27 просмотров

5 вещей, которые фанаты хотят увидеть в игре «Человек-паук: Майлз Моралес» для PS5 (и 5 вещей, которых они не видят)

Spider-Man: Miles Morales — игра с огромным потенциалом. Есть вещи, которые он должен иметь, и некоторые аспекты, которых нужно полностью избегать.

Майлз Моралес, вымышленный подросток, которого, как и Питера Паркера, укусил генетически измененный паук, позже принимает мантию своего героя и вдохновителя. Человек-паук. В истории Marvel это произошло в комических адаптациях и фильмах, персонаж получил широкую известность во всем мире после выхода фильма, получившего «Золотой глобус» и оскароносного. Человек-паук: Через вселенные, в котором Майлз является главным героем. С успехом персонажа, вырвавшегося на передний план, было лишь вопросом времени, когда он получит игровую интерпретацию видеоигры.

PS5 грядет Человек-паук: Майлз Моралес отвечает на этот звонок. С волнением нового Человек-паук будучи изображенным в игре, есть много вещей, которые фанаты хотят увидеть, и без многих из которых они могли бы обойтись. Вот список как надежды, так и надежды нет.

Статья в тему:  В кафе можно съесть волосы любимого аниме-персонажа

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Хочу увидеть: личность Майлза

Кроткий, занудный, добродушный и остроумный Питер Паркер — имя нарицательное и главный герой франшизы о Человеке-пауке. С его истинной личностью, скрытой за его маской, личность Питера может свободно процветать, когда он творит чудеса как Человек-паук.

Как геймеры и поклонники Человека-паука, личность Майлза Моралеса определенно является тем, что игроки хотят должным образом изобразить в его сольном дебюте в видеоигре. Слоган игры «Будь самим собой» означает, что уникальная сущность Майлза передана и что его взгляд на мантию Человека-паука отличается от Питерса.

9/10 Не хочу видеть: полное отсутствие уверенности

С успехом Человек-паук: Через вселенные фильм, многие люди во всем мире видели арку персонажа Майлза, который чувствовал, что у него большие ботинки, чтобы соответствовать имени и наследию Человека-паука, и боролся с мысленной верой в себя, что он может.

Фанаты уже хорошо знакомы с этим, поэтому подарить им полуопытного и способного Моралеса было бы намного лучше, чем знакомого неуверенного в себе. Уверенный Майлз предоставит геймерам совершенно новый игровой процесс Человека-паука.

8/10 Хочу увидеть: уникальный стиль свинга

Человек-паук хорошо известен своей культовой формой акробатического путешествия под названием «Раскачивание паутины». Оригинальный Человек-паук, Питер Паркер, стал мастером этого вида путешествий, совершая лихие маневры и почти невероятные подвиги, покачиваясь из зданий Нью-Йорка, используя свои устройства для стрельбы по паутине.

Статья в тему:  Персонажи, которые должны появиться в фильме «Бургеры Боба»

Из-за того, что Майлз Моралес является его собственной версией Человека-паука, геймеры хотят видеть его собственный фирменный стиль раскачивания, который имитирует движения, которым он научился у Питера, но добавляет свой собственный акробатический талант к культовым способностям.

7/10 Не хочу смотреть: скучные злодеи

Будучи одним из самых известных супергероев в мире, Человек-Паук имеет множество злодеев и сверхчеловеческих негодяев, пытающихся контролировать Нью-Йорк, убить его или совершить подлые поступки. Первая одиночная видеоигра Майлза будет выглядеть очень тусклой, если злодеи, с которыми он столкнется, будут скучными и обычными.

Это то, чего фанаты точно не хотят.Для захватывающего и нового игрового процесса версия Паучка Майлза Моралеса должна иметь множество сверхмощных злодеев, с которыми он может сражаться и превращаться в злодеев «Человека-паука Майлза Моралеса».

6/10 Хочу увидеть: использование уникальных паучьих способностей Майлза

Хотя Майлз Моралес обладает многими из тех же сверхспособностей, что и оригинальный Человек-паук, его укусил не тот же радиоактивный паук, а немного другой генетически измененный.

В результате ему были даны две немного разные силы, а его паучье чутье не такое сильное, как у Питера. В игру для PS5 должны быть добавлены новые механики, позволяющие игроку правильно использовать невидимость Майлза, такую ​​как камуфляж, и его способность «Взрыв яда», которая позволяет ему использовать парализующую ударную энергию из рук при контакте.

Статья в тему:  Самые знаковые персонажи Кудере в западных играх

5/10 Не хочу видеть: стелс-миссии без суперсилы

Если и есть что-то, что фанатам не слишком нравилось в названии Insomniac Ps4 Spider-Man, так это обязательные стелс-миссии без суперсил, которые игроки вынуждены были проходить, чтобы продвигать сюжет. В игре, где вы играете за вечно акробатического Человека-паука, эти миссии сильно казались скучными, что мешало получению опыта.

Отход от этого элемента во время дебюта Майлза в игровом мире Человека-паука был бы высоко оценен геймерами, тем более что он впервые является главным героем!

4/10 Хочу увидеть: благословение от Питера Паркера

Почти невозможно рассказать великую историю Майлза Моралеса о Человеке-пауке, не упомянув в той или иной форме его наставника и кумира, оригинального Человека-паука. Поклонники определенно с нетерпением ждут, как Питер Паркер вдохновит или благословит Майлза Моралеса, принявшего на себя мантию своей культовой идеи и всего, что представляет собой героическое прозвище.

Надеемся, что грядущая игра для PS5 позволит геймерам почувствовать, что сам Человек-паук передал эстафету игроку и призвал их достичь высот в качестве нового Человека-паука.По мере развития сюжета Майлз должен начать жить в соответствии с наследием Питерса по-своему.

3/10 Не хочу видеть: ограниченный пейзаж

Ничто не делает игру про Человека-паука лучше, чем прогулка по Нью-Йорку. Весь город. Одна вещь, которую фанаты определенно не хотят видеть в первой игре Майлза, — это сокращение города или ограничение того, сколько Нью-Йорка можно исследовать в рамках аспектов свободного перемещения в игре.

Статья в тему:  Цивилизация 6: список уровней чудес

Игроки хотят иметь возможность бродить по городу, как они могли это делать в предыдущем названии, и не хотят быть ограниченными ограниченным участком ландшафта Нью-Йорка.

2/10 Хочу увидеть: хорошо продуманная история

Человек-паук проделал отличную работу, представив Майлза Моралеса в историю Питера Паркера, не создав ощущения, что это слишком сильно навязано сюжету. Точно так же важно, чтобы дебют Майлза Моралеса не казался натянутым и имел отличный сюжет, чтобы показать графические возможности PS5 и новые элементы игрового процесса для этого взгляда на Человека-паука.

Поклонники хотят видеть сюжет, который так же хорошо продуман и увлекателен, как история Питера в эквиваленте PS4, но теперь с Майлзом в качестве главного героя.

1/10 Не хочу видеть: слишком короткая игра

Поскольку ажиотаж вокруг Майлза Моралеса находится на рекордно высоком уровне, геймеры, с нетерпением ожидающие новой игры, ожидают, что их развлечет игра надлежащей длины, в которой персонаж будет способным и полуопытным Человеком-пауком. Со слухами о том, что игра является просто DLC, эта игра должна ощущаться как достаточно продолжительный игровой процесс, который, несмотря ни на что, укрепляет Майлза как уважаемого Человека-паука, и не должен ощущаться как половинчатая попытка или мини-игра.

С объявлением о Человек-паук: Майлз Моралес будучи представленным одновременно с PS5, справедливо предположить, что фанаты могут доверять Insomniac Games, чтобы произвести впечатление, но только время покажет!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: