36 просмотров

5 вещей, которые нам понравились в Pathfinder: Wrath Of The Righteous (и 5 вещей, которые нам не понравились)

Для поклонников изометрических ролевых игр Pathfinder: Wrath Of The Righteous — это сбывшаяся мечта. Однако не все его характеристики идеальны.

следопыт wotr хорошо и плохо

Следопыт: Гнев праведников идет по верному пути. Это один из последних флагманов жанра CRPG, который сейчас остро нуждается в сильном входе, так как Врата Балдура 3 кажется, берет свое сладкое время. По большей части, Следопыт: ВОТР берет свои высокие ноты. Это грандиозное приключение добра и зла со значительными и существенными вариантами ответвлений.

Игроки могут даже сойти с ума и стать злодеями, если захотят. Конечно, точно так же, как игрокам щедро предоставляется выбор между добром и злом, им также в равных дозах предоставляется хорошая и плохая игра. Следопыт: ВОТР в конце концов, она не идеальна, и в этой CRPG есть много того, что может не понравиться. Прежде чем вступать в игру, хотелось бы рассмотреть обе стороны аргумента.

Статья в тему:  10 предателей кино, которые исправили себя

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Любимое: Мифические пути

Pathfinder Гнев праведного лича мифический путь

Следопыт: ВОТР очевидно, основан на одноименной настольной ролевой игре, но в формулу внесены свои коррективы, а именно Mythic Paths. Эти пути эндшпиля, выплачиваемые игрокам в зависимости от их решений и усилий.

Он представляет определенные архетипы игрока или стиля игры и направляет игроков в их восхождении к полубожеству, поскольку они становятся самым могущественным спасителем или разрушителем в игровом мире. Это более органичное развитие механика, которая не полагается на безделушки или сверхмощное оружие. Таким образом, последующие прохождения становятся более захватывающими.

9/10 Не было: тупой выбор зла

Следопыт Гнев праведников Все мифические пути

С учетом сказанного, кажется Следопыт: ВОТР имеет предпочтительный стиль игры для многих игроков. Это был бы хороший путь, который, с точки зрения повествования, является самым чистым способом игры. злой выбор, особенно варианты диалога, слишком просты или хамски понравиться любому игроку, который, возможно, привык к более умным злодеям в мировоззрении законно-злого.

большинство злых решений включают в себя внезапное убийство того, с кем разговаривают игроки.. Во всяком случае, игроки просто вынужден играть хаотичное зло взаимодействия, если они хотят отклониться от хорошего пути. То, как это превращается в зловещего злого гения некроманта, может сбивать с толку.

8/10 Понравилось: разнообразие классов

Товарищи-присоединяйтесь к крестовому походу в Pathfinder-Wrath-of-The-Righteous

Чтобы уравновесить довольно невообразимый выбор морали диалога в ВОТР, игра предлагает игрокам множество вариантов для создания персонажа. В игре головокружительное количество классов (25 основных) и более специализированные для опытных игроков.

Статья в тему:  Elden Ring: 8 дурацких, но практичных доспехов

Каждый из них предлагает уникальный стиль, который, несомненно, изменит подход игроков к бою или даже к окружению. Более того, каждый из 25 основных классов имеет вокруг шесть подклассов для более персонализированных и нюансированных причуд персонажей. Все это создает потрясающую ценность воспроизведения.

7/10 Не было: голая эстетика и настройка снаряжения

следопыт гнев праведной партии

Одна неотъемлемая проблема с Следопыт игры или почти большинство CRPG, основанных на Д&Д заключается в том, что они мало что предлагают для настройки снаряжения. Большинство предметов в игре стандартные или не уникальные. Не ожидайте Столпы Вечности-уровни разнообразия предметов здесь.

Большинство специальных предметов добавляют только однозначные очки урона. Броня также лишена воображения. Здесь лучше не строить ожиданий и целей по поводу получения стильного или мощного снаряжения. Развитие персонажа больше зависит от способностей и характеристик, чем от чего-либо еще.

6/10 Понравилось: Длительный геймплей

следопыт wotr скелет

То, что мы имеем здесь, — это торговая марка RPG, сделанная хорошо. Поскольку более длинные ролевые игры, как правило, наполнены контентом и обладают великолепной реиграбельностью. После этого игроки могут ожидать сотни часов геймплея, особенно если они хотят попробовать несколько классов или другие пути повествования.

Даже одно или первое прохождение может запросто занять десятки часов геймплея.Игроки должны благодарить за это диалоги. Разведка также играет большую роль, поскольку ВОТР имеет несколько локаций и большой город которые игроки также могут изменять в зависимости от своих решений.

Статья в тему:  Жанры аниме, которые возвращаются

5/10 Не: Черно-белая история

Pathfinder Wrath of the Righteous персонаж с мечом

Битвы добра и зла – это так 2000-е. По крайней мере, это был наиболее распространенный сюжет RPG в то десятилетие. Благодаря недавним подрывным медиа-тропам, большинство ролевых игр, как правило, включают в себя серую зону, где большинство решений морально двусмысленны. Так было и с ВОТРпредшественник, Создатель королей.

Судя по всему, разработчики сделали шаг назад и вернулись к старому тропу «рай против ада».. Это упростило программирование последствий выбора ролевой игры, поскольку по сути есть только два исхода, но история имеет тенденцию страдать в результате. Скорее всего, большинство игроков слышали или читали что-то слишком похожее.

4/10 Понравилось: пошаговый режим

Золотой дракон в Pathfinder

Первый Следопыт игра, Создатель королей, заставил игроков перейти в боевой режим в реальном времени, который для многих игроков слишком неудобен, особенно при планировании боевой тактики. Более тактические игроки в любом случае склонны делать слишком много пауз, поэтому ВОТР выбрал более продуманный дизайн и включил пошаговый боевой режим.

Это дало игрокам возможность тщательно планировать свои атаки и позиционирование. Это также ближе к настольному опыту. Таким образом, пошаговый режим рекомендуется для начинающих игроков, которые хотят более медленного процесса столкновений, чтобы изучить веревки.

3/10 Не: Ошибки и сбои

Гнев следопыта праведного демонического мифического пути

Как и во многих недавно выпущенных играх, ВОТР также изобилует ошибками и многими другими техническими проблемами. Они могут варьироваться от проблем с производительностью до странных программных аномалий это может даже сломать некоторые файлы сохранения. Также распространены сбои, а также некоторые сбои в работе ИИ.

Статья в тему:  Лучшие инди-игры ужасов, в которые можно сыграть, если вы любите PT

Игроки могут ожидать, что эта проблема будет устранена относительно быстро. со временем разработчикам отправляется все больше отзывов потребителей.В настоящее время просто будьте осторожны, потому что в игре есть несколько разочаровывающих технических проблем.

2/10 Любимая: Детальная CRPG

следопыт wotr повелитель демонов

Даже со всеми багами и некоторыми тематическими недостатками большинство фанатов CRPG будут просто счастливы, что существует еще одна грамотная игра в этом жанре. По правде говоря, жанр CRPG уже не так популярен, как раньше, это могло привести к спаду инноваций и интуитивности.

С критическим успехом ВОТР, жанр CRPG постепенно возвращается на карту. Кроме того, любая игра, основанная на наборе правил, вдохновленном Д&Д или почти любая настольная ролевая игра всегда должна быть захватывающим опытом для ролевой игры.

1/10 Не было: управление крестовым походом

следопыт гнев праведного лича

Говоря об инновациях, Следопыт игры всегда пытались что-то добавить к формуле. Что-то большее, чем приключения с вечеринкой. В Создатель королей, это режим управления королевством. В ВОТР, это крестовый менеджмент. Грустно, побочная деятельность сиквела не соответствовала качеству своего предшественника.

Крестовый поход в ВОТР является неполным, несправедливо сложным и кажется привязанным к. Следовательно, многие игроки прибегают к автоматизации, что является наиболее близким вариантом к отключению игрового аспекта. Это может улучшиться в ближайшем будущем, но будет ли этого достаточно, чтобы устранить первоначальный неприятный привкус, еще неизвестно.

Статья в тему:  Самые разочаровывающие миссии в франшизе Metal Gear

Следопыт: Гнев праведников был выпущен в 2021 году и доступен на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

10 экшн-ролевых игр, в которые стоит поиграть, если вы любите Darksiders 3
Похожие темы
Об авторе

Сид Нативидад (опубликовано 492 статьи)

Сид родился, кое-что сделал, а потом решил стать писателем. Он находит передышку в сладких объятиях бегства от средств массовой информации после того, как слишком много раз рисковал своей жизнью в качестве журналиста, освещающего зоны боевых действий и депрессивные районы. В настоящее время он в основном рискует своим мочевым пузырем, пытаясь сдержать мочу в ожидании этих драгоценных сцен после титров в кино или пытаясь убить боссов, похожих на Souls. Пока все идет хорошо. Вероятно.

Ссылка на основную публикацию