33 просмотров

5 старых игр, которые не выдержали испытания временем (и 5 выдержали)

Одни игры сумели выдержать испытание временем, а другие действительно показывают свой возраст. Вот несколько примеров того и другого.

Видеоигры часто рассматриваются как произведения искусства, качества которых в некотором роде служат артефактом или моментальным снимком в истории, представляющим как игровую сцену, так и общество в целом.

Хотя, как и в случае с большинством форм искусства и развлечений, многие из этих игр имеют естественную тенденцию устаревать с точки зрения их внешнего вида, ощущения и предмета. В частности, в области игр, где технологии постоянно растут и развиваются быстрыми темпами, программное обеспечение довольно быстро устаревает.

Тем не менее, будь то игра, более «опережающая свое время» или просто играющая с более стилистической эстетикой, существует множество программ, которые более способны выдержать испытание временем.

Давайте взглянем на 5 самых ярких примеров игр, которые просто не состарились, а также на 5, которые хорошо сохранились сегодня.

Статья в тему:  League Of Legends Wild Rift: 15 лучших чемпионов для начинающих

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Не стареет: Goldeneye 007

Прежде чем ты выплюнешь свою водку с мартини в шоке – Золотой глаз по-прежнему остается потрясающим шутером и одной из самых увлекательных локальных многопользовательских игр, которые вы найдете сегодня. Это, безусловно, было техническим чудом для своего времени, приняв эстафету FPS от Рок и раздвигая еще большие границы. Но смотреть сквозь призму современных чувств? Эти ранние примеры 3D-игр не всегда так хороши, особенно этот зазубренный, несколько неуклюжий шутер, который требовал использования 4 кнопок для прицеливания оружия.

От почти комичных блочных моделей, до того, что вы слышите те же 9 вражеских ворчаний при попадании, до отсутствия голоса за кадром, Золотой глаз не состарился слишком хорошо с механической или эстетической точки зрения.

9/10 Хорошо в возрасте: Gears Of War

В то время как серый, песчаный реализм Шестерни войны В наши дни это может показаться чем-то вроде тропа, это было игровое чудо по стандартам 2006 года, и оно все еще в значительной степени держится сегодня. Это благодаря гладким, отточенным визуальным эффектам и напыщенным роликам. Несмотря на то, что это ранняя игра для Xbox 360, в ней много эстетического чутья и впечатляющее ощущение погружения — от реалистичных движений камеры до детализированных моделей и текстур и брезгливо детализированной запекшейся крови.

Статья в тему:  Civilization 6: 10 советов новичкам для монополий и корпораций

еще красивее Шестерни 5 безусловно, затмевает этого создателя с точки зрения презентации, но механика здесь по-прежнему надежна, а визуальные эффекты по-прежнему выглядят довольно гладко.

8/10 Не стареет: Расхитительница гробниц

Вам определенно нужно немного послабить ранние игры для PlayStation, учитывая такое программное обеспечение, как Расхитительница гробниц а также Обитель зла отправились на неизведанную трехмерную территорию. Тем не менее, довольно сложно пройти мимо устаревшей блочной графики, которая пронизывает Расхитительница гробниц, игра, интрига которой основывается на погружении и синематике.

Квадратная внешность и движения Лары больше напоминают андроида, чем человека, а жесткие, неуклюжие элементы управления, используемые для навигации по этим трехмерным пространствам, уже не кажутся такими плавными, как раньше. Это по-прежнему отличное приключенческое 3D-приключение, оставившее немалое наследие, но в наши дни вам лучше погрузиться в более яркие современные версии Расхитительница гробниц если вы не выросли с оригиналами.

7/10 Хорошо в возрасте: StarCraft

Нелегко создать настолько глубокую RTS-игру, которая к тому же вполне доступна; не говоря уже о том, что может выдержать испытание временем и привлечь игроков нового, более молодого поколения. Тем не менее, это именно то, чего Blizzard удалось достичь — для культового Стар Крафт до сих пор широко используется во многих игровых и киберспортивных кругах.

Красочный внешний вид игры и изометрическая перспектива позволили ее графике состариться, как прекрасному вину; или, по крайней мере, помочь скрыть свой возраст. Его интуитивно понятное управление и приятный пользовательский интерфейс, а также отличная механика и искусственный интеллект создали игровую основу, которая остается прочной и по сей день. Даже ролики компьютерной графики, которые делать выглядят немного зернистыми, но все еще впечатляют, учитывая их происхождение из 90-х.

Статья в тему:  Лучшие и худшие вещи о роллердроме

6/10 Не хорошо старели: Черепашки-ниндзя-подростки (Аркада)

Многие с любовью оглядываются на эту игру, благодаря некоторым тяжелым Черепахи ностальгия по концу 80-х и началу 90-х, а также по памятным временам в игровых автоматах. Тем не менее, оглядываясь назад, можно сказать, что в наши дни в нее действительно сложно попасть, учитывая ее аркадную чувствительность бездумного нажатия кнопок и быстрых, легких смертей, которые призваны заставить вас кормить машинные кварталы.

Безусловно, в сегодняшнем игровом ландшафте есть место для стремительного аркадного безумия beat-em-up. Тем не менее, классика Черепахи во времени уже давно усовершенствовал и усовершенствовал эту формулу, создав опыт, который намного лучше с точки зрения визуальных эффектов, звука и общего ощущения от игры. Это бы подходит для названия, посвященного путешествиям во времени, как яркий пример вечный игра.

5/10 Хорошо в возрасте: Borderlands 2

Может показаться, что прошла вечность между выпуском Бордерлендс 2 к 3, и все же, пересматривая этот RPG-шутер 7-летней давности, можно подумать, что время совсем не прошло. Игра по-прежнему приятна и захватывающая, она дополнена довольно сложным искусственным интеллектом, безумным оружием и крутым стилистическим чутьем. Уточнения и улучшения этого сиквела таковы, что они кажутся большим скачком по сравнению с первым. Бордерлендс несмотря на то, что она восходит к предыдущему поколению консолей.

Выбор Gearbox в пользу мультяшного стиля с затенением клеток был тем, что заставило некоторых почесать затылки во время показа 2009 года. Бордерлендс, но это окупилось. Игра не только выделяется художественно, но в результате превосходно состарилась.

Статья в тему:  Кислород не включен: 15 лучших модов

4/10 Не стареет: Battletoads

Разговоры о новом Боевые жабы со времени недавней презентации на E3 их становится все больше, но возвращение к предшественнику этой игры beat-em-up 1991 года, как правило, смягчает волнение некоторых. Помимо ностальгии, в ретроспективе эта игра действительно может разочаровать не только из-за ее повторяющегося опыта или неумолимого игрового процесса, но и из-за ее архаичной системы локального многопользовательского режима.

Помимо того, что игра наказывает оба игроков, когда кого-то убивают при перезапуске сцены, вы также застреваете, пытаясь справиться с устаревшей практикой дружественного огня — как будто эта игра недостаточно сложна.

3/10 В возрасте: Super Mario Bros. 3

Одна верная черта, которая позволяет игре выстоять, — это надежная система точных, отзывчивых и доступных элементов управления. Культовый платформер Nintendo, Братья Супер Марио 3 имеет эти атрибуты в избытке, что делает его вечной классикой, которой люди всех возрастов могут (и пользуются) до сих пор наслаждаться.

Не только это, но и красочная эстетика, которая впечатляюще детализирована для 8-битной NES, обеспечивает очаровательный фон, который даже используется современными разработчиками — особенно инди-разработчиками — как самостоятельный художественный стиль. Это одна из тех бесконечно забавных игр, которая охватывает несколько поколений с точки зрения ее привлекательности.

2/10 Не стареет: Звуковое приключение

На данный момент общеизвестно, что серия платформеров, в которой упор делается на скорость и точность, Еж Соник, имеет тенденцию сиять больше всего, когда остается в более простой области 2D-настроек. дрянной Соник '06 было во многом подтверждением этого.

Статья в тему:  Pokemon: 10 отличий манги FireRed и LeafGreen от игр

Тем не менее, в начале 2000-х все было связано с визуальным блеском и 3D-графикой, и Sega сочла нужным применить к своей ценной франшизе то же самое. Честно говоря, Звуковое приключение не было и не плохая игра. Тем не менее, он кажется несколько неуклюжим и шатким, с некоторыми сомнительными движениями камеры. По иронии судьбы он выглядит устаревшим по сравнению с более плотным и быстрым Соник игр текущей эпохи, когда он вернулся к 2D-прокрутке.

1/10 Aged Well: Страна Донки Конга

Этот классический платформер для SNES от Rare уникален тем, что стал настолько вневременным и настолько привлекательным для всех, что по иронии судьбы ему удалось состариться лучше, чем Донки Конг 64 на N64 годы спустя. В то время как эта игра кажется блочной и приобретает более вялую и запутанную атмосферу, оригинал ДКС по-прежнему сохраняет ощущение свежести и твердости.

Несмотря на то, что это 2D-платформер для 16-битной консоли из 90-х годов, эстетика игры по современным меркам по-прежнему великолепна и богата, как и ее захватывающий атмосферный звуковой дизайн. 3D-модели игры в 2D-пространстве добавляют ощущение глубины и реализма, сохраняя при этом очаровательно упрощенный и доступный макет.

Поклонник Genshin Impact указывает на тревожные подробности о Дехье
Похожие темы
Об авторе
Стивен Ладжойя (опубликовано 247 статей)

Стивен — заядлый игрок Nintendo, инди и ретро-геймеров, который балуется Xbox, в основном в виде запойных сеансов Overwatch. Он любитель истории, начинающий писатель коротких рассказов и набожный металлист, которому нравится плохо подыгрывать Black Sabbath на своей дешевой ударной установке. Когда его любимые «Чикаго Кабс» или «Буллз» не играют, он обычно любит смотреть малоизвестные документальные фильмы или манерные фильмы ужасов.

Ссылка на основную публикацию