44 просмотров

Call Of Duty 4: Modern Warfare: 5 преимуществ оригинала (и 5 недостатков)

Call Of Duty 4: Modern Warfare была новаторской видеоигрой, которая изменила представление о шутерах от первого лица. Мы смотрим на то, как он стареет изящно и плохо.

Служебный долг 4: Современная война перевернула шутер от первого лица с ног на голову множеством нововведений, навсегда изменивших игровой ландшафт. И мультиплеер, и кампания привнесли в игру так много новых вещей, которые до сих пор влияют на жанр.

С новым Современная Война выходя 25 октября 2019 года, мы подумали, что сейчас самое время оглянуться на эту классику и посмотреть, что выдерживает, а что состарилось менее изящно. К счастью, игра в целом по-прежнему доставляет удовольствие, и даже мультиплеер умудряется развлекать так же, как и более десяти лет назад. Спустя одиннадцать лет после его выпуска люди все еще хвалят его как один из лучших во франшизе.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Статья в тему:  Gotham Knights: 10 гаджетов Batman Arkham, которые стоит увидеть

10/10 Задержки: Стандарты

call-of-duty-4-nuke

По сравнению с более поздним Зов долга записи, напыщенные декорации – мелкая сошка. Тем не менее, они по-прежнему волнуют и шокируют, даже если вы знаете, что произойдет. Кампания относительно приземлена, в ней отсутствуют научно-фантастические повороты и футуристические технологии.

Из-за этого сюрпризы действительно выделяются. Вплоть до миссии «Шок и трепет» все идет как в обычном военном шутере от первого лица. Затем взрывается ядерная бомба, и главный герой медленно умирает, находясь под контролем игрока. Финальная миссия, включающая погоню за грузовиком на российском шоссе, также невероятно волнующая.

9/10 не выдерживает: движение

Modern Warfare на Ближнем Востоке - Копия (2)

Хотя это и не первая игра, в которую он включен, можно привести аргумент в пользу Современная Война помогая популяризировать механику спринта. За прошедшие годы незначительные улучшения помогли сделать маневр более плавным. Хотя тогда это казалось идеальным, возвращение назад обнаруживает многочисленные недостатки. Много раз вы начинаете бежать только для того, чтобы быть выведенным из него каким-то необъяснимым препятствием. Это не было бы так заметно, если бы обычное движение не было таким медленным.Спринт необходим при преодолении больших расстояний, но именно тогда недостатки наиболее очевидны.

8/10 задерживает: озвучка

Капитан Прайс смотрит на вертолет

К 2008 году повествование только начинало обретать форму важного аспекта игрового дизайна, равного всему остальному. Игры как Метал Гир Твердый, Half Life 2, а также Max Payne раньше подчеркивали важность истории, но это были исключения в отрасли. Предыдущий Зов долга игры всегда обращали внимание на их презентации, и Современная Война еще больше поднял ставку. Голосовые выступления по-прежнему передают драму и напряжение ужасных ставок.

Статья в тему:  Resident Evil: 10 фактов об Аде Вонг, которые должны знать фанаты хардкора

7/10 не выдерживает: серии убийств

Call of duty 4 современный боевой вертолет

Поскольку это был первый в своем роде мультиплеер, он намного проще, чем его младшие собратья. Это особенно заметно в сериях убийств. Три убийства приносят БПЛА, пять — ракетный удар, а семь — боевой вертолет. Изменить это невозможно, в отличие от будущих игр, в которых серии убийств можно полностью настраивать. Некоторым может понравиться эта простота и ее сбалансированность, но другие наверняка упустят возможность персонализировать их. Некоторые также могут в целом не согласиться с идеей, что кто-то хорошо играет и получает больше инструментов для убийства, в то время как те, кто играет плохо, ничего не получают.

6/10 держится: многопользовательские карты

Многопользовательская перестрелка в стиле современной войны

Шедевр 2008 года произвел революцию в многопользовательских играх благодаря прокачке и оригинальному методу получения нового оружия, но это не единственная причина, по которой люди задержались. Метаигра ничего не значит, если основной геймплей и дизайн уровней — мусор, а Современная Война поставил набор классических карт. Их относительно небольшой размер способствует быстрой стрельбе. Они одновременно кажутся органичными и идеально сбалансированными для многих игровых режимов. Ни один из уровней не является идеально симметричным, но геометрия с обеих сторон никогда не дает одной команде преимущества перед другой.

5/10 не выдерживает: искусственные барьеры на уровнях

Скриншот обновленной версии Modern Warfare

Все уровни кампании относительно линейны.Некоторые поля сражений предлагают несколько путей разрушения, но они не на том же уровне, что и более поздние кампании. Однако большая часть игры происходит на открытых сельскохозяйственных угодьях в Восточной Европе. Границы обычно отмечены низкими заборами, через которые, по логике вещей, можно было бы перепрыгнуть. Соуп совершает довольно удивительные подвиги атлетизма во время событий по сценарию, но небольшой забор доказывает, что он на высоте. В 2008 году это уже вряд ли было простительным способом провести границу.

Статья в тему:  Minecraft: что делать, если вам скучно

4/10 Задержки: Стрельба

Миссия Modern Warfare на Ближнем Востоке с танком

Это главная причина, по которой Современная Война стоит пересмотреть. Точно так же, как гоночная игра живет и умирает в зависимости от того, насколько приятно ее вождение, так и шутер от первого лица преуспевает или терпит неудачу в зависимости от того, насколько плавной и удобной является стрельба. Даже без автоматического прицеливания выравнивание выстрелов с помощью контроллера — это очень просто, а нажатие на спусковой крючок доставляет удовольствие.

В последней миссии мы видим, как Соап на движущемся грузовике стреляет по врагам в других машинах, и ему все еще удается хорошо играть. Мы только хотим, чтобы анимация смерти была менее приглушенной, но это всегда было стилем сериала. Возможно, именно их приверженность реализму не позволяет врагам вертеться вокруг, как тряпичные куклы.

3/10 Не выдерживает: Смерть свыше

Call of Duty 4 смерть сверху

Как миссия, «Смерть сверху» играет хорошо и служит отличным очистителем вкуса от сегментов от первого лица. Однако что-то в нем заставляет чувствовать себя мерзко. Убийство полчищ людей, представленных в виде белых точек, обезличивает действие. Голос по радио, постоянно повторяющий «хорошее убийство», тоже не помогает делу. Возможно, это та точка, к которой они стремятся. Если это так, то они, безусловно, сделали свою работу, заставив значительную часть своей аудитории чувствовать себя некомфортно. Другая игра с похожей сценой Спецназ:Линия, что подчеркивает идею заставить игрока чувствовать себя плохо из-за своих действий в истории.

Статья в тему:  Уроки Dark Souls, из-за которых вас убьют в Elden Ring

2/10 Выдерживает: История

Call of duty 4 заканчивается на мосту

В одиночной кампании по-прежнему есть отличная драма, которая идеально уравновешивает ставки на конец света с личными конфликтами.У капитана Прайса есть личная вендетта против Имрана Захаева, но он также работает над тем, чтобы предотвратить уничтожение северо-востока Соединенных Штатов. Это произошло в то время, когда сериал не был известен диковинными историями, поэтому ядерные бомбы и торговцы оружием были захватывающей темой. Всего за пару лет сериал превратился из приземленных военных историй в настоящую мировую войну, связанную с вторжением в Соединенные Штаты.

1/10 Не выдерживает: все в масках

Все гримированные современные войны припять

Миссия воспоминаний, происходящая в заброшенном городе Припять на Украине, примечательна сценой, где капитан Прайс отрубает Захаеву руку. После этого это дерзкий побег из города, печально известного разрушенного Чернобыльской катастрофой. Эта последняя половина держится, но это предварительная часть, которая оставляет желать лучшего. Секция подкрадывания сводится к тому, чтобы следовать за NPC и стрелять в людей, на которых он указывает. В один конкретный момент игрок ползает по траве, чтобы избежать приближающихся танков и пехотинцев. Хотя это новая идея, на практике это случай проб и ошибок. К счастью, это относительно небольшой сегмент звездной миссии.

Почему Genshin Impact пропускает контент эндшпиля — это ошибка
Похожие темы

  • Списки
  • Зов долга: современная война

Об авторе

Джейсон Войнар (опубликовано 543 статьи)

Статья в тему:  Лучшие современные текстовые игры

Когда Джейсон Войнар не пишет о видеоиграх и фильмах, он поет и пишет песни. Он также свободно говорит на украинском языке. Исключительно талантлив в Tony Hawk's Pro Skater и прекрасно подходит практически во всем остальном.

Ссылка на основную публикацию