5 вещей, которые нам нравятся в Wasteland 3 (и 5 вещей, которые нам не нравятся)
Содержание
- 1 5 вещей, которые нам нравятся в Wasteland 3 (и 5 вещей, которые нам не нравятся)
- 2 10/10 Понравилось: Важность выбора
- 3 9/10 Не люблю: Графика
- 4 8/10 Любимое: Бой
- 5 7/10 Не люблю: технические проблемы
- 6 6/10 Понравилось: Варианты сложности
- 7 5/10 Не нравится: неудобный пользовательский интерфейс
- 8 4/10 Любимое: Совместная игра
- 9 3/10 Не люблю: медленное начало
- 10 2/10 Любовь: первый день Gamepass
- 11 1/10 Не люблю: навыки и характеристики недостаточно информативны
Вышла Wasteland 3, к большому удовольствию хардкорных энтузиастов ролевых игр. Пока что это лучшее и худшее, что мы заметили в игре.
Пустошь 2 выпущен в 2014 году, через двадцать шесть лет после выхода оригинала. Пустошь с 1988 года. К счастью, фанатам пришлось ждать всего шесть лет, прежде чем сыграть в третью часть легендарной серии, Пустошь 3, который вышел 28 августа 2020 года. Недавний выпуск InXile Entertainment возвращает знакомое ощущение CRPG, внося некоторые серьезные изменения, чтобы продвинуть серию на несколько шагов вперед.
Заядлый Пустошь фанаты найдут, что полюбить, а новички будут чувствовать себя так же желанными гостями в бесплодных, снежных и мрачно-комичных постапокалиптических пустошах. Тем не менее, игра далека от совершенства, и десять статей ниже подробно описывают как лучшие, так и худшие аспекты игры.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
10/10 Понравилось: Важность выбора
Выбор игрока в наши дни является важным компонентом среды, и многие люди жалуются, когда в игре нет этой функции или нескольких концовок. Пустошь было это за десятилетия до того, как это стало модным, и третья запись соответствует репутации сериала. При первом прохождении игроки могут даже не осознавать, насколько сильно их выбор влияет на повествование и то, как персонажи взаимодействуют с группой.
9/10 Не люблю: Графика
Визуальные эффекты — это еще не все, и графическая достоверность не так важна, как уникальный и яркий художественный стиль. Пустошь 3 вносит огромные улучшения по сравнению со своим предшественником, но все равно не впечатляет своей графикой. Глядя на геймплей, никто не будет обманут, думая, что это титул AAA-класса. Однако смена эстетики пустыни на снежную пустошь помогает отличить его от других постапокалиптических медиа.
8/10 Любимое: Бой
Ролевые игры обычно живут и умирают своими боями. Какими бы важными ни были создание мира и управление статистикой, игроки проводят большую часть своего времени на поле боя.
Битвы играют как нечто среднее между XCOM а также Последняя фантазийная тактика. Движение, укрытие и осведомленность об окружающей среде необходимы для победы. Как и в других пошаговых стратегических играх, одно неверное движение или неосторожный момент могут привести к сокрушительному провалу.
7/10 Не люблю: технические проблемы
Разработчик усердно работает над устранением большинства из них, но некоторые технические проблемы мешают работе. Ни один из них не ломает игру, но иногда происходит сбой, замедляющий прогресс игрока. К счастью, игроки могут сохраняться практически в любом месте. Однако сохранение невозможно во время битвы, что разочаровывает, если кто-то выигрывает тяжелую схватку только для того, чтобы игра вылетала, заставляя их переигрывать столкновение снова.
6/10 Понравилось: Варианты сложности
CRPG имеют репутацию чрезвычайно сложных и недоступных игр. Пустошь 3 может быть игра такого типа, но, к счастью, она поставляется с различными режимами сложности для любого типа игроков. Для тех, кто интересуется только сюжетом, для казуальных игроков будет достаточно самой легкой сложности. Обычный уровень определенно представляет собой вызов, в то время как все, что выше, предназначено для хардкорных ветеранов, которые хотят почувствовать настоящую боль в своих игровых впечатлениях. Эти опции открывают игру для большего количества игроков, ничего не отнимая у фанатов, которые хотят более изнурительной игры. Пустошь приключение.
5/10 Не нравится: неудобный пользовательский интерфейс
Многочисленные системы постоянно работают, и игрок должен постоянно обращать на них внимание при управлении отрядом. Дело не только в том, чтобы найти самую сильную экипировку и иметь наибольшую силу. Перебирать это оборудование по-прежнему немного неудобно, что усугубляется вялой навигацией по меню. Надеемся, что будущие обновления сделают перемещение по меню более плавным.
4/10 Любимое: Совместная игра
Редко кто ожидает, что ролевые игры будут включать в себя многопользовательский компонент. Однако в последние годы он стал более распространенным, т. Божественность: первородный грех выполнение функции в прекрасной манере.
В Пустошь 3, два друга могут вместе пройти историю от начала до конца, даже одновременно выполняя разные квесты или сдавая один и тот же квест двум разным людям. Что может быть лучше для укрепления уз, чем путешествие по смертоносной бесплодной пустоши?
3/10 Не люблю: медленное начало
Ролевые игры обычно требуют времени, чтобы закрутиться, но даже Пустошь 3 кажется медленным по стандартам жанра. На то, чтобы пройти вводные моменты и начать глубже погружаться в механику, уходят часы. Надо отдать должное, открытие по-прежнему наполнено яркими моментами и хорошо готовит игроков к приключениям. Кроме того, любой, кто знаком с жанром, ожидает длинных вступлений, пропорционально соответствующих масштабу игры.
2/10 Любовь: первый день Gamepass
Разработчик был недавно куплен Microsoft, но, к счастью, это не повлияло на выпуск игры на других консолях, таких как PlayStation 4. Однако это партнерство означает, что Пустошь 3 вышла на Gamepass в тот же день, что и на всех остальных платформах. Это открывает игру для новой аудитории, которая в противном случае никогда бы не купила эпическую ролевую игру. Останутся ли они с ним, пока неясно, но, по крайней мере, они получают вкус.
1/10 Не люблю: навыки и характеристики недостаточно информативны
К счастью, игра не настолько изнурительна, чтобы у определенной сборки персонажа не было шансов, но тех, у кого мало опыта в жанре, может смутить разнообразие вариантов при создании группы. Многие описания характеристик недостаточно ясны, чтобы игрок точно знал, какое влияние они оказывают на игровой процесс. К счастью, со временем это становится яснее, и у игрока все еще есть много уровней, которые нужно пройти, чтобы улучшить своего персонажа с более глубоким знанием того, что на самом деле делают характеристики.
Черная пантера: Летиция Райт обращается к травме на съемочной площадке
Похожие темы
Об авторе
Джейсон Войнар (опубликовано 543 статьи)
Когда Джейсон Войнар не пишет о видеоиграх и фильмах, он поет и пишет песни. Он также свободно говорит на украинском языке. Исключительно талантлив в Tony Hawk's Pro Skater и прекрасно подходит практически во всем остальном.