39 просмотров

Batman Arkham: 10 самых сложных испытаний Riddler в серии (и как их выполнить)

Сбор трофеев Риддлера в серии Batman Arkham может быть трудным и трудоемким. Это может помочь вам получить их все.

На протяжении Бэтмена Аркхэм сериале, фанаты встретили множество культовых героев и злодеев. Один из тех, кто всегда остается последовательным в каждой записи, — это Эдвард Нигма, также известный как Загадочник. Вооруженный впечатляющим и опасным интеллектом, он стремится превзойти Бэтмена любым возможным интеллектуальным способом. Снова и снова он играет с Бэтменом в разные игры и головоломки, пытаясь перехитрить Темного рыцаря.

Даже со своим раздутым интеллектуальным эго он всегда играет в свои игры честно и по своим правилам. Давайте просмотрим всю серию Arkham и вспомним некоторые из самых сложных головоломок, которые Риддлер придумал, чтобы попытаться перехитрить Летучую мышь.

Статья в тему:  Сильнейшие киногерои всех времен

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Саймон говорит – Аркхем Сити

В Аркхем Сити, Загадочник усилил свою игру с Лечебница Аркхема и почти удвоил свои коллекционные трофеи. Повторяющаяся и отупляющая игра «Саймон Сэйс» с бэтарангами возле доков на дальнем востоке города остановила игроков.

Если вы не хорошо разбираетесь в Саймон Сэйс или не хотите бросить вызов, это может занять некоторое время. В противном случае комбинация для каждой задачи будет; 1-3-5-2-4 для первого, 4-3-1-5-2 для второго и 3-5-2-1-4 для последнего.

Летная школа 10 сентября – Рыцарь Аркхема

В Рыцарь Аркхема, Проблемы Загадочника вращаются вокруг девяти ключей, которые представляют девять жизней Женщины-кошки. Пятое испытание требует много планирования и управления в воздухе и является одним из немногих испытаний, в которых не участвует Бэтмобиль.

Падение представляет собой значительный риск в этой задаче, а неудача приведет к полному перезапуску. Чтобы избежать этого, используйте функцию катапультирования бэтмобиля несколько раз, чтобы добраться до первых нескольких ворот. Вам нужен импульс, и возвращение к Бэтмобилю того стоит.

8/10 Усовершенствованные смертельные ловушки – Рыцарь Аркхема

Одно из самых сложных испытаний — предпоследнее испытание перед встречей с Риддлером. Восьмая задача включает в себя сотрудничество между Бэтменом и Женщиной-кошкой для решения головоломки лабиринта. Игроки бросятся в этот лабиринт и быстро его провалят. Если вы замедлите на мгновение, есть лучшее решение.

Статья в тему:  Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville — 10 профессиональных советов для классов зомби

Доска с включенным светом через всю комнату подскажет вам, куда идти. Следуйте шаблону того, где вам нужно ходить для каждого персонажа. Но когда каждый участник проходит половину пути, доска начинает вращаться. Ограничения по времени нет, так что подождите, пока доска встанет вертикально, и продолжайте двигаться вперед.

7/10 Колесо – Аркхем Сити

В Промышленном районе на пограничной стене есть головоломка Риддлера, отмеченная колесом, полным вопросительных знаков. Колесо загорится одним вопросительным знаком, а остальные последуют за ним, прежде чем вращаться.

Чтобы завершить это испытание, нужно как можно лучше следить глазами за правильным стартовым светом или повторять пробы и ошибки. Если ничего не помогает, запишите задание на телефон и воспроизведите его в замедленном темпе. Колесо не согласуется с его конечным положением, поэтому постоянное угадывание в одном и том же месте может оказаться не совсем эффективным.

6/10 Вентиляционные отверстия на крыше – Arkham City

На дальней восточной стороне Бауэри вы найдете небольшое вентиляционное отверстие, в которое поместится только один Бэтаранг. Это испытание сложно из-за ограниченного пространства в вентиляционном отверстии, и вам нужно поворачивать Бэтаранг за углы, чтобы нажать кнопку.

Хитрость для выполнения этой задачи заключается в том, чтобы пройти через всю вентиляцию в замедленном темпе. Используйте функцию обратного сальто Бэтаранга в углах, чтобы получить дополнительное пространство. В противном случае слишком быстрое прохождение или слишком раннее переключение уничтожит Бэтаранг. Медленный и устойчивый побеждает в этой задаче.

Статья в тему:  Лучшие цитаты из Final Fantasy 10

5/10 Файл вымогательства 7 – Arkham Origins

Происхождение Аркхема является приквелом к ​​серии и устанавливает предысторию некоторых персонажей и то, что они будут делать в более поздних играх. Вместо того, чтобы собирать трофеи, вы собираете файлы вымогательства, и один из самых сложных файлов находится на лодке Пингвина в Миле развлечений.

Для запуска требуются ударные перчатки и нажатие кнопки по времени, не касаясь земли. После нажатия первой кнопки цепляйтесь вверх и летите вниз к другим кнопкам. В этом испытании есть таймер, поэтому знайте, где находятся кнопки, прежде чем запускать часы.

4/10 Файл вымогательства 3 – Arkham Origins

В Бауэри на вершине здания Soder Cola есть датапад, который вы не можете схватить. Чтобы справиться с этой задачей, используйте скольжение и большой импульс. Башня со статуями горгулий находится рядом со зданием, так что пролетите вокруг здания и мчитесь к нему.

На полпути вы начнете терять скорость, поэтому сделайте короткое пикирование и отойдите, чтобы взлететь выше и приземлиться в нужном месте. Этот трюк требует в среднем нескольких попыток, так что не расстраивайтесь.

3/10 Клетка с шестью пуговицами – Аркхем Сити

Вернувшись в Милю развлечений, есть двухуровневая клетка, для которой требуется шесть кнопок, срабатывающих менее чем за три секунды. Клетка слишком большая и узкая, чтобы пролезть между ними, но пока у вас есть взрывной гель и бэтаранги, вы сможете это сделать.

Статья в тему:  Football Manager 21: 10 лучших бюджетных полузащитников, которых вам нужно подобрать

Сбрызните верхние кнопки гелем, бегите между клетками внизу и быстро бросайте бэтаранг. После того, как вы нажмете все три, быстро взорвите гель, и вы закончите испытание. Однако, если вы больше любите отрисовку, вы можете вместо этого распылять нижние кнопки и спамить бэтарангами на верхних кнопках.

2/10 Скрытая лестница – Лечебница Аркхэм

Лечебница Аркхема был первым в серии и имел самые простые трофеи Риддлера по сравнению с другими записями. Однако за одним трофеем проходит больше игроков, чем за любым другим в игре.

Возле корпуса интенсивной терапии есть открытая тропинка в склоне горы. При входе рядом с другой дверью находится статуя Призрака Аркхема. Прежде чем пройти через эту дверь, есть стена, которую вы можете снести с помощью Ultra Batclaw. Многие игроки пропустили этот трофей, не позволяйте ему обмануть и вас.

1/10 Разнесенные переключатели

В Парк-Роу у стены есть четыре расставленных вопросительных знака по всей границе. Они слишком далеко друг от друга, чтобы поразить их бэтарангами менее чем за пять секунд. Лучший способ выполнить это задание — пометить последующие взрывным гелем, а бэтаранг — ближайшим к трофею.

После выполнения этого трюка в нескольких других задачах и в этом, многие другие трофеи Риддлера становятся намного проще получить. Если вы хотите получить все эти трофеи, иногда лучше подождать, пока вы не закончите игру и не вернетесь полностью экипированными.

Ссылка на основную публикацию