25 просмотров

5 причин, почему Super Mario RPG — лучшая ролевая игра про Марио (и 5 причин, почему это бумажный Mario: The Thousand-Year Door)

Super Mario RPG против Paper Mario: The Thousand-Year Door. До сих пор ведутся споры о том, какая из этих игр является величайшей ролевой игрой про Марио.

Серия Mario RPG началась в 1996 году, когда Square и Nintendo разработали Ролевая игра Super Mario: Легенда о семи звездах для СНЕС. Хотя настоящего продолжения так и не появилось, Intelligent Systems – разработчики Эмблема Огня – продолжил с того места, где Square остановился, и представил преемника: Бумажный Марио. Это превратилось в отдельную серию, породившую продолжение, Бумажный Марио: Тысячелетняя дверь, часто называют лучшими играми серии.

Теперь остается вопрос, какая ролевая игра про Марио лучшая. Может быть Супер Марио РПГ или это Бумажный Марио: тысячелетняя дверь?

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Статья в тему:  Bloodlines 2: объяснение 5 кланов (и 5, которые они должны добавить из TTRPG)

10/10 Super Mario RPG: саундтрек

Пока Бумажный Марио: Тысячелетняя дверь имеет прекрасный набор треков, Супер Марио РПГОпределяющим музыкальным моментом является неизменно высокое качество мелодий на протяжении всей игры. Такие темы, как Лесной лабиринт, темы боссов и Фабрика, выделяются как основные моменты. Однако наиболее примечательно то, что музыку для этой игры написала Йоко Шимомура.

Супер Марио РПГ был настолько примечательным, что Йоко Симомура назвала его поворотным моментом в своей музыкальной карьере. Примечательно, что позже Шимомура написал больше произведений для Square, а затем Square-Enix. Среди этих работ есть Легенда о Мане а также Kingdom Hearts.

9/10 Бумажный Марио: Письмо

Супер Марио РПГ предложил умный диалог, но пришел с проблемами перевода.Хотя имена врагов сильно отличались от японского перевода, в игре все же был примечательный сценарий. Однако, Бумажный Марио: Тысячелетняя дверь продемонстрировал умное письмо, которого нет в большинстве современных JRPG. В диалоге участвовали реальные ситуации, такие как свидания и романтические проблемы. Луиджи должен отправиться в приключение и рассказать о нем. Даже NPC рассказывали интересные истории из своей жизни.

Бумажный Марио: Тысячелетняя дверь использовать различные приемы для достижения эффекта. Шаткие диалоги, гигантские диалоги и разноцветные текстовые поля подчеркивали историю. Но чистое качество написания, которое вошло в игру, выделяло ее среди всей серии.

8/10 Super Mario RPG: темп

Обе игры Mario RPG предлагают довольно линейное приключение. Супер Марио РПГ продвигается вперед на протяжении всей игры. Тем временем Бумажный Марио: Тысячелетняя дверь всегда подключается к центральному узлу Rogueport с помощью соединительных путей.

Статья в тему:  Анонсирован ремастеринг Gargoyles

Возможно, единственный раз, когда вам нужно повторно посетить область в Супер Марио РПГ, однако, после того, как вы спасете Пич от Марримора. Игра автоматически перенесет вас прямо в Грибное королевство. Кроме того, вы можете исследовать скрытые сундуки с сокровищами позже. С другой стороны, Бумажный Марио: Тысячелетняя дверь варьируется от подземелий до вагонов, где вы исследуете, а не сражаетесь вообще. Ближе к концу игры он даже совершает преступление, заставляя вас выследить белого Боба-омба. Супер Марио РПГ никогда не прерывает темп приключения, в то время как его преемник делает это несколько раз.

7/10 Бумажный Марио: боевая система

Супер Марио РПГ изобрел боевую систему команд действий. Нажимайте кнопку или вращайте планшет и усиливайте атаки. Это казалось идеальным способом вовлечь игрока в пошаговую механику.

Оригинал Бумажный Марио извлекли из этого выгоду с несколькими вариациями. Его сиквел сделал еще один шаг вперед со стильными ходами.Их использование увеличило вовлеченность толпы, что, в свою очередь, повысило вашу звездную силу. В игре были представлены различные команды действий, основанные на используемых вами персонажах, чтобы найти новые и творческие способы вовлечь игрока.

6/10 Super Mario RPG: дизайн уровней

Как упоминалось ранее, Бумажный Марио: Тысячелетняя дверь берет вас на тихие поездки на поезде и апорт-квесты. В то время как многие из его подземелий хороши, несколько частей игры нарушают темп истории. Супер Марио РПГ, однако, полно творческих уровней подземелий. В Pipe Vault вы можете перемещаться по трубам и играть в мини-игры.

Статья в тему:  Rare имеет амбициозные планы на свою игру Everwild

Между тем, в Land's End есть каньон, песчаные вихри и подземный храм. Море позволяет вам медленно прыгать по воде и ведет к затонувшему кораблю, у которого есть пароли и гигантские кальмары, атакующие вас. Даже Бобовая долина ведет к новому пути, когда вы должны подняться в облака.

5/10 Бумажный Марио: Значки

Супер Марио РПГ предлагает вам основное оружие, доспехи и дополнительное оборудование. Аксессуары являются особенными из-за различных улучшений характеристик или обнуления статусных недугов. Бумажный Марио и его продолжение, однако, предлагают значки.

Вы можете экипировать несколько значков, чтобы дать вам новые атаки, повысить вашу статистику, усилить партнера и многое другое. Разнообразие улучшает стандартные системы экипировки, представленные в большинстве ролевых игр. Возможности настройки были безграничны и позволяли игроку использовать несколько стратегий.

4/10 Super Mario RPG: Творчество

Бумажный Марио: Тысячелетняя дверь построен на своем предшественнике N64 с обновленной графикой, новыми персонажами и новой механикой головоломок. Он послужил продолжением уже фантастического названия, и в нем все же удалось внести улучшения. Супер Марио РПГ была первой, кто объединил платформер с пошаговой ролевой игрой. Его собственный фонд послужил для введения запоминающихся персонажей и революционной боевой системы, которая повлияет на такие игры, как Легенда о Драгуне. Первый опыт Марио в этом жанре стал для многих игроков первой ролевой игрой.

Статья в тему:  Ролевые игры с лучшими побочными квестами

Бумажный Марио имеет преимущество как минимум в трех играх, выпущенных в 2000-х годах. Однако, в то время как Марио и Луиджи серия несла эстафету, начавшуюся с Супер Марио РПГ, игры все равно были принципиально разные. На сегодняшний день ничего не играет, как Супер Марио РПГ, которая до сих пор сохраняет свой статус лучшей JRPG своей эпохи.

3/10 Бумажный Марио: Вызов

Супер Марио РПГ предложил стандартную задачу уровня JRPG. Правильная расстановка партий и подготовка позволили победить большинство боссов. Вы также можете усилить атаки Марио с помощью предметов или с помощью Geno Boost, а затем завершить их с помощью Super Jump. Вы даже можете победить Кулекса, супербосса игры, с группой около 17 уровня.

Бумажный Марио: Тысячелетняя дверь предложил несколько более сложных врагов с творческими настройками. Ваши партнеры, все из которых были полезны, имели HP и могли быть нокаутированы, заставляя Марио сражаться в одиночку. Возможно, самой сложной задачей из всех была необязательная яма 100 испытаний. Вы вошли в схватку с 99 битвами, ведущими к супербоссу Костохвосту. На тот момент в ролевых играх про Марио он был самым сложным боссом в серии.

2/10 Super Mario RPG: пасхальные яйца

Супер Марио РПГ предложил тонну пасхальных яиц. Среди них была камея Линка из Легенда о Зельде, Самус из Метроид, Арвинг из Стар Фокс, враг, похожий Донки Конг, а также Синий сокол и Огненный скат из F-ноль.

Вы можете беспокоить Тоада, ведущего вас через замок, пока он не отреагирует раздраженным диалогом, вы можете найти невидимые сундуки с редкими предметами и даже сразиться с боссом, вдохновленным Square-Enix. Последняя фантазия серии. Хотя Culex никогда не появлялся в Последняя фантазия титул, бой включен Последняя фантазия IVтема босса, фирменная тема победы, и даже прозвучала прелюдия к сериалу в конце.

Статья в тему:  20 ролевых игр с самыми романтическими вариантами

1/10 Бумажный Марио: Пазлы

Бумажный Марио: Тысячелетняя дверь проявил творческий подход к дизайну головоломки.На таких этапах, как «Замок Крючкового хвоста», вы исследовали замок, искали ключи и использовали способности напарника, чтобы преодолевать пропасти.

Они проверяли вашу способность адаптироваться к структуре уровней, которая постоянно менялась в каждой главе. какая Бумажный Марио: Тысячелетняя дверь нехватка темпа, с некоторыми уровнями, это компенсировалось умными подземельями. Кроме того, с более чем полдюжиной партнеров игра постоянно находила творческие способы проверить свои навыки решения головоломок.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: