41 просмотров

5 вещей, которые нам нравятся в человечестве (и 5 вещей, которые нам не нравятся)

Humankind — отличное дополнение к жанру пошаговой стратегии. В то время как некоторые функции делают его отличным, другие можно было бы упустить.

Вещи человечества, которые мы любили Feature Image

Человечество — пошаговая стратегическая игра в жанре 4x, изданная SEGA и разработанная Amplitude Studios. В игре игроки продвигаются по эпохам человеческой эволюции, управляя разными культурами из разных периодов времени, каждая из которых использует различные стили игры. Игра проходит более 300 ходов, в которых игроки соревнуются друг с другом, чтобы стать величайшей империей.

человечества Система подсчета очков слава. Слава зарабатывается разными способами, включая достижение целей в каждой эпохе, чтобы заработать славу и звезды, которые позволяют игроку продвигаться по эпохам. С момента своего выпуска игра получила высокую оценку как игроков, так и критиков, и была названа значительным улучшением по сравнению с обычными играми 4x. Есть много причин, чтобы наслаждаться или не любить эту игру.

Статья в тему:  Вещи, которые Bloodborne делает лучше, чем любая другая игра FromSoftware

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Не понравилось: Инфраструктура и фестивали

Ключевые ресурсы города

Инфраструктуры, которые можно построить в каждом городе, дают постоянный бонус определенным частям города. Например, Инфраструктура «Наливное орошение» дает +2 еды на реках. Точно так же фестивали строятся несколько ходов, а затем вознаграждаются выплатой в зависимости от типа фестиваля, включая веру, золото и науку.

К сожалению, таких инфраструктур много, а фестивали довольно тусклые. Хотя эти фестивали дают выплаты в конце строительства, часто лучше строить районы, чтобы просто увеличить производство ресурсов за ход. То же самое касается многих инфраструктур, которые только добавляют ресурсы на главную площадь города. Это проблемы, которые можно легко исправить.

9/10 Понравилось: Выбор культуры

Экран выбора культуры

Поскольку начало каждой новой эры отмечается выбором новой культуры, важно, чтобы каждая культура была уникальной и индивидуальной, а также представляла эту цивилизацию. Человечество делает это отлично. Хотя на первый взгляд может показаться, что культура отсортирована по одной из 7 категорий в зависимости от того, чего она добивается, будь то религия, наука или население и рост, игра проделывает невероятную работу по использованию этих сходств.

Каждая культура идеально вписывается в выбранную близость, с уникальной чертой, которая будет работать с другими в этой группе или с теми, кто не работает. Каждая культура имеет свою символическую единицу и квартал, которые иллюстрируют историю культуры, от греческих гоплитов до английских крепостей. Категории родства являются отличным дополнением, поскольку они показывают, в чем культура превосходит другие, и немного облегчают выбор в начале каждой эпохи.

Статья в тему:  Предложение Amazon в начале Черной пятницы: мини-камеры Blink

8/10 Не любил: Религия

Принципы человечества

Религия — неудачное дополнение к списку нелюбимых, поскольку в игре с ней все в порядке. Город генерирует веру и использует ее для преобразования близлежащих городов, а это означает, что объединенные территории имеют больший охват. По мере того, как религия набирает больше последователей, можно разблокировать догматы, которые могут дать бонусы к добыче ресурсов на всех территориях, следующих религии.

Хотя игра, ориентированная на религию, может быть забавной, в ней нет ничего особенного. Распространение происходит в основном пассивно, и никакие культуры не приносят никакой пользы производству веры. Тевтоны выигрывают от веры, но не дают никакого способа получить ее. Также нет активной части получения религии, такой как отправка миссионеров или какого-то святого юнита, который может распространять слово о религии игрока.

7/10 Понравилось: Функции автосохранения

Дерево технологий

Это преимущество может показаться очень странным, поскольку оно имеет небольшой недостаток, однако в игре есть очень полезная функция автоматического сохранения. Эта функция может пригодиться, если в игре возникнет сбой или ошибка, требующая быстрого перезапуска игры.

В меню параметров автосохранение имеет ряд параметров, которые можно менять местами. Частота автосохранения позволяет игрокам контролировать, как часто происходит сохранение, а количество автосохранений определяет, сколько сохранений сохраняется до того, как игра начнет их перезаписывать. Хорошим выбором для них является каждые 3 хода с общим количеством сохранений 50, что позволяет сохранить половину игры, однако их можно изменить по мере необходимости.

Статья в тему:  Все странные вещи, на которых можно играть в Doom, и почему

6/10 Не любил: зарабатывать звезды славы

Звезды эпохи человечества

Игра развивается, когда игроки зарабатывают звезды, преодолевая определенные вехи на протяжении всей эпохи. Как только будет заработано достаточно звезд, игрок может перейти к следующей эпохе, выбрав свою следующую культуру и награждая ее славой.

Один небольшой недостаток заключается в том, что все звезды зарабатываются одинаково в каждую эпоху, например, зарабатывая технологии, заявляя права на территории, зарабатывая золото или имея большое население. Они остаются неизменными для каждой эпохи, поэтому, возможно, было бы интереснее, если бы Amplitude Studios включала звезд, характерных для конкретной эпохи или даже культуры.

5/10 Понравилось: Чудеса

humankind_cultural_wonder-1

Чудеса являются важным аспектом любой игры 4x, основанной на истории, поскольку это легко узнаваемые места, которые дают огромные бонусы тому, кто их строит. Таким образом, они должны быть знаковыми, а также должны подходить неуместно. в отличие от Цивилизация игры, в которых есть множество чудес, Человечество всего 22 функции.

Эти чудеса могут быть чрезвычайно мощными, каждое из которых обеспечивает множество преимуществ для различных ресурсов. Самые большие выгоды могут быть получены от постройки множества чудес, которых можно легко достичь с большим влиянием и промышленным производством.

4/10 Не понравилось: прямолинейность

островная цивилизация человечества

Грустно, Человечество может показаться более упрощенным, чем некоторые из его аналогов с точки зрения механики игрового процесса. Однако можно утверждать, что эта механика в конечном итоге очень повторяется за 300 ходов, которые длится игра.

Статья в тему:  Фильм ужасов «Обмен телами» стал лидером кассовых сборов

Это не значит, что это разрушает игру, но выбор научной культуры в древнюю эпоху, а затем продолжение науки в целом, делает игру очень полосатой и повторяющейся в стиле каждой эпохи. Единственное, что встряхивает игру, это угроза войны, но военное присутствие останавливает это. Кроме того, чудеса требуют расхода влияния, в отличие от Цивилизация, где игрок может быть в одном ходу от его постройки, когда противник схватывает его непосредственно перед этим.

3/10 Понравилось: Бой

человечество исцеляет юнитов

Обычная 4x стратегия имеет очень простую боевую систему. Обычно в этих играх юниты имеют процентный шанс на победу в зависимости от различных модификаторов, а затем случайным образом назначают урон на основе этих факторов.

Человечество изменяет игру, делая бой намного более интерактивным, позволяя игрокам перемещать свои юниты по «полю боя», чтобы атаковать вражеские юниты. Эти ручные сражения дают уникальный поворот в стратегическом бою, который может сделать даже самую безвыигрышную битву, по крайней мере, выживаемой, и подтолкнуть игру к тому, чтобы стать одной из лучших стратегических игр года.

2/10 Не понравилось: Ресурсы

Город человечества с аванпостами

Ресурсы, выбранные в игре, кажутся идеально подходящими и логичными с технологией в игре. Есть только несколько незначительных жалоб, которые могут возникнуть у некоторых фанатов.

Несмотря на случайную генерацию мира в игре, чаще всего некоторые ресурсы, такие как уран и нефть, будут сильно недопредставлены, в то время как многие ресурсы роскоши будет слишком легко найти. Этот неприятный аспект игры может сделать более позднюю игру довольно раздражающей, поскольку может быть трудно добыть нефть, которая является очень важным ресурсом для поздней игры.

Статья в тему:  Hellblade 2: все трейлеры и концепт-арты, выпущенные на данный момент

1/10 Любимое: простота

Уменьшено, вид на тактическую карту

Человечество это игра, которая должна понравиться новичкам в этом жанре, тем более что она появилась в Xbox Game Pass. Это кажется гораздо менее пугающим, чем такие игры, как Цивилизация серии. Человечество направляет своих игроков на протяжении всей игры, а опции позволяют упростить игру, в том числе предотвращают объявление войны врагами.

Для давних поклонников стратегических игр это не является недостатком, так как опции позволяют значительно усложнить игру. Это означает, что как новые, так и уже существующие фанаты могут одинаково наслаждаться игрой.

Человечество был выпущен 17 августа 2021 года и доступен на ПК и в Google Stadia.

10 ошибок, которые совершают все, играя в человечество
Похожие темы
Об авторе

Кэмерон Скотт Кук (опубликовано 18 статей)

Кэмерон — автор списков для GameRant из Великобритании. Он интересуется наукой и правом и имеет степень в области криминалистики. Кэмерон играет в видеоигры столько, сколько себя помнит. Ему нравятся жанры фэнтези и RPG, хотя его любимая серия игр — Destiny.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: