41 просмотров

Assassin’s Creed: дыры в сюжете, которые на самом деле дырами в сюжете не являются

Во франшизе Assassin’s Creed есть много моментов, которые многие классифицируют как сюжетные дыры, но действительно ли это дыры в сюжете?

кредо ассасина Серия пользовалась заслуженной долей успеха за последние 13 лет своего существования. Когда в 2007 году вышла первая игра, мало кто ожидал, что она станет такой гигантской, какой она является сегодня. После Кредо убийцы 2 вышел из, Ubisoft выбрала ежегодный подход к выпуску франшизы. Хотя у них были худшие моменты, переменный ток игры всегда воспринимались как солидный и приятный опыт.

После почти 14 лет на рынке, кредо ассасинах Основная сюжетная линия стала невероятно запутанной. В 11 основных играх обязательно должны были обнаружиться некоторые сюжетные дыры и несоответствия. Поклонники уже некоторое время спорят о некоторых запутанных аспектах, но являются ли все эти спорные моменты настоящими сюжетными дырами?

Статья в тему:  World Of Warcraft: 12 лучших наборов трансмогрификации для охотников

10/10 Способность Орлиного Зрения

Убийца

Eagle Vision был важной частью франшизы с момента ее создания в 2007 году. С точки зрения игрового процесса он в основном используется для выделения целей, враждебных NPC и достопримечательностей. По мере развития сериала менялась и механика Eagle Vision. В новейшем кредо ассасина играх он был заменен настоящим орлом, который используется для обозначения достопримечательностей на карте.

Эта способность часто упоминается в самих играх, и многие фанаты утверждают, что не было полностью объяснено, почему некоторые персонажи имеют доступ к Eagle Vision, а большинство населения – нет. Однако это не совсем так. Наличие Орлиного Зрения связано с тройной спиралью ДНК Ису. Люди, чьи клетки содержат значительное количество этого вещества, могут использовать эту способность, если знают об этом навыке. Так было с Десмондом Майлзом, который начал использовать его только после своего первого эпизода в Анимусе.

Влияние игроков 9/10 на прошлое

Убийца

Поклонники боролись с этим с самого первого кредо ассасина название, хотя объяснение на самом деле довольно простое. Если все, что происходит в Анимусе, — это просто воспроизведение определенного сеттинга, почему игроки имеют право голоса в том, что произойдет дальше?

Чтобы понять, почему деятельность игрока в игре не является сюжетной дырой, нужно на мгновение выйти из своей «геймерской скорлупы» и посмотреть на историю объективно, как человек, который не имеет прямого контроля над игрой. . Все, что вы видите в Анимусе, уже предопределено, и изменить это невозможно, поэтому выбор, сделанный в игре, на самом деле было сделано персонажами сотни лет назад.

Статья в тему:  Masters Of Doom: 10 вещей, которые вы никогда не знали о Джоне Кармаке

8/10 Альтаир выглядит иначе в Revelations

Альтаир из убийцы

Когда Кредо ассасина: откровения вышла, вокруг черт лица Альтаира разгорелась бурная дискуссия. В первой игре франшизы Ассасин выглядит в точности как Десмонд Майлз, а в Откровения, он выглядит совсем иначе.Многие поклонники сериала называют это серьезной дырой в сюжете, которую Ubisoft не замечает.

Возможно, в играх это было не слишком хорошо объяснено, но изменения во внешнем виде Альтаира являются преднамеренными. С Откровения произошло через несколько лет после событий Кредо убийцы 1 (в современной сюжетной линии) Анимус был обновлен и переработан, чтобы более точно воссоздать исторические события. В то время как прототип версии Анимуса сделал Альтаира похожим на Десмонда, более новая модель из более поздних записей смогла экстраполировать больше данных из его ДНК и обеспечить более точные воссоздания.

7/10 Анимус в Одиссее

Убийца

В Кредо Убийцы: Одиссея В современной сюжетной линии Лейла Хассан следует по стопам Кассандры (или Алексиоса) и отправляется в Атлантиду. Чтобы добраться до затонувшего города, ей нужно проплыть довольно большое расстояние.

Когда она появляется в пещере, она может снова зацепиться за Анимуса, несмотря на то, что у нее нет кровати, необходимой для переноса себя в симуляцию. Вместо этого она использует устройство, напоминающее очки виртуальной реальности. Игроки были возмущены тем, что она вытащила это устройство на ровном месте и не пришлось использовать какую-то специальную инфраструктуру для использования Анимуса.

Статья в тему:  12 потрясающих японских ролевых игр (после нескольких трудных часов работы)

Разработка портативного прототипа Анимуса командой Лейлы действительно фигурировала в играх, и игроки, у которых было достаточно времени, чтобы прочитать файлы на компьютере Лейлы, легко его найдут.

6/10 Первые убийцы

Убийца

AC: Истоки показывает, что Байек и Айя создали Скрытых, которые уступили место Братству Ассасинов. Они были первыми, кто выступил против Ордена Древних и заложил фундамент всеобъемлющей сюжетной линии франшизы.

Некоторые фанаты не хотели принимать это объяснение. В Кредо убийцы 2, кат-сцена показывает Адама и Еву (библейских первых людей), возглавляющих восстание людей против Ису, изображенных как прото-ассасины. Многие игроки утверждали, что, сделав Байека и Айю ассасинами-основателями, сценаристы Ubisoft проигнорировали эту часть истории.На самом деле, Адам и Ева были первыми защитниками дела ассасинов, но именно Байек и Айя первыми создали структуру и кредо Братства ассасинов.

5/10 Противоречивые цели тамплиеров

Убийца

В начале кредо ассасина В играх цель Ордена тамплиеров была довольно простой и вовсе не вызывала сомнений. Они хотели запустить спутник, который с помощью кусочков Эдема излучал бы сигналы, которые позволили бы Абстерго (современное прикрытие тамплиеров) контролировать человечество и установить окончательный закон и порядок на Земле.

Десмонд Майлз предотвратил запуск спутника (и конец света при этом) в конце Кредо Убийцы III. С этого момента многие поклонники запутались в долгосрочных целях тамплиеров, хотя на самом деле они не слишком изменились — Орден продолжает преследовать частички Эдема, пытаясь подчинить человечество своему видению упорядоченное общество.

Статья в тему:  Что EA может сделать для улучшения Battlefield 2042

4/10 Признания смерти

Убийца

Наверняка этот вопрос приходил в голову большинству кредо ассасина игроки. Как цели могут разговаривать со своими убийцами после жестокого убийства? Ответ на этот вопрос очень метафорический и на самом деле не имеет ничего общего с сюжетными линиями игр.

кредо ассасина сериал известен тем, что использует абстрактное повествование, чтобы донести свою точку зрения. Одним из лучших примеров этого является сама машина Animus как способ представления псевдоисторических событий. Признания персонажей в смерти также являются частью этой техники повествования. Они используются для развития сюжета, не продлевая игру, а в некоторых играх они имеют решающее значение для развития персонажа главного героя.

3/10 Современный персонаж (AC: Unity и AC: Syndicate)

Убийца

Кредо Убийцы: Единство а также Синдикат не включал названного персонажа в современную историю. Игрок — просто безымянный персонаж, который сотрудничает с Братством ассасинов.

Многие геймеры сочли это разрушающим погружение и несовместимым с общим сюжетом. Правда в том, что в Единство а также Синдикат, современная история была не так важна, и сюжет этих двух игр служил мостом между сагой о Десмонде и историей Лейлы Хассан, представленной в Истоки.

2/10 Личность Отца Понимания

Убийца

«Да направит тебя Отец Понимания». Эта знаменитая фраза была произнесена многими тамплиерами во всех 11 основных кредо ассасина игры. Личность этого загадочного лидера Ордена до сих пор вызывает споры у многих фанатов.

Статья в тему:  Игры, исследующие человеческие эмоции

Юлия Цезаря называли Отцом Понимания в Кредо Убийцы: Истоки. Однако, это название является более сложным, чем это. В AC: Валгалла, выясняется, что Орден Древних поклонялся трем сущностям, одним из которых был Отец Понимания. Этот титул использовался тамплиерами на протяжении веков. Отец Понимания — символический, почетный титул для Тамплиеров самого высокого ранга.

1/10 Акценты

Убийца

Во многих переменный ток В играх NPC обычно говорят с британским или американским акцентом в местах, где английский не является родным языком. единства Парижане — самый печально известный пример, но и другие игры франшизы страдают такими несоответствиями.

Согласно с единства Креативный директор Алекс Амансио, игры были созданы такими по замыслу. переменный токs Animus адаптирует свой язык к языку своего пользователя, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Не имеет смысла подражать французскому акценту вместо того, чтобы заставить NPC говорить как можно четче.

Ссылка на основную публикацию