15 просмотров

10 отличий MultiVersus от Smash Bros.

Платформенный боевик WB часто сравнивают с классикой Nintendo, но насколько они похожи на самом деле?

Мультиверсус, платформенный файтинг с широким спектром свойств Warner Brothers, недавно выпущенный в открытое бета-тестирование. На первый взгляд кажется, что это вариант игры Nintendo под маркой WB. Братья Супер Смэш. Игра имеет много общего с Братья Смэш., что и понятно: фирменный платформер от Nintendo любим фанатами по всему миру и может похвастаться уровнем качества, который трудно имитировать.

Несмотря на то что Мультиверсус а также Братья Смэш. похожи, их различия оказываются чрезвычайно важными. Несколько основных элементов каждая игра существенно отличается, и две игры в конечном итоге ощущаются существенно по-разному. Не все эти различия очевидны поначалу: вот десять основных, которые в конечном итоге оказывают огромное влияние на то, как Мультиверсус играет.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Диалог персонажей

Изображение из MultiVersus, на котором Багз Банни насмехается рядом с Гранат, забрало убрано.

Небольшая разница, которая, тем не менее, оказывает влияние. В нескольких различных ситуациях: начало матча, звонок, возрождение и победный экран, и это лишь некоторые из них, у персонажей есть определенные реплики в зависимости от ситуации.

Статья в тему:  10 вещей, которые нужно знать перед началом The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Часто это проявляется в насмешках между персонажами. Побежденный Суперменом, Бэтмен заметит, что ему следовало принести свой криптонит. Увидев Арью Старк в начале матча, Багз Банни обвинит ее в том, что она носит меха животных. Через некоторое время они могут устареть, но они многое добавляют к характеру игры.

9/10 Снижение атаки

В Братья Смэш., это называется «Несвежие ходы». Когда персонаж в любой игре использует одну и ту же атаку слишком много раз подряд, его сила уменьшается. Когда это происходит в Разгромить, эффект близок к незаметному. Игроки могут даже не знать об этом, не проверив руководство.

Это отличается в Мультиверсус. Мало того, что эффект рассматривается в руководстве, но всякий раз, когда он начинает действовать, на экране появляется предупреждение и звуковой эффект, которые невозможно игнорировать. Эффекты также можно почувствовать сразу, и их немного сложнее удалить, так как пул движений в Мультиверсус меньше, чем в Smash.

8/10 Прилипание к стене

Стандартный метод восстановления в Братья Смэш. это схватиться за край платформы при возвращении. Это дает грабберу некоторую кратковременную неуязвимость и пару вариантов экипировки, но это рискованное состояние. Много Разгромить Нападение вращается вокруг защиты этих захватываемых краев.

В Мультиверсус, однако состояние захвата края не существует. Вместо этого любой персонаж может держаться за стену, что автоматически обновляет его прыжки. Вкупе с этим все этапы в игре поддерживаются стенами, уходящими в зону взрыва, так что любой персонаж рядом с этапом может легко восстановиться — если его не наказать.

Статья в тему:  Cyberpunk 2077: 10 областей, в которые вас никогда не заведет история

7/10 Двойная воздушная мобильность

Сверху к стене цепляется механик, МутиВерсус имеет еще одно отличие от Братья Смэш. в плане выздоровления. В Разгромить, большинство персонажей возвращаются на сцену прыжком в воздухе, а затем специальным восходящим движением. По умолчанию в Мультиверсус, с другой стороны, это два прыжка в воздухе, два уклонения в воздухе и два специальных приема, которые можно использовать в любом порядке.

В дополнение к предоставленным вариантам восстановления все эти прыжки позволяют персонажам Мультиверсус преодолевать огромные расстояния на сцене. Значительно расширен воздушный бой. Однако немного хлопотно отслеживать, какие из этих многочисленных прыжков все еще доступны вне сцены.

6/10 Не блокировать и не захватывать

Изображение из MultiVersus, на котором Тэз кусает Чудо-женщину, а Супермен наносит бронированный удар.

Подобно многим традиционным файтингам, Братья Смэш. имеет взаимодействие «камень-ножницы-бумага» между движениями: атака бьет захват, блок бьет атаку, захват бьет блок. Мультиверсус покончил с этим основным продуктом. Единственный стандартный вариант защиты — направленный уклон, универсального захвата нет.

Есть несколько других взаимодействий с аналогичными отношениями. Ближе всего преобладают бронированные движения и движения пробития брони, которые их игнорируют. У большинства персонажей есть специальное пробитие брони, но оно полезно только в определенных матчах. В результате выбор персонажей, специально предназначенных для противодействия другим, встречается гораздо чаще.

5/10 Онлайн-ориентация

Изображение из MultiVersus с меню выбора онлайн-режима.

Это правда Братья Смэш. а также Nintendo в целом: игры созданы для локальной многопользовательской игры. Nintendo потребовалось некоторое время, чтобы принять онлайн-игры по сравнению с другими разработчиками, и когда они это сделали, их услуги были хуже, чем у остальных. онлайн Братья Смэш. значительно улучшилось с момента его появления в Драка, но он по-прежнему считается недостаточным.

Статья в тему:  Лучшие шахматисты всех времен

Не так для Мультиверсус, которая в первую очередь предназначена для онлайн-игр. У него даже есть сетевой код отката, текущий критерий того, пытаются ли разработчики продвигать онлайн-игры. Обратная сторона в том, что Мультиверсус не имеет почти ничего, кроме онлайн-контента, поэтому в отличие от Разгромить, игроки, предпочитающие одиночную игру, не будут хорошо проводить время.

4/10 бонусов

Эти способности, получаемые при повышении уровня, можно использовать в начале боя, чтобы усилить Мультиверсус статистика персонажа. Существуют универсальные типы, такие как увеличение урона или скорости, и специфические для персонажа, например, автоматически запускающий режим ярости Шэгги.Их эффекты также можно суммировать: если оба товарища по команде в бою 2 на 2 используют один и тот же навык, его эффект усиливается.

Братья Смэш. экспериментировал с подобными системами в прошлом, начиная с Драка со способностями стикеров и кульминацией Разбить 4 с полностью настраиваемой загрузкой, включая различные специальные атаки. В РазгромитьОднако ни одна из этих систем не получила широкого распространения, тогда как в Мультиверсус они вступают в силу в каждом матче. Время покажет, останется ли с ними база игроков.

3/10 Классы персонажей

Одно из странных различий между играми заключается в том, Мультиверсус«классификация его персонажей». Они бывают Bruiser, Assassin, Tank, Mage и Support. Система ближе к Лига Легенд' классы героев, чем Братья Смэш., в котором такого описания нет.

Статья в тему:  World Of Warcraft: 10 любителей викторин, которые не знали о чернокнижниках

Это интересное решение, и оно помогает укрепить идею командной игры 2 на 2, где каждый использует персонажа, который дополняет другого. Однако в таком разделении есть подводные камни. Не ясно, все ли сбалансированы и для 1 на 1, что даже в Мультиверсус это единственный режим, в который некоторые люди играют. Более серьезная проблема может возникнуть, если, когда мета закрепится, определенные персонажи или классы будут считаться обязательными.

2/10 Способностей поддержки

Самое интересное свойство Мультиверсус персонажей по сравнению с Братья Смэш. является включение способностей поддержки, ходов, которые дают преимущество товарищу по команде в 2х2. Персонажи «поддержки», как правило, имеют несколько из них, но у каждого персонажа есть по крайней мере одна совместная функция. Например, Таз класса Bruiser может применить лечебный бафф, просто пройдя мимо своего товарища по команде.

Такого взаимодействия практически нет Братья Смэш., и сильно подчеркивает фокус игры 2 на 2 Мультиверсус, к лучшему и к худшему.

1/10 Бесплатная игра

Самая большая разница между двумя играми заключается в их модели ценообразования. Братья Смэш. все игры были разовыми покупками, а в более поздних играх были добавлены DLC. Мультиверсус, как рекламируется, является бесплатной игрой с боевым пропуском и микротранзакциями. Принятие этой модели затрагивает все области игрового дизайна. Начнем с того, что его низкий порог входа позволяет многим игрокам получить доступ к уже доступному платформерному боевику.

Статья в тему:  10 распространенных заблуждений о Fortnite

Однако не все игроки могут получить доступ ко всему контенту: хотя персонажей можно купить за внутриигровое золото, скорость, с которой зарабатывается золото, уже начинает расстраивать некоторых игроков. Помимо этого, золото также используется для приобретения перков, повышающих силу, и, как обычно, почти все косметические средства требуют реальных денег. В конце концов, игра все еще новая, так что время покажет, окажутся ли микротранзакции слишком токсичными.

Мультиверсус доступна в раннем доступе на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S. Его открытое бета-тестирование начнется 26 июля.

Взятие Gotham Knights на город не должно совершать ту же ошибку, что и трилогия Темного рыцаря
Похожие темы

  • Списки
  • Мультиверсус
  • Super Smash Bros. Ultimate

Об авторе

Майкл Кац (опубликовано 26 статей)

Майкл — писатель, который любит играть. Он также любит говорить об играх, что представляет собой реальный риск для любого, кто к нему обращается. К счастью, написание — это безопасный и полезный выпуск информации об игре.

Ссылка на основную публикацию