40 просмотров

5 способов, которыми Fire Emblem: Three Houses улучшили серию (и 5 способов сделать это шагом назад)

Fire Emblem: Three Houses построена на прочном фундаменте франшизы, но название также отбросило серию на несколько шагов назад.

Самая последняя запись в Эмблема Огня серии, Эмблема огня: три дома – одна из самых популярных и успешных работ в истории франшизы. Как шестнадцатая запись серии, Три дома имел глубокую историю, на которой можно было построить его структуру. Однако пока Три дома мог сделать много шагов вперед для серии, было множество областей, в которых Три дома сделал шаг или два назад.

Был ли механик разбавлен или удален полностью, Три дома команда дизайнеров решила сосредоточиться на конкретных элементах игры, улучшив одни области и оставив позади другие. Итак, сегодня мы рассмотрим пять способов, которыми Эмблема огня: три дома улучшил Эмблема Огня серию и пять способов, которыми он двигался назад.

Статья в тему:  Все детские игры и фильмы о Чаки в рейтинге Rotten Tomatoes

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Вперёд: многочисленные маршруты проложены правильно

Многочисленные Эмблема Огня игры прошлого пытались включить множество маршрутов. Пока такие игры, как Пылающий клинок пусть игроки выбирают своего основного лорда, эти маршруты были в основном одинаковыми. И в то время как маршрут разделился Судьбы сильно изменил историю, это было не более чем мультяшное решение добра или зла.

В Три Дома, дом, выбранный игроком, сильно влияет на его впечатления от игры. Каждый маршрут дает разное представление об элементах Фодлана и его обитателях, позволяя игрокам увидеть мир с разных точек зрения.

9/10 назад: отсутствие трансформирующихся юнитов

Эмблема Огня Серия часто характеризуется большим количеством набираемых юнитов, которые игрок может использовать в своей армии. Эти персонажи часто имеют свои собственные отличительные факторы, которые отличают их друг от друга, такие как класс, статистика и навыки. Однако, Три дома не имеет одного из самых уникальных типов юнитов в серии: юнитов-трансформеров.

Чаще всего появляющиеся как Манакетес и Лагуз, в зависимости от данной игры, трансформирующиеся юниты вступают в бой, принимая звериную форму, такую ​​​​как дракон или животное. Несмотря на то, что в Три дома способные на такую ​​трансформацию, ни одна из них не играбельна, поэтому это похоже на упущенную возможность.

8/10 Нападающий: батальоны и гамбиты

гамбит огненной эмблемы

Один элемент стратегии в каждом Эмблема Огня Игра находится в инвентаре и вооружении юнита. Три дома добавляет еще одну форму снаряжения, которой может обладать отряд: батальоны.Группа наемных солдат, которые поддерживают отряд, батальоны предоставляют этому отряду баффы характеристик, а также мощные гамбиты, которые можно использовать определенное количество раз в каждой главе. Эти батальоны являются отличным дополнением к классическим Эмблема Огня геймплей, добавляя дополнительное измерение, которое необходимо учитывать при разработке стратегии.

Статья в тему:  Call of Duty: Modern Warfare 2 имеет возможность просмотра от третьего лица

7/10 Назад: удален треугольник оружия

байлет фе

Три дома«Удаление треугольника основного оружия в сериале вызвало поляризацию у ранее существовавших фанатов сериала. Присутствует в каждой игре от Генеалогия Священной войны к Судьбы, треугольник оружия дает юнитам, владеющим мечом, преимущество над вооруженными топорами, давая вооруженным топорами преимущество перед носителями копий и побуждает вооруженных копьями атаковать владеющих мечами.

В то время как оружейный треугольник не присутствовал в Тени Валентии, предыдущая запись в серии, эта игра была римейком Эмблема Огня Гайден, игра, в которой также не было треугольника оружия. Это означает, что Три дома была первой записью в серии (помимо ремейков), в которой не использовался треугольник оружия с 1994 года.

6/10 Вперед: Кастомизация персонажа

Нет другого Эмблема Огня игра близка к тому, чтобы дать игрокам такую ​​же немедленную свободу, когда дело доходит до настройки их юнитов. Три дома. Благодаря игровой механике обучения игроки могут обучать своего ученика в соответствии с тем, как они хотят обучать данного персонажа. Это позволяет любому персонажу теоретически стать любым классом в игре (за исключением нескольких классов с привязкой к полу).

5/10 назад: гомогенизированные символы

Позволить любому персонажу быть превращенным в любой класс — это такое же проклятие, как и благословение. Хотя это позволяет игрокам настраивать персонажей по своему вкусу, это лишает большую часть характера и индивидуальности каждого юнита в игре.В то время как в предыдущих играх персонажи выделялись из-за сочетания характеристик, способностей и класса, трудно выделиться, когда каждый персонаж обладает одинаковой полезностью, способной выполнять любую роль в армии игрока.

Статья в тему:  Лучшие современные JRPG

4/10 Нападающий: Драка

В то время как предыдущие части серии традиционно придерживались основных типов физического оружия: мечей, копий, топоров и луков, Три дома оживил ситуацию, добавив тип оружия «перчатка». В отличие от других видов оружия, рукавицы позволяют их владельцу последовательно поражать противника, что увеличивает шансы нанести критический удар. Хотя на бумаге это может показаться абсурдно мощным, они были хорошо сбалансированы, так как не могли использоваться юнитами верхом на лошадях и вивернах.

3/10 назад: отсутствие баланса классов

виверн лорд устанавливает огонь эмблема три дома

Пока Три дома обладает значительным количеством классов для своих юнитов, эти классы смехотворно несбалансированы. В частности, между его характеристиками, способностями и мобильностью. игровой класс Wyvern Lord настолько абсурдно силен, что практически сводит на нет большинство доступных альтернатив. Это отсутствие баланса классов, к сожалению, подрывает большую часть настройки юнитов, поскольку часто кажется, что «правильный» вариант — просто обучить всех своих юнитов самым явно мощным классам игры, таким как Виверн Лорд и Гремори.

2/10 Вперед: Монастырь

Пока такие игры, как Путь сияния а также Судьбы даст игроку домашнюю базу, в которой он может расслабиться и подготовиться к следующей главе. Из всех домашних баз в сериале Монастырь, безусловно, является наиболее развитым. Предоставляя игрокам множество занятий, таких как садоводство, рыбалка, обеды и турниры, монастырь может дать передышку от боя, служа уютным местом для знакомства.

Статья в тему:  Советы начинающим для Trek To Yomi

1/10 назад: переработанные карты

Один элемент Три дома что раздражало многих игроков, так это постоянное использование в игре переработанных карт.В то время как во многих предыдущих частях серии была новая и уникальная карта для каждой главы и паралога, есть множество карт, которые неоднократно повторно используются для прологов на протяжении всей игры. Игроки, которые стремятся выполнить каждый паралог и побочный квест, снова и снова сталкиваются с одними и теми же картами.

Только в рамках маршрута Лазурной Луны паралоги Феликса, Сильвена и Аннет происходят на одной и той же карте. Это сильно отвлекает от паралогов игры и заставляет их больше походить на монотонные утомительные работы, а не на приятные дополнительные главы, которыми они должны были быть.

«Американские истории ужасов» работают лучше, чем «Американская история ужасов»
Похожие темы

  • Списки
  • Эмблема огня: три дома

Об авторе

Пол ДиСальво (опубликовано 132 статьи)

Штатный писатель Пол ДиСальво — писатель, создатель комиксов, любитель анимации и энтузиаст игрового дизайна, в настоящее время проживающий в Бостоне, штат Массачусетс.

Ссылка на основную публикацию