ТДМ

Поскольку большинство игроков FPS будут знакомы с другими франшизами, такими как Зов долга или же Гало и их режимы командного боя насмерть, для DICE было бы разумно последовать их примеру с Поле битвы 2042. Введение постоянного командного боя насмерть дает возможность играть в небольших матчах на близком расстоянии или придерживаться больших карт в «Завоевании».

Чтобы согласиться с этим, DICE окажет фанатам хорошую услугу, представив систему голосования за карту, которая была представлена ​​​​в их предыдущей игре 2016 года. Поле битвы 1. Предоставление игрокам свободы выбора в области игры как таковой было бы одним из факторов, выгодных с точки зрения ее долговечности.

Статья в тему:  Персонажи комиксов DC с самыми странными способностями

4/7 Изменить систему повышения уровня

УРОВНИ BF 2042

В Поле битвы 2042, получение нового оружия или предметов зависит от ранга игрока, поскольку для разблокировки каждого оружия требуется разный уровень. Это отличается от других игр FPS, таких как Зов долга, так как игроки могут разблокировать новое оружие или предметы, выполняя задания, установленные для каждого из них.

Чтобы игроки могли наслаждаться игрой и понравиться тем, кто предпочитает гринд или нет, важно сделать предметы доступными для разблокировки с помощью системы испытаний и системы ранжирования. В связи с обсуждением будущих обновлений, приближающихся к названию, это будет важная функция, которую нужно настроить и изменить для DICE.

3/7 Разрушительная среда

Разрушение БФ

При первоначальном раскрытии многие фанаты ожидали, что в игровом процессе будет присутствовать достаточное количество разрушительных сред, как это было ранее в Battlefield 4. В период багов в игре вертолеты и самолеты отскакивали от зданий, а не проходили сквозь них.

Это нереально и портит погружение в бой для игроков. Если это возможно, DICE должна позаботиться о том, чтобы этот раздел игры был значительно улучшен, поскольку большинство фанатов видят разрушение внутри игры. Поле битвы франшиза в качестве предварительного условия, и в результате количество игроков может увеличиться по сравнению с его предшественниками.

2/7 Простой пользовательский интерфейс

Пользовательский интерфейс

Из-за множества ошибок и проблем, с которыми столкнулась эта игра, пользовательский интерфейс был и остается предметом критики. В этой области преобладают жалобы от возрождения игроков, выбора или смены специалистов и классов или открытия дверей в игре.

Статья в тему:  10 персонажей Stardew Valley и кто будет их партнером-покемоном

Если DICE сможет предоставить совершенно новое меню и пользовательский интерфейс, созданные с нуля, это поможет упростить навигацию для игроков и обеспечит гораздо более плавный и интерактивный опыт для фанатов. Некоторые области и двери в игре станут более доступными, а изменение подсказок позволит игрокам быстро выполнять действия.

1/7 Реалистичный военный тон

Специалист БФ

После каждого игрового сеанса в лобби отображаются специалисты игроков с диалогами, изображающими несерьезный тон, которым многие фанаты были недовольны на момент выпуска. Подобные функции заставили многих поверить, что игра больше соответствует Зов долга или же Fortnite-нравится тон, а не тон предыдущих заголовков в Поле битвы 1 а также 5.

Независимо от того, связано ли это с контекстом, в котором происходят эти игры, тон нуждается в серьезном изменении, чтобы соответствовать возрастному рейтингу игры. Это также зависит от целей DICE и EA и их намерений относительно будущего. Поле битвы. Несмотря на слухи о том, что игра заброшена, пока не подтверждено, так ли это.

Поле битвы 2042 теперь доступно на PS5, PS4, Xbox Series X и S, Xbox One и ПК.

Zelda: Tears of the Kingdom может больше использовать дом Линка
Похожие темы
Об авторе
Исайя Огансей (Уильямс) (опубликовано 44 статьи)

Исайя имеет степень бакалавра спортивной журналистики с отличием и проявляет большой интерес к играм, особенно к боевикам, приключениям, ужасам и спортивным играм. В настоящее время он является автором списков в Game Rant, а также ведет блог и выпускает собственные новости о спорте и особенно о футболе. Некоторые из его любимых игр всех времен — Resident Evil 4, Devil May Cry 5, God of War (2018) и Uncharted 2.

Ссылка на основную публикацию