34 просмотров

Антология Dark Pictures: Little Hope и 9 других игр с разветвленными сюжетными линиями

Если вам понравились разветвленные сюжетные линии The Dark Pictures Anthology, то вам определенно захочется ознакомиться с другими играми.

За последние два десятилетия достижения в области технологий позволили видеоиграм достичь новых высот. Помимо значительных улучшений графической точности, эти изменения позволили разработчикам больше сосредоточиться на игровом процессе, основанном на повествовании. Фотореалистичные ролики и профессиональные актеры озвучивания помогают создать кинематографический опыт, о котором геймеры прошлого могли только мечтать. Некоторые, однако, пошли еще дальше.

Идея о том, что игроки сами выбирают свои приключения, не нова. Он существует в играх уже более двух десятилетий, а еще больше — в книгах и настольных играх. Многие игры просто создают иллюзию выбора, но есть и такие, которые способны мастерски вплетать решения игрока в свое повествование. Именно этот интерактивный элемент и разветвленные сюжетные линии, которые он создает, действительно отличают их от других игр.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Антология темных картинок: Маленькая надежда

The Dark Pictures Маленькая надежда перед покупкой

Последняя игра Supermassive Games основана на фундаменте, заложенном Человек Медана и предлагает невероятно солидный опыт. Возможно, это не лучшая их работа, но это, безусловно, их самая красивая игра. Антология темных картинок: Маленькая надежда прекрасно собрана и наполнена поворотами повествования, которые полностью зависят от игрока.

Статья в тему:  10 самых смешных мемов по Borderlands 3

Его сеттинг города-призрака немного банален, но он обеспечивает множество захватывающих моментов, которые заставят игроков сидеть на краях своих сидений и изо всех сил держаться за свои контроллеры. Хотя на первый взгляд персонажи кажутся довольно стереотипными, в них есть дополнительный слой глубины, который делает их удивительно близкими. Таким образом, смотреть, как они умирают из-за плохого решения, может быть невероятно неприятно.

9/10 До рассвета

При создании До рассвета, Supermassive Games удалось придумать идеальный рецепт интерактивных игр ужасов на выживание.Это то, что они не совсем смогли воспроизвести в своих более поздних играх, которые, хотя и вполне пригодны для использования, просто не доставляют тех же острых ощущений, которые можно найти повсюду. До рассвета.

Игра проявляет себя лучше всего, когда она наиболее жестока, заставляя игроков принимать решения за доли секунды, которые почти наверняка будут иметь серьезные последствия. Некоторым может не понравиться, что их ставят на место вот так, но, учитывая сюжет и сеттинг игры, сценарии, с которыми сталкивается игрок, чувствуют себя как дома. Возможно, это нишевый жанр, но в нем Supermassive Games не имеют себе равных.

8/10 Ведьмак 3: Дикая Охота

PC Геральт бродит по городу - Witcher 3 Switch vs PC

Когда игроки сталкиваются с решениями в видеоиграх, последствия обычно предсказуемы, а последствия почти немедленны. Пока Ведьмак 3: Дикая Охота, безусловно, имеет свою долю тех моментов жизни или смерти, к которым игроки привыкли, масштабы многих игровых решений намного тоньше.

Статья в тему:  MediEvil: 5 причин, по которым римейк лучше оригинала (и 5 причин, по которым он хуже)

Выбор, который может показаться незначительным в то время, может значительно окупиться в будущем. Это освежающее изменение, так как есть много игр, которые замусорены подобными решениями просто для того, чтобы дать игроку ложное чувство свободы. Не каждый выбор в игре имеет значение, но знание того, что он может быть, дает игрокам повод остановиться и рассмотреть его в первую очередь.

7/10 Притча Стэнли

вороны вороны задержка август 2020

Для игры, которая начала свою жизнь как Half Life 2 мод, Притча Стэнли невероятно впечатляет. Презентация игры находится на одном уровне с играми с бюджетом, который намного превышает ее собственный, а ее повествование на высшем уровне. Он может быть коротким по длине, но его глубина может быть обманчивой. Есть 16 возможных концовок, поэтому на ознакомление со всем, что может предложить игра, может уйти довольно много времени.

Игроки, привыкшие следовать инструкциям, мало что отвлекут от игры. Тем не менее, те, кто хочет отклониться от проторенной дорожки, найдут приключение, которое заставит задуматься и вознаградит.Почти каждое действие имеет заметные последствия, хотя решать, действительно ли они значимы, остается на усмотрение игрока.

6/10 Первоклассный адвокат

первоклассная коллекция адвокатов

Несмотря на мультяшную графику, серия Ace Attorney прекрасно отражает реальную жизнь. Неожиданные повороты, происходящие в зале суда, требуют от игроков сообразительности, а неверное решение может иметь катастрофические последствия. Те, кто думает только с точки зрения победы и поражения, могут не обращать на них внимания, но последствия того, что невиновный человек окажется в тюрьме, а виновный выйдет на свободу, огромны.

Статья в тему:  Моды, которые превращают Skyrim в игру «Властелин колец»

Что делает игры по-настоящему замечательными, так это то, что часто существует более одного способа добраться до нужного пункта назначения. Игроки могут задать неправильный вопрос или пропустить важную подсказку здесь или там. Однако, при условии, что у них есть головы, обычно можно вернуться в нужное русло. В результате можно обслуживать как справедливость, так и приятный опыт.

5/10 Подземелье

Фриск с видом на руины в Undertale

Кажется, только вчера хит Тоби Фокса был на устах геймеров во всем мире. Тогда для многих может стать неожиданностью узнать, что с тех пор прошло более пяти лет. Undertaleвыпуск. Однако даже по прошествии времени он остается таким же блестящим, как и раньше. Для инди-игры это настоящий подвиг.

Пацифистские забеги существуют уже некоторое время, но редко они реализуются так хорошо, как в Undertale. Это не только обеспечивает совершенно другой способ игры, но и меняет ее результат. То, как повествование реагирует на действия игрока, побуждает его действительно задуматься о своем выборе, а не погрузиться в него с безрассудной энергией.

4/10 Детройт: стань человеком

Игры Дэвида Кейджа часто вызывают невероятные разногласия из-за того, как много внимания уделяется их повествованиям, основанным на выборе. Хотя это, конечно, правда, что Детройт: Стань человеком может временами больше походить на интерактивный фильм, чем на видеоигру, для многих это повод для похвалы, а не то, что следует использовать в качестве палки, чтобы победить ее.

Статья в тему:  Лучшие кооперативные рельсовые шутеры в рейтинге

В то время как написанию иногда может не хватать тонкости, то, как повествование меняется, чтобы приспособиться к выбору игрока, сделано мастерски. Иногда выбор может показаться немного вынужденным, но в конечном итоге он все равно кажется значимым. Стиль повествования Кейджа — это явно приобретенный вкус, но это невероятно самобытный стиль, который преподносится со страстью и целью.

3/10 Сильный дождь

Heavy Rain была третьей игрой, которую Дэвид Кейдж написал и поставил, и, возможно, именно в ней он действительно нашел свой фирменный стиль. Это может быть не так хорошо, как некоторые из его более поздних работ, но, учитывая игровой ландшафт на момент его выпуска, это, пожалуй, его самое впечатляющее.

Более ранние игры уже экспериментировали с этим стилем интерактивного повествования, но Ливень был первым, кто действительно прибил формулу. Его история столь же глубока, сколь и удручающа, и игрокам постоянно приходится ощущать всю тяжесть своего выбора. Кинематографический опыт может быть обычным явлением в современных играх, но на момент его выпуска ничего подобного не было.

2/10 Масс Эффект

Может быть сложно эффективно реализовать разветвленное повествование в играх, являющихся частью серии, не делая выбор бессмысленным. В конечном счете, большинству игр необходимо прийти к одному и тому же выводу, чтобы их сиквелы могли продолжаться с того места, где они остановились. Несмотря на то что Массовый эффект все еще сталкивался с этим ограничением, он справлялся с ним гораздо лучше, чем аналогичные игры.

Статья в тему:  10 удивительных вещей, о которых вы не знали, что можете сделать в суде

Благодаря тому, что игрок может перенести свой файл сохранения, выбор, сделанный в первой игре, по-прежнему имеет значение в последующих. Его сиквелы, возможно, лучше предоставляют игроку осмысленный выбор, но именно основа, заложенная в оригинальной игре, позволяет им делать это так эффективно.История коммандера Шепарда мастерски рассказана и становится еще более увлекательной благодаря влиянию игрока.

1/10 NieR Автоматы

2B из NieR Automata

Нир АвтоматыИстория иногда может быть очень сложной, но в целом это связано с множеством разветвлений и множеством концовок. Всего их 26, и пути к ним зависят от многих решений игрока. В этом смысле это игра выбора. Хотя многие из них меняют пункт назначения, все игроки, как правило, приходят к одной и той же истине.

Учитывая огромное разнообразие доступных игр, в наши дни у немногих геймеров есть время для нескольких прохождений видеоигры. Если когда-либо и существовала игра, в которую стоило сыграть более одного раза, так это эта. По крайней мере, игроки обязаны проверить некоторые из дополнительных концовок на YouTube.

Последнее объявление Avengers: Secret Wars вызывает беспокойство
Похожие темы
Об авторе

Томас Боуэн (опубликовано 1086 статей)

Том любит приключенческие игры и ролевые игры, но время от времени неравнодушен к FIFA.

Ссылка на основную публикацию