25 просмотров

Bloodborne: 10 интересных эффектов High Insight

Высокая интуиция имеет ряд интересных эффектов в Bloodborne.Сегодня мы рассмотрим некоторые из наиболее уникальных эффектов, которые он оказывает на игровой процесс.

Проницательность в Bloodborne

Не нужно быть экспертом, чтобы указать на качество Кровавый, которая является одним из лучших эксклюзивов для PS4 и, возможно, одной из величайших (и самых сложных) видеоигр, когда-либо созданных. Миядзаки взял все, что он узнал из своей работы в качестве режиссера. Темные Души а также Души Демона и использовал его для создания нового IP, который станет легендарным во всех смыслах этого слова.

Кровавый поднял устоявшуюся эстетику готики и лавкрафта на совершенно новый уровень, при этом большинство — если не все — ее граней охватывают этот сеттинг и создают свои собственные восхитительно закрученные знания. Одним из таких аспектов игры является проницательность, которая, несомненно, является одним из самых загадочных аспектов игры. Геймеры проанализировали каждый аспект Кровавый для того, чтобы выяснить, насколько высокое значение Insight влияет на игру. Это выявило ряд уникальных изменений.

Статья в тему:  Мальчики: изменения между 3 сезоном и комиксом

10/10 High Insight снижает показатель Beasthood

Коготь Зверя в Bloodborne

В то время как спортивная проницательность может сделать игрока Кровавый run становится все более проработанным и интересным, имейте в виду, что это происходит за счет более сложной игры по нескольким причинам.

Начнем с того, что высокий уровень Проницательности снижает общую эффективность характеристики Звериной сущности. Хотя для большинства игроков это может не нарушать условия сделки, следующая запись может быть больше, чем просто незначительной помехой.

9/10 Высокая проницательность снижает сопротивление ярости

Зимние фонари в Bloodborne

Безумие — один из худших статусов, которым можно страдать в Кровавый. Прокаченное наращивание Безумия мгновенно отнимет у игрока часть здоровья, что чаще всего приводит к его смерти.

Таким образом, для игроков, которые постоянно становятся жертвами Безумия, возможно, лучше потратить свое понимание.

8/10 Безумцы начинают появляться в переулке Хемвик Чарнел

Безумцы — одни из самых сложных врагов, с которыми игроки столкнутся на пути к битве с Ведьмой из Хемвика. кровь, но есть вероятность, что некоторые игроки могут даже не столкнуться с этими врагами до битвы с боссом.

Это связано с тем, что Безумцы даже не появляются на переулке Хемвик Чарнел, пока у игрока не будет хотя бы 15 Проницательности, что создает дополнительный уровень сложности.

7/10 У церковных врачей больше усиленных атак

Другим побочным эффектом наличия 15 Проницательности является то, что церковные доктора, присутствующие в игре, получат дополнительные атаки и баффы к своим атакам.

Статья в тему:  Final Fantasy Brave Exvius: лучшие мечи в рейтинге

Церковные доктора с фонарями также получают в свой арсенал метательные атаки. Наряду с этим, враги с косами получают бафф огня, в то время как носители креста могут вызвать накопление ярости своими атаками, что, как описано выше, никогда не бывает приятным.

6/10 Зимние фонарики начинают петь

Зимние Фонари — одни из самых сложных и раздражающих противников в игре, в основном из-за того, что даже взгляд на них вызывает у игроков Безумие.

Однако, несмотря на то, что 30 Проницательности могут уменьшить сопротивление Безумию игрока, это также позволяет им услышать ужасно фальшивую песню, которую напевают Фонари, позволяя им быть начеку против этого жесткого нарушителя.

5/10 Малые миндалевидные тела видны перед кровавой луной

Малая Амигдала в Bloodborne

Наступление Кровавой Луны принесет с собой немало изменений, в том числе два больших, которые будут обсуждаться в этом списке. Первое изменение заключается в том, что игроки наконец-то могут увидеть Малые Амигдалы, которые хватали их на протяжении всей игры.

Однако, если игрок наберет 40 Проницательности до Кровавой Луны, то эти Малые Амигдалы все равно будут видны.

4/10 Музыка в «Сне охотника» меняется

Еще один аспект игры, который меняется после Blood Moon, заключается в том, что музыка в Hunter's Dream меняется, превращаясь из инструментальной пьесы в вокальную.

Опять же, как и в случае с Малой Амигдалой, это изменение музыки будет замечено перед этой новой Ночной фазой, если Охотник набрал 40 Проницательности до этого момента.

Статья в тему:  Лучшее аниме Battle Shonen без эпизодов-филлеров

3/10 Герман может бормотать во сне

Довольно интересную часть истории можно разблокировать, если игрок наберет 15 Проницательности и будет бродить вокруг дома Германа в Сне Охотника, пока он спит.

После победы над некоторыми боссами игрок может подойти к Герману, который упоминает и Лоуренса, и мастера Виллема. Он умоляет их прийти ему на помощь и спасти его от вечного кошмара Сна Охотника, который действительно довольно угрюм.

2/10 игроков могут заметить что-то действительно уникальное, если они используют эмблему главного охотника

Эмблема Главы Охотников может быть использована, чтобы открыть ворота в Великий Собор, не прибегая к довольно длительному обходу.

Для всех любознательных людей, которым было интересно, что вызывает открытие этих врат, 50 Insight откроет группу Посланников, которые объединили свою мощь, чтобы активировать уровень для игрока.

1/10 Плач ребенка будет слышен на расстоянии на протяжении всей игры

Возможно, самая жуткая вещь, которая происходит в игре с высокой проницательностью, разблокировка этого конкретного открытия требует от игроков собрать колоссальные 60 проницательности.

По достижении этого числа по мере продвижения игрока по игре будет случайным образом слышен плач ребенка, что действительно может оказаться довольно тревожным опытом.

Игроки предположили, что этот крик на самом деле исходит от Мерго, что кажется наиболее логичным выводом, учитывая подсказки, предоставляемые игрой, и тот факт, что охотники могут слышать этот самый крик, приближаясь к Лофту Мерго.

Ссылка на основную публикацию