12 просмотров

5 вещей, которые нам нравятся в возвращении (и 5 вещей, которые нам не нравятся)

Returnal — захватывающая игра с захватывающим сюжетом, но некоторые находят игру разочаровывающей.Каковы лучшие и худшие аспекты этого рогалика?

Разделенное изображение скриншотов из Returnal

Несмотря на то, что это очень нишевое название, Возвращение хорошо зарекомендовала себя критиками и геймерами, которые приняли его мошеннический характер. Это сложная игра, но и захватывающая. Он адаптирует олдскульные механики классических шутеров 1980-х годов и превращает их в современный блокбастер для PlayStation 5.

Разработано Housemarque, Возвращение — первая игра студии с 2017 года. Некс машина. К сожалению, Некс Машина не было огромным успехом, на который надеялась студия. Это привело к тому, что студия перешла к разработке эксклюзива AAA для PS5 с Возвращение. Это потрясающая игра, но из-за нишевой механики она все равно понравится не всем. Вот некоторые из лучших и худших аспектов этого названия.

Статья в тему:  Худшие ошибки DC Batman в фильмах

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Очень понравилось: Напряженная атмосфера

возвратные смолы

С Возвращение полагаясь на процедурно сгенерированные уровни и биомы, можно простить игре несколько общий подход к дизайну уровней. Однако в этой игре это не так. Каждый дюйм Возвращениеуровень капает в атмосферу.

Окружающая среда странная, негостеприимная и держит напряжение на рекордно высоком уровне. Уровни и ход игры обновляются благодаря механике сброса, которая срабатывает после каждой смерти.

9/10 Не любил: сильная зависимость от удачи

Возвращение сильно зависит от удачи

Процедурно генерируемые уровни в Возвращение поможет сохранить свежесть при участии в нескольких прохождениях, а также вернуться в игру спустя долгое время после ее завершения. Это также вписывается в повествование игры и ее непредсказуемый характер.

К сожалению, благодаря этой механике очень сильно зависит от удачи. Некоторые биомы могут быть настолько полны опасностей и опасных врагов, что почти невозможно выбраться живым. Даже когда игроки не торопятся и адаптируются к каждой ситуации, иногда игра просто бросает на игрока слишком много врагов.

8/10 Очень понравилось: звуковой дизайн

Визуальные эффекты и звуки в Returnal на высшем уровне.

Визуальное оформление игры невероятно яркое, а атмосфера привлечет игроков с самого начала. Однако особого упоминания заслуживает звуковой дизайн и использование в игре 3D-звука Sony.

Как и другие эксклюзивы для PlayStation 5, Возвращение использует движок Sony Tempest 3D Audio Engine. Игроки будут вовлечены в игровой мир с атмосферными звуками и криками монстров, доносящимися со всех сторон. Кроме того, музыка выдающаяся и динамично реагирует на происходящее вокруг игрока.

Статья в тему:  10 лучших игр про покемонов, в которые вы можете играть на Roblox, в рейтинге

7/10 Не любил: это очень неумолимо

вернувшийся игрок стреляет во врага

Как игра, на которую сильно повлиял хоррор, Возвращение несомненно, одна из самых напряженных игр за последние годы, в том числе недавняя Обитель зла: Деревня. Одна из вещей, которая усиливает это напряжение, — неумолимый характер игры.

Это может быть как хорошо, так и плохо. Это здорово, потому что напряжение добавляет Возвращениенеумолимая атмосфера. Тем не менее, очень неприятно, наконец, дойти до битвы с главным боссом, только чтобы умереть и снова перезагрузить мир.

6/10 Очень понравилось: тактильная обратная связь

Тактильная обратная связь привлечет игроков к Селене

Потрясающий звуковой дизайн в Возвращение еще больше усиливается за счет превосходного использования тактильной обратной связи PlayStation 5 на контроллере DualSense. Игры как Игровая комната Астро доказал, что это может быть больше, чем просто уловка.

Эта тактильная обратная связь добавляет ощущение погружения, которое выходит далеко за рамки вибрации и грохота конкурирующих контроллеров. Прекрасным примером этого является ощущение капель дождя на контроллере. Ощущения просто невероятные, настоящий опыт следующего поколения. Это одна из немногих игр, которая может почти соответствовать VR-игре в смысле иммерсивного реализма.

5/10 Не понравилось: отсутствие системы сохранения

Возвращению нужна система сохранения

Возвращение — сложная игра, усложненная непредсказуемым характером процедурно генерируемых миров и полным отсутствием системы сохранения. Это сложно по дизайну, а отсутствие системы сохранения — преднамеренный способ нагнетания давления.

Тем не менее, когда каждый бой с боссом требует, чтобы игрок изучил их шаблоны и рассказал, прежде чем победить их, отсутствие шанса попробовать еще раз до перезагрузки мира кажется ненужным наказанием. Наличие какой-то одноразовой временной системы сохранения будет иметь большое значение для того, чтобы игроки не бросали свои контроллеры в отчаянии.

Статья в тему:  Skyrim Special Edition: 15 самых красивых модификаций оружия

4/10 Любимое: боевая механика

у возвращения фантастическая перестрелка

Разработчики из Housemarque уже зарекомендовали себя как одна из лучших студий в своем деле, когда речь идет о шутерах Bullet Hell. Они успешно модернизировали классическую формулу с помощью хитов сверху вниз, таких как Ресогун, Отчуждение, а также Мертвая нация.

С Возвращение, однако Housemarque модернизирует это. Эта игра сочетает в себе механику пули и полноценный шутер от третьего лица. Это приятно и олдскульно, напоминает аркадные шутеры и классические шутеры от Nintendo. Метроид Прайм.

3/10 Не понравилось: Цена

Возврат имеет большую цену

Как игра, относящаяся к поджанру roguelike, Возвращение это уже приобретенный вкус. Это сравнимо с обоими Темные Души а также Метроид Прайм, и, возможно, сложнее, чем оба. Удивительно, что, будучи одним из первых эксклюзивов для PlayStation 5, он имеет такую ​​высокую цену.

игра как Возвращение никогда не будет иметь такую ​​же массовую привлекательность, как новый неизведанный или продолжение Человек-паук Марвел. Таким образом, цена в 69,99 долларов в США и более дорогая 69,99 фунтов стерлингов в Великобритании — это большая просьба для геймеров, которые ищут следующий крупный эксклюзив для PS5.

2/10 Понравилось: Амбициозное повествование

В Returnal отличное повествование об окружающей среде.

Поскольку с точки зрения игрового процесса все остальное, кажется, встало на свои места, некоторые игроки могут простить Returnal, если его сюжетная линия не совсем соответствует. Тем не менее, научная фантастика и повествование в жанре ужасов так же амбициозны, как и механика.

Статья в тему:  DC: Самые странные гаджеты, которые Бэтмен использует в комиксах

История игры медленно разворачивается по мере того, как игрок все глубже погружается в чужой мир.То, как игра устанавливает определенные сюжетные ритмы, заставит игроков сомневаться в здравом уме Селены и в том, реальны ли ее прошлые откровения или нет.

1/10 Не любил: Концовка

Конец слишком открыт для интерпретации

Повествование и потрясающее научно-фантастическое повествование очень хорошо сделаны. Игра постепенно раскрывает все больше и больше кусочков головоломки по мере того, как прошлое и настоящее Селены открываются для игрока. К сожалению, этого нельзя сказать о спорном финале игры.

Есть фанаты, которым понравится Возвращение конец, но многие будут чувствовать себя обделенными, поскольку он очень открыт для интерпретации. В целом это довольно неудовлетворительно, но путешествие Селены по-прежнему захватывающее.

Zelda: Tears of the Kingdom может больше использовать дом Линка
Похожие темы
Об авторе

Майкл Ллевеллин (опубликовано 343 статьи)

Писатель для GameRant, The Gamer, The Sportser и ScreenRant. Занимается играми, рестлингом и кино уже более 35 лет. Он фанатик Шварценеггера и Сталлоне, который считает себя экспертом во всех ролевых играх и дрянных боевиках 80-х и 90-х годов.

Ссылка на основную публикацию