40 просмотров

Batman: Arkham Asylum: 7 лучших вещей об игре (и 3, которые могли бы быть лучше)

Вот лучшие вещи в Batman: Arkham Asylum и несколько других вещей, которые можно было бы улучшить, потому что нет ничего идеального.

Бэтмен и Титан Джокер в Batman: Arkham Asylum

В то время как Rocksteady продолжает свою Arkhamverse с предстоящим 2022 годом. Отряд Самоубийц: Убить Лигу Справедливости игра, игроки с любовью — и это правильно — вспоминают и наслаждаются Бэтмен: Аркхэм сериал по сей день. Это особенно актуально после того, как WB Montréal в 2021 г. Готэмские рыцари на самом деле это игра про Бэтмена без Бэтмена. Rocksteady запустила эту серию в 2009 году с получившего признание критиков Бэтмен: Лечебница Аркхэм.

Эта и последующие игры оказались для Бэтмена в видеоиграх тем, чем так восхищался Кристофер Нолан. Трилогия Темного рыцаря был для супергероя в фильмах с живыми актерами. Убежище до сих пор с любовью вспоминают и играют, и легко понять, почему. Но, поскольку нет ничего идеального, вот лучшие вещи о Убежище и несколько, которые могли бы использовать улучшение.

Статья в тему:  God of War: 5 раз, когда Кратос был потрясающим отцом (и 5 раз, когда он был ужасным)

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Лучшее: напряженная обстановка

Бэтмен смотрит на остров Аркхем и лечебницу

До того, как сообщество видеоигр и индустрия стали одержимы форматом больших открытых миров, независимо от того, хорошо они выполнены или нет, игры приветствовались еще больше, если они находились в более тесных, лаконичных пространствах. Происхождение Аркхема была примером игры, которая давала большой открытый мир, но не реализовывала в космосе его потенциал. убежище, Между тем, он мастерски использовал Arkham Asylum и остров, на котором он находится, в качестве сеттинга игры.

Игра прекрасно передает суть и навязчивую атмосферу Бэтмена, застрявшего в одном из самых опасных мест Готэм-сити.Там, где должно быть любое чувство безопасности, оно заменяется непреодолимым напряжением, и оно хорошо включает элементы метроидвании в развитие.

9/10 Необходимое улучшение: битва с финальным боссом

Титан Джокер в роли финального босса Batman: Arkham Asylum

Возможно, самая большая претензия к игровому процессу и сюжету — это то, чем оказалась финальная битва с боссом для Бэтмена. Сюжет сосредоточен на том, как Джокер манипулирует доктором под старым псевдонимом, чтобы он использовал очень опасную формулу Титана для последующего использования для создания армии еще более безумных, варварских «Бэйнов», чтобы обрушить их на Готэм.

Но то, что Джокер вводит себе формулу, чтобы стать огромным боссом Титана-Джокера (в комплекте с ирокезом), кажется смешным и нехарактерным — и не «хорошим» смешным — даже по стандартам комиксов и Джокера. Некоторым это казалось тематически неуместным для истории о Бэтмене, которая в целом хорошо сделана, поскольку сюжет казался хорошей, даже более мрачной версией чего-то из ряда вон выходящего. Анимационный сериал.

8/10 Лучшее: введение в бой в свободном режиме

Rocksteady ввела новшества и произвела революцию в боях с Arkham Asylum и остальной частью серии.

Без сомнения, фирменная особенность геймплея Аркхэм Серия представляет собой боевую систему со свободным потоком, которую Rocksteady реализовывала на протяжении всей своей трилогии и использовала WB Montréal для Истоки. Очевидно, Убежище все это началось и вдохновило игры за пределами этой серии, чтобы черпать из нее со вкусом вдохновение, например Средиземье: Тень Мордора и даже Человек-паук до такой степени, как всего два года назад.

Статья в тему:  Stardew Valley: все, что вам нужно знать о ночном рынке

Бой в этих играх становился только лучше по мере развития серии, но возвращение к первой части по-прежнему является взрывом. Несмотря на то, что игроки благодарны за улучшенные комбинации, анимацию, гаджеты и т. д., которые изменили систему, играть в нее по-прежнему очень приятно. Убежище теперь, растаптывая полчища бандитов сразу как Темный рыцарь.

7/10 Необходимое улучшение: изображение Бэйна

Бэйн как ранний бой с боссом в Batman: Arkham Asylum

Из многих вещей, которые Rocksteady пригвоздили в своей трилогии, Бэйн — один из персонажей/суперзлодеев, которым достался самый короткий конец палки. Его лучший образ и роль была в Бэтмен: Происхождение Аркхема, который был действительно великим изображением. Лечебница Аркхема сделал появление Бэйна слишком кратким и разочаровывающим.

Суть Бэйна в том, что он должен быть редким суперзлодеем, который отвергает образ сильного шута, обладая одновременно смехотворной мускулатурой. а также мозг, ставя Бэтмена серьезное испытание на обоих фронтах одновременно. Но ничего этого мы не видели ни здесь, ни даже в Город. Бэйн был использован только один раз в качестве вводного боя с боссом о том, как сражаться с врагами, поднятыми Титаном, только для того, чтобы его быстро отбросили.

6 из 10 лучших: Killer Croc и элементы Survival Horror

Убийца Крок противостоит Бэтмену в канализации Arkham Asylum

В то время как Бэйн был разочаровывающим стереотипным грубияном, еще один «грубый» суперзлодей из Бэтмена, который делал хорошо привыкнуть был Уэйлон Джонс/Убийца Крок. В начальном эпизоде ​​игры, когда Бэтмен и комиссар Гордон сопровождают Джокера через лечебницу, мы получаем зловещее представление о нем, прежде чем его уводят. Игроки, наконец, близко сталкиваются с ним, когда им нужно найти ингредиенты для противоядия Титана в недрах Аркхэма, где содержится Крок.

Статья в тему:  Каждая игра Call Of Duty, выпущенная за последнее десятилетие, оценивается по силе их многопользовательских карт

Далее следует нервная битва с полубоссом, в которой он насмехается над своим голосом, гремящим во всех направлениях и время от времени выбегающим из канализационной воды, чтобы атаковать вас, в то время как вы двигаетесь как можно медленнее, чтобы не привлечь его. Это яркий пример элементов сеттинга/выживания в жанре хоррор, фантастически используемых в играх, не являющихся хоррорами. То же самое можно сказать, входя в крыло Аркхема с Ядовитым Плющом вместе с теперь свободным, особенно-встревоженные обитатели Аркхема.

5/10 Необходимое улучшение: больше побочных миссий

Бэтмен

Единственная настоящая побочная миссия в Лечебница Аркхема находится с Загадочником, разгадывает загадки и собирает трофеи, чтобы наконец задержать его. Хотя, как уже упоминалось, эта игра должна была быть более тесной и компактной и появилась до полномасштабной одержимости открытыми мирами, хотелось бы, чтобы было больше побочных миссий.

Аркхэм серия начала включать их и открытые миры больше из Город вперед, однако, с актерским составом мошенников, было бы неплохо иметь больше. Учитывая элементы Metroidvania-lite и жуткую атмосферу приюта, мы могли бы увидеть, например, некоторые побочные миссии с Clayface. Это помогло бы наполнить игру еще более увлекательным контентом.

4/10 Лучшее: Кошмары Пугала

Пугало служило психологической угрозой в Batman: Arkham Asylum на протяжении эпизодов Nightmare.

Конечно, еще одной любимой фанатами особенностью игры было то, как в сюжете использовался Джонатан Крейн/Пугало. Он, несомненно, прошел долгий путь с точки зрения поведения и личности. Рыцарь Аркхема, но Убежище дал ранний контекст того, как он достигнет своего предела против Бэтмена с изображением «безумного Икабода Крейна».

Статья в тему:  10 лучших инди-игр в стиле ретро, ​​которые вызовут у игроков ностальгию

Что еще более важно, это было передано через его токсин страха, заражающий Бэтмена и инициирующий эпизоды «Кошмара». Они были удивительно триповыми в тревожном смысле и забавным поворотом в цикле игрового процесса, давая некоторое представление о измученном разуме Крестоносца в плаще. Кроме того, никто не забудет тот фальшивый сбой игры.

3/10 Лучший: дань уважения классическому комиксу

Rock Steady

Вы не можете создать высококачественную игру о Бэтмене, не взяв за основу уважительное, хорошо выполненное вдохновение из великолепных исходных материалов, которые породил супергерой. Rocksteady со своими играми не является исключением. Рыцарь Аркхема очевидно, брал записи из Под Красной Шапочкой. С их первыми потребовались страницы из книги Гранта Моррисона. Arkham Asylum: Серьезный дом на серьезной Земле.

Оба сосредоточены вокруг Бэтмена, который должен подавить восстание в приюте, спровоцированное Джокером. В то время как комикс был намного мрачнее, углубляясь в психологический ужас, игра Rocksteady по-прежнему улавливала душераздирающую, навязчивую атмосферу сеттинга, оставаясь при этом более приемлемой для основной игровой аудитории.

2/10 Лучшее: Скрытность

Стелс-испытания хищника в Batman: Arkham Asylum

Говоря о революции Убежище Приведенный к боевому действию, стелс-бой также заслуживает похвалы сразу после этого.К отличительным качествам Бэтмена относится то, что он является мастером стратегии / тактики в целом, а также в скрытности и использовании страха против «тех, кто охотится на пугающих».

Убежище заложила захватывающую основу, которая станет еще лучше в бою, включая стелс-сторону. Помимо усталых мемов, игра позволяла игрокам использовать творческую тактику, чтобы победить и почувствовать себя могущественным, ужасающим существом ночи и безжалостной силой природы, которая обрушила свой собственный молот правосудия на злодеев, и все это с простым управлением.

Статья в тему:  Final Fantasy: Вещи, которых вы не знали о Гильгамеше

1/10 лучших: аудиокассеты/предания

Один из Убийцы Крока

Еще одна замечательная часть игры заключалась в том, что она добавляла знания как вернувшимся, так и новым фанатам. Мифы о Бэтмене — это гигантская и все еще процветающая легенда в мире комиксов. Лечебница Аркхем, как и во многих играх, есть коллекционные аудиозаписи / журналы, дающие представление о различных мошенниках в приюте.

К счастью, игрокам не нужно останавливаться и читать страницы за страницами знаний, чтобы получить необходимый контекст сюжета в тексте, если они этого не хотят, а аудиозаписи — это отличные короткие интервью. Их можно воспроизводить в фоновом режиме, когда вы пробираетесь через убежище/остров, и они действительно эффективно задают/предвосхищают темный, ужасный тон ныне освободившихся суперзлодеев.

Блич бросил мяч ради своего фэндома?
Похожие темы
Об авторе

Гильермо Куртен (опубликовано 5 статей)

Гильермо Куртен изучает журналистику в Хьюстонском университете. Родом из Каракаса, Венесуэла, сейчас он проживает в Хьюстоне. Он фанат почти всего, что связано с культурой ботаников. Видеоигры, комиксы, фильмы, ТВ, аниме, манга, что угодно. У него также есть опыт написания статей о футболе, в частности, о немецкой команде «Бавария Мюнхен».

Ссылка на основную публикацию