20 просмотров

9 вещей, которые мы хотим увидеть в Tekken 8

Рано или поздно Bandai Namco выпустит Tekken 8. Что нужно включить в файтинг?

теккен хейхати и джин

Теккен франшиза по большому счету является одной из знаковых и популярных серий 3D-файтингов всех времен. С самой последней записью в серии, Теккен 7, все еще поддерживаемая и получившая новый DLC в этом году, игра далека от смерти.

Однако, поскольку недавно началось новое поколение консолей, можно с уверенностью сказать, что новая часть в Теккен франшиза не выходит за рамки будущих возможностей. Поэтому давайте порассуждаем о том, как сериал может продолжать сохранять свое высокое качество, улучшая его в будущем. Какие вещи должны быть включены в Теккен 8?

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

9/9 дополнительных режимов одиночной игры

Боб - Теккен 6

В то время как многопользовательский бой Теккен 7 невероятно отполирован, варианты одиночной игры оставляют желать лучшего. Хотя сюжетный режим игры далеко не ужасен, отдельные истории каждого персонажа и аркадные концовки довольно скудны, что разочаровывает некоторых игроков.

Поскольку все больше случайных игроков тяготеют к предложениям для одиночной игры, дополнительные одиночные режимы могут помочь им увлечься, подготовив их к соревновательным многопользовательским боям.

Статья в тему:  Лучшие командные онлайн-игры (и игры, которые лучше соло)

8/9 Улучшенные учебные пособия

теккен 7

Не секрет, что жанр файтингов не является одним из самых простых в играх, требуя времени и усилий, чтобы пройти уровень нажимания кнопок, чтобы игрок мог намеренно получить доступ к игровой механике. Хотя существуют онлайн-руководства, название может помочь игрокам с доступностью, объясняя в игре, что может предложить опыт.

Кроме того, в последние годы обучающие программы по файтингам развивались, становясь чем-то большим, чем просто практика комбо. Когда дело доходит до Теккен 8, в том числе улучшенные учебные пособия, которые помогают игрокам лучше понять более продвинутые приемы игры, могут иметь первостепенное значение для создания постоянных поклонников.

7/9 Твердый стартовый состав

Независимо от того, является ли игрок новичком или ветераном Теккен, Стартовый состав любого файтинга может сделать или сломать игру в первый же день. Пока Теккен 7 в настоящее время может похвастаться впечатляющим списком, многие любимые фанатами персонажи в игре были включены после запуска в качестве DLC.

Создание солидного начального списка как новых лиц, так и возвращающихся персонажей может помочь игре вырваться из ворот в первый же день.

6/9 Дальнейшая настройка персонажа

Тифа Локхарт

Один элемент, который довольно популярен в Теккен 7 – это возможность игроков настраивать своих персонажей, позволяя им создавать наряды для каждого члена списка. В то время как файтинги уже позволяют игрокам самовыражаться через выбор персонажа, это еще больше иллюстрирует самовыражение, особенно с учетом того, что эти нестандартные костюмы можно использовать в Интернете.

Статья в тему:  Halo: Combat Evolved: 10 самых безумных фрагментов контента

Дальнейшее развитие кастомизации персонажа или даже создатель персонажа, аналогичный тому, что был внутри Калибур души VI может быть весьма полезным для Теккен 8.

5/9 дополнительных гостевых персонажей

Акума в Tekken 7

Теккен 7 в настоящее время может похвастаться четырьмя приглашенными персонажами, в том числе персонажами из других файтинговых франшиз, а также из других жанров и сред видеоигр. Включение гостевых персонажей вызывает интерес к игре у тех, кто иначе не пробовал бы ее.

Приглашенные персонажи из других файтингов знакомят фанатов этих игр, позволяя им легче адаптироваться к игре. Теккенмеханика. Включение подобных гостевых персонажей в Теккен 8 может еще раз помочь привлечь поклонников других игр к Теккен серии.

4/9 Улучшенный онлайн

Tekken 7 Лэй Улун вступительная поза

Когда речь идет о современных файтингах, одним из важнейших аспектов проекта являются его онлайн-возможности. Без надежного сетевого кода или онлайн-режимов многопользовательская игра сразу становится затрудненной для тех, у кого нет других игроков, с которыми можно играть локально.

Благодаря улучшению сетевого кода серии и систем онлайн-лобби, Теккен 8 принесет большую пользу. Поскольку многопользовательский режим является таким важным элементом современных игр и особенно жанра файтингов, Теккен 8 не может позволить себе запуск с нестабильными серверами или слабыми онлайн-функциями.

3/9 Командные онлайн-сражения

Джин казама

Один из популярных способов игры Теккен в турнирах – это объединение в команду игроков, которые чередуются между раундами. Однако этот метод игры в настоящее время недоступен в Теккен 7онлайн.

Статья в тему:  2K Sports против EA Sports: кто делает лучшие спортивные игры?

Добавив командные бои в Теккен 8онлайн, у игроков будет доступ к еще большему количеству возможностей играть в игру так, как они хотят. Это то, что должно было быть добавлено к Теккен 7, так что это должно быть приоритетом для его продолжения.

2/9 Кроссплатформенная игра

Бандай Намко

По мере развития многопользовательских игр кроссплатформенная игра становится все более важной. Позволив двум людям на разных консолях играть вместе, пользователи смогут гораздо быстрее находить противников с хорошими связями, что сделает онлайн-опыт еще более плавным.

Кроссплей принесет только пользу игрокам и должен способствовать расширению Теккен 8на всех платформах.

1/9 Принять идентичность франшизы

теккен 7 бокс-арт

Двигаясь вперед с Теккен франшизы, неотъемлемо то, что сериал продолжает использовать свои сильные стороны и самобытность, а не увязает и пытается быть тем, чем он не является.

С включением нескольких гостевых персонажей это стало понятной проблемой для некоторых игроков. Тем не менее, уделив основное внимание игровому дизайну основному бою, который фанаты Теккен отыграйте серию с учетом ранее упомянутых моментов, все остальное должно стать на свои места.

Все выпуски видеоигр скоро появятся на ПК
Похожие темы
Об авторе

Пол ДиСальво (опубликовано 132 статьи)

Штатный писатель Пол ДиСальво — писатель, создатель комиксов, любитель анимации и энтузиаст игрового дизайна, в настоящее время проживающий в Бостоне, штат Массачусетс.

Ссылка на основную публикацию