Across The Obelisk: 6 лучших карт магов для ранней игры
Содержание
- 1 Across The Obelisk: 6 лучших карт магов для ранней игры
- 2 6/6 Защитный навык: Elemental Ward
- 3 5/6 недорогих заклинаний урона: Ice Lance, Emberstorm, Zap и Malicious Eye
- 4 4/6 Навык: Передача
- 5 3/6 Книга: Свиток интеллекта
- 6 2/6 средних заклинаний урона: Стрела стихий, Опаляющий луч, Кольцо шока и Мор
- 7 1/6 Навык: Нестабильная сила
У всех Магов Across The Obelisk невероятно разные специализации. Но это карты, которые лучше всего подходят для них на ранней стадии.
Через обелиск — еще одна фантастическая новинка в длинной череде колодостроителей в жанре roguelike, игра с абсурдным количеством контента, который нужно разблокировать, сборок, которые нужно попробовать, и играбельных персонажей, которых нужно освоить. В частности, игровой состав Героев включает 16 различных искателей приключений всех типов рас, происхождения и классов. Есть эльфы, людоящеры, люди-лягушки и даже пожиратель разума. А для классов есть воины, разведчики, целители и маги.На сегодня давайте сосредоточимся в первую очередь на классе Мага, где по умолчанию используется Эвелин, за которой обычно следуют игроки, открывающие Корнелиуса, Уилбура, а затем Зека.
Теперь у каждого из этих Магов разные Врожденные Черты, Черты Повышения Уровня, Специализации Урона и оптимальные сборки, но карты все еще есть в игре. Через обелиск это обычно лучше всего работает между всеми из них, которые игроки обязательно должны добавить в свои колоды, по крайней мере, на ранних этапах прохождения.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
6/6 Защитный навык: Elemental Ward
- Рекомендуемое обновление: золотой вариант
Сначала это Стихийный оберег, карта, которую новички в игре, возможно, не ожидали увидеть здесь. Конечно, наибольшую полезность карта в первую очередь проявляет, когда ее использует Эвелин, маг, который лучше всего работает в качестве поддержки. Но Elemental Ward хорош практически для любого мага просто потому, что Insulate Buff полезен в любой ситуации. Insulate уменьшает получаемый урон от огня, холода и молнии на 30%, и это, по сути, стихийная версия Reinforce, баффа, который уменьшает физический урон от Slash, Blunt и Piercing на 30%.
Elemental Ward по умолчанию дает 3 стека Insulate, которых обычно достаточно, чтобы продержаться в большинстве боевых столкновений, не считая ничего после акта 2 или сражений с боссами в конце каждой карты.
5/6 недорогих заклинаний урона: Ice Lance, Emberstorm, Zap и Malicious Eye
Переходя к заклинаниям, наносящим урон в начале игры, у каждого из четырех Магов есть свой особый вариант, поскольку все они имеют типы урона, в которых они преуспевают. Теперь, хотя в этой игре нет ничего сумасшедшего, как Элементарные Реакции, тип Элемента, используемый каждым Магом, делает это. вопрос, и это их лучшие варианты:
- Эвелин имеет Золотой вариант Ледяного Копья: Стеки холода синергируют с ее чертой 1-го уровня «Размножение стихий», и при правильном наборе очков способностей Эвелин может применить 1-2 стека замедления с помощью одного ледяного копья.
- Корнелиус имеет Золотой вариант Emberstorm: Черты Корнелиуса, особенно «Адское пламя» и «Зажигательная способность», удивительно хорошо работают с заклинаниями, поражающими всех монстров. Кроме того, Emberstorm — одно из самых дешевых заклинаний, предназначенных для всех монстров, которое также накладывает большое количество стеков Burn. Игроки могут захотеть использовать синий вариант этого заклинания в первом акте, а затем преобразовать его в золотой вариант до конца прохождения.
- Уилбур имеет Золотой вариант Запа: Просто потому, что Уилбур — Lighting-Mage, а Zap — лучший инструмент для применения Stacks of Spark в ранней игре. Кроме того, с его чертой уровня 3, Voltaic Arc, враги с Spark теперь получают урон от своих собственных стеков, что делает золотой вариант Zap еще более полезным.
- Зек имеет Синий вариант злобного глаза: Потому что, несмотря на то, что по умолчанию он применяет только один стек Тьмы, Зек почти всегда будет инвестировать очки способностей в применение дополнительных темных стеков, поэтому, пока карта применяет хотя бы 1 стек, Зек обычно применяет +3 или +4. .
Первый акт или около того Через обелиск на самом деле игрок борется с энергией своей группы, поэтому здорово, что у всех этих магов есть варианты с нулевой стоимостью, которые наносят приличный урон, но также применяют свои основные ослабления стихий.
4/6 Навык: Передача
- Рекомендуемое обновление: синий вариант
Передача инфекции — еще одно обманчиво невероятное заклинание, и по одной основной причине: оно дает стек вдохновения. Для тех, кто не знает, Inspire позволяет тому, кто его получил, взять дополнительную карту на следующий ход. Кроме того, Передача также дает выбранному Герою 2 стека Энергии, а это означает, что они получат дополнительные 2 Энергии на своем следующем ходу для потенциальных пользователей, чтобы разыграть свою дополнительную карту.
Как правило, этот навык используется Эвелин для настройки Целителя, чтобы он мог накладывать кучу Святого урона или Исцеления.Но другие Маги могут либо использовать эту карту на себе, чтобы подготовиться к следующему ходу, если они вытянули неудачные карты, либо дать своему Разведчику Энергию и Воодушевление, чтобы они могли быть основным наносящим урон в течение хода.
3/6 Книга: Свиток интеллекта
- Рекомендуемое обновление: синий вариант
Не шутка, Свиток интеллекта вероятно, лучшая карта во всей игре с объективной точки зрения. За 0 энергии эта карта дает тому, к кому она применяется, 1 стек вдохновения и 1 стак энергии. Таким образом, абсолютно бесплатно эта карта дает два лучших полезных усиления в игре. Не во многих карточных играх есть такие карты, которые дают огромные преимущества при нулевой стоимости. Тем не менее, обоим этим преимуществам нужно повернуться, чтобы принести плоды.
Но, к счастью, обновление синего варианта делает карту врожденной. Таким образом, если Маг — один из самых быстрых персонажей в отряде (обычно разведчик быстрее), он может использовать этот свиток, чтобы дать другим ДПС, которые идут за ними, гораздо более сильный первый ход. Единственным недостатком является то, что Innate учитывается при первом розыгрыше персонажа, а это означает, что он занимает место в стартовой руке, которое можно было бы использовать для другой карты типа урона.
2/6 средних заклинаний урона: Стрела стихий, Опаляющий луч, Кольцо шока и Мор
Подобно недорогим отдельным заклинаниям, упомянутым ранее здесь, это заклинания средней стоимости, которые являются лучшими вариантами для каждого Мага и обычно подбираются в центральной области того места, где игрок выбрал для Акта 2, будь то Аквафолл Марш, Велкарат или Фейборг. Лучший выбор для каждого Мага, как правило, таков:
- Эвелин с использованием любой вариант Elemental Bolt: Это заклинание кажется почти специально созданным как для ее магической специализации «Мастер на все руки», так и особенно для ее черты Элементальное распространение уровня 2.Единственная разница между улучшениями заклинаний заключается в том, какие типы элементов предпочитает карта, а это означает, что игроки с Эвелин, более склонные к урону от огня, должны использовать золотой вариант, а Эвелин ледяного типа должны использовать синий вариант.
- Корнелиус с использованием Синий вариант Опаляющего луча : немного дороже на 3 энергии, но в обмен на дополнительную стоимость Корнелиус может использовать наиболее эффективное заклинание для одной цели для применения стеков сжигания, поскольку каждое отдельное «ударение» этого заклинания накладывает дополнительные стеки ожога на основе Корнелиуса. Перки и снаряжение.
- Уилбур имеет Золотой вариант Shock Nova : Честно говоря, этот выбор здесь в основном потому, что нет лучших вариантов. Тем не менее, это заклинание стоимостью 3 наносит приличный урон, применяет 1 стек искры, чтобы перки и снаряжение Уилбура могли применять больше, и даже наносит два стека замедления.
- Зек имеет Синий вариант чумы : Люди забывают, что процент (Прыжок) на определенных картах не означает, что у карты есть только определенный процент, чтобы «прыгать» от врага к врагу. Нет, прыжок происходит всегда, но количество нанесенного урона (или количество исцеления) заклинанием увеличивается на этот процент с каждым прыжком. Итак, с Мором у Зека есть стоимость 2, которая наносит нормальный урон, но применяет Тьму 4 раза к врагам, что почти всегда приводит к взрыву Тьмы или двум.
Обычно это заклинания, которые игроки будут иметь в своей колоде до конца игры.
Они не являются картами, наносящими основной урон в конце третьего или четвертого акта, но в каждой игре есть небольшая группа «лучших заклинаний», подобных этим, которые представляют собой идеальное сочетание стоимости энергии, нанесенного урона и примененных ослаблений.
1/6 Навык: Нестабильная сила
- Рекомендуемое обновление: синий вариант
И, наконец, есть Нестабильная мощность. Хотя баффы в любой игре могут сбивать с толку, в АтО Усиление, такое как Sharp, лучше всего использовать разведчиками, а ослабления, такие как Vulnerable, обычно используются воинами, Powerful, как правило, лучше всего работает для магов.
При использовании в сочетании с любым стихийным ослаблением, на котором специализируется маг, будь то охлаждение, ожог, искра или даже тьма, несколько стеков мощного усиления могут оказать огромное влияние на то, какой урон они нанесут. И Unstable Power — отличная карта для создания этих стеков с почти нулевыми недостатками.