5 забавных испытаний Pokemon Challenge, которые должны попробовать все игроки
Содержание
Поклонники покемонов за эти годы создали множество удивительных испытаний. Вот некоторые из них, которые все игроки должны попробовать хотя бы раз.
Покемон Challenge — отличный способ оживить игру, которая в основном придерживалась одного и того же формата на протяжении последних 25 лет. Эти испытания выводят понятие «быть лучшим» на новый уровень, налагая на тренеров определенный набор строгих правил и ограничений.
Самый популярный вызов, созданный фанатами, – это вызов Nuzlocke Pokémon. В забеге с Назлоком тренер может поймать только первого покемона, которого он найдет в этом районе. Как только он теряет сознание, он считается мертвым и не может быть использован снова. Этот забег отлично пробуждает те детские эмоциональные связи, которые возникли, когда вы впервые играли в игры про покемонов. Тем не менее, это было сделано. Вот несколько испытаний покемонов, которые заслуживают шанса проявить себя.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
5/5 Моноцвет
Это уникальное испытание покемонов, которое позволяет игрокам выбирать покемонов только определенного цвета. Например, если Тренер выбирает Синего, его команда в Поколении 3 может состоять из Мадкипа, Сурскита, Минуна, Гьярадоса, Армальдо и Шайни Шуппета. Да, блестящие покемоны разрешены.
«Официальные» правила гласят, что игроки могут использовать предварительную версию покемона, даже если она не соответствует критериям цвета, при условии, что они как можно скорее развивают ее, чтобы она соответствовала правильному цвету. Однако некоторые тренеры делают еще один шаг вперед и говорят, что можно использовать только покемонов, которые точно соответствуют критериям цвета. Это добавляет к задаче дополнительный уровень стратегии и мастерства, поскольку игроки должны определить, может ли покемон эволюционировать.
4/5 одиночных покемонов
У каждого тренера есть свой любимый покемон. Это может быть их первый стартовый покемон или просто тот, кого они считают преступно недооцененным. Несмотря ни на что, в этом режиме испытаний найдется место для каждого покемона.
Сложность этого режима заключается в том, что тренеры никогда не могут использовать другого покемона. Многие игроки, такие как ютубер и стример Mah-Dry-Bread, оговаривают, что других покемонов можно использовать для ХМ вне боя, но нельзя использовать в бою. Если бы это было не так, поколения 1-6 не могли бы быть завершены. Это отличный забег, который часто проливает свет на игроков в покемонов, которые, возможно, никогда не думали об использовании раньше.
3/5 монотипия
Монотипическое испытание, являющееся эволюцией заездов с одним покемоном, представляет собой прохождение, которое ставит игроков на место их любимого лидера спортзала. В испытании «Монотип» тренеры должны ограничить группу из шести человек одним типом. Это добавляет дополнительный уровень сложности, когда претендент на монотип огненного типа сталкивается с водным тренажерным залом или когда команда монотипа насекомого сталкивается с покемоном летающего типа. Тем не менее, он привносит некоторую креативность в работу с ТМ и статистикой, с которой большинство тренеров не могут работать иначе.
Некоторые могут подумать, что они могут обойти правила, добавив в свои команды двойных типов. Однако общее дополнение к правилам гласит, что можно использовать только монотипных покемонов. Это оказывается невероятно сложным в более ранних играх, таких как Pokémon Red и Blue, где есть только три покемона драконьего типа.
2/5 Нет новых ходов
Этот вызов является жестоким. Испытание No New Moves обычно не накладывает ограничений на количество покемонов, которых может поймать тренер, но это именно то, на что это похоже. Игроки могут использовать только те движения, которые есть у покемонов. Это особенно жестоко в начале игры. На ранних маршрутах большинство покемонов знают только физические приемы нормального типа, такие как Царапины и/или Захваты.
Многие претенденты также оговаривают, что ТМ, а в поколениях до поколения 7, ТМ не допускаются. Это приводит к творческим обходным путям, таким как сбои и эксплойты. Это также приводит к огромному количеству стратегии и планирования до начала испытания. Тренеры должны будут решить, на каком уровне ловить диких покемонов, чтобы получить правильные движения, и какой маршрут лучше всего найти этих покемонов. Это даже не говоря о разведении покемонов для конкретных движений яйца, что добавляет совершенно новый уровень сложности в этот забег.
1/5 без повреждений
Испытание покемонов «Без повреждений», популяризированное стримером и ютубером SmallAnt, предназначено только для тех, кто готов погрузиться в часы и часы жестокого игрового процесса.
Наблюдать за этим легендарным подвигом от SmallAnt было кропотливо, и уж тем более играть. Правила заключались в том, что он мог сохраниться только после победы над тренажерным залом. Если он получит урон в какой-либо момент, ему придется вернуться к этой точке сохранения. К концу пробега он в общей сложности сбросил 69 раз.
Давайте посмотрим на это смехотворно сложное испытание покемонов в перспективе. С Piplup у SmallAnt был шанс 0,004% победить в своей первой битве с соперниками. Ему нужно было, чтобы его враг отступил шесть раз подряд, а также дважды пропустил их атаку.Это потребовало бы глупой удачи, поэтому он решил сбросить настройки и выбрать Туртвига в качестве стартового. Это означало, что его соперник выберет чимчара огненного типа. Тогда его сопернику нужно будет использовать «Лир» четыре раза подряд, что имеет вероятность 6,25%. Этот вступительный бой длился почти час, но забег только начинался. Следующий бой, Звездный уровень 5 с быстрой атакой, потребовал девяти часов гриндинга, чтобы победить.
Если игроки хотят воспроизвести этот впечатляющий вызов, им нужно будет изучить наиболее приоритетные ходы для своих покемонов, а также полагаться на статистику EV/IV тренировочной защиты от метаподов в начале игры. Этот тип испытаний определенно не для слабонервных!
Dead Space: что будет в каждом издании
Похожие темы
Об авторе
Sara Heritage (опубликовано 33 статьи)
Сара Херитэдж — независимый журналист Game Rant. Вы можете найти ее гуляющей с Рэймондом в Animal Crossing: New Horizons и с нетерпением ожидающей того дня, когда она сможет завести собственного кота. Приходите и обсудите с ней игры в Твиттере @SHeritageJourno.