46 просмотров

5 лучших игр для Nintendo GameCube (и 5 худших) по версии Metacritic

Nintendo GameCube был выпущен в целом с положительными отзывами. Вот лучшие и худшие игры для консоли по версии Metacritic.

Как пережиток прошлого, Nintendo GameCube служила одной из самых первых консолей для миллениалов и старшего поколения Z. Несмотря на то, что это не самая известная консоль, у нее были свои преимущества. Это включает в себя то, что Nintendo стала первой игровой консолью, использующей оптические диски для хранения. Отзывы о консоли были в основном положительными; он получил похвалу за свои контроллеры и высококачественные игры.

Однако больше всего нареканий было по поводу его внешнего вида и отсутствия внешних особенностей; его наиболее заметными аспектами были порт для карты памяти и возможность одновременного размещения четырех контроллеров (плееров). Тем не менее, это была простая консоль, основной целью которой были игры. Несмотря на высокое разрешение, некоторые игры были признаны худшими. Согласно Metacritic, вот пять лучших игр для Nintendo Gamecube и пять худших.

Статья в тему:  Звездные войны: Чего фанаты хотели бы от Оби-Вана Кеноби во 2 сезоне

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

7/7 ЛУЧШИЙ: Коллекционное издание The Legend Of Zelda (95)

Выпущенный 17 ноября 2003 года, набор включает в себя оригинальную Легенда о Зельде, Zelda II: Приключение Линка, окарина времени, а также Маска мажоры. Другими словами, геймеры получают все возможности Zelda. Что касается обоих Зельда а также Зельда 2, графика выглядит немного грубой по краям, что идеально подходит для ностальгии у несгибаемых фанатов.

Маска мажоры а также окарина времени, с другой стороны, получил обновление графики. Макеты управления каждой отдельной игры отображаются на экране перед началом каждой игры. Так что играть в нее не только весело, но и подтолкнуть геймеров в правильном направлении для начала.

6/7 ХУДШИЙ: Мир суперкросса Джереми МакГрат (36)

Графика этой игры не была бы проблемой, если бы это была игра для Nintendo 64, но это не так; вышеупомянутая графика ниже среднего по стандартам GameCube.Наложение звуковых эффектов приводит к одному неприятному слуховому восприятию. Если бы не 3D-стрелка в верхней части экрана, игроки не знали бы, в какую сторону идти на некоторых уровнях из-за отсутствия в них физических границ.

Взаимодействия с другими фигурами отсутствуют; геймеры просто едут на своих мотоциклах по бескрайней местности. Другими словами, это гоночная игра, которая на нее не похожа.

5/7 ЛУЧШИЙ: The Legend Of Zelda: The Wind Waker (96)

Ветер Пробуждающийкрасочная эстетическая мультяшная графика создает веселое настроение по сравнению с темными полутонами Маска мажора. Движения Линка не глючат, что дает игроку больше возможностей плавно побеждать противников.

Статья в тему:  10 сюжетных игр, в которые стоит сыграть, если вам понравился оригинальный BioShock

СВЯЗАННЫЕ: Zelda & The Witcher: 5 причин, по которым Линк может победить Геральта (и 5 причин, по которым Геральт побеждает) Разнообразный дизайн уровней и юмористическая реакция Линка на опасности уровней — вот что отличает игровой процесс от любой другой игры. Не говоря уже об оригинальной возможности плавать с острова на остров, чтобы добиться прогресса в игре. Со стороны Metacritic было бы справедливо предложить «всеобщее признание».

ХУДШИЙ: Плохие парни: Майами Takedown (35)

Эта игра наполнена плохой графикой. Персонажи игры даже не похожи на копов, которых играли Уилл Смит и Мартин Лоуренс. Это может иметь некоторый смысл, поскольку актеры не озвучивали игру, поэтому большая часть диалогов даже не соответствует игровому процессу. Режим игры запутывается так же, как и сами игроки; иногда от первого лица, иногда от третьего. Уровни линейные и скучные; и каким-то образом геймеры могут защищать себя только в определенных кругах, что противоречит всякой логике.

ЛУЧШИЙ: The Legend Of Zelda: Twilight Princess (96)

Геймплей для этого Зельда игра просто выдающаяся. Одна из тем, которая привлекает внимание большинства игроков, — это способность Линка превращаться в волка, что позволяет ему общаться с животными и позволяет игрокам добиваться прогресса в игре.СВЯЗАННЫЕ С: The Legend Of Zelda: 10 наиболее часто встречающихся врагов во франшизе, ранжированные. Кроме того, сюжетная линия игры усложняется с помощью таинственного существа по имени Мидна, поскольку геймеры должны победить армию демоноподобных существ, по большей части верхом на лошадях. В нем не хватает диалогов, что соответствует боевой и сосредоточенной атмосфере. Зачем говорить, когда геймерам нужно спасти королевство?

Статья в тему:  Midnight Suns: комиксы, которые стоит прочитать перед выходом новой игры

ХУДШИЙ: Бэтмен: Темное завтра (29)

Бэтмен: Темное завтра печально известен двумя вещами: камерой и управлением. С камерой у геймеров есть выбор между видом от первого и третьего лица. Однако, хотя вид от первого лица помогает игроку подкрасться к врагам сзади, камера часто смотрит в противоположную сторону и подвергает игрока опасности, поскольку все испытание позволяет врагам атаковать Бэтмена без особого предупреждения.

В режиме от третьего лица камера отдаляется от Бэтмена, что позволяет игроку видеть атакующих его врагов, но не видеть самого Бэтмена. Согласно элементам управления, Бэтмен не блокирует атаки, когда этого хочет игрок. Большинство оружия не работает должным образом. В общем, простые команды с трудом выполняются.

4/7 ЛУЧШИЙ: Resident Evil 4 (96)

Для любителей ужасов во всем мире, Обитель зла 4 навсегда останется одним из лучших. Это еще одна игра, в которой Metacritic также указывает, что она заслуживает «всеобщего признания». Звуковые эффекты держали игроков в напряжении, особенно если это шутер от третьего лица.

Боевые хореографии врагов, а также 3D-графика добавляют геймерам атмосферу фильма ужасов. Наличие моментов, когда игрок взаимодействует с кат-сценами, делает игровые режимы более интерактивными. Это и озвучка Пола Мерсье (Леон Скотт Кеннеди) делают Обитель зла 4 одна из лучших игр для GameCube.

3/7 ХУДШЕЕ: Аквамен: Битва за Атлантиду (27)

Аквамен: Битва за Атлантиду это еще одна игра, в которой элементы управления не взаимодействуют с игроками.В этом случае всякий раз, когда игрок пытается блокировать, противник может просто взять Аквамена за руки, отменить блокировку, а затем перейти к атаке.

Статья в тему:  Зак Снайдер хотел снять мультикультурный фильм об атоме

Комбинации также кажутся устаревшими, поскольку игра не очень часто их распознает. Если он признает комбо-атаку, первоначальный удар отбрасывает врага далеко от периметра; это приводит к тому, что остальная часть атаки не имеет никакого эффекта. Геймерам лучше нажимать случайные кнопки и надеяться на лучшее.

2/7 ЛУЧШИЙ: Metroid Prime (97)

Метроид Прайм является пятой частью в Метроид серии. Это одна из лучших игр для Nintendo GameCube, потому что это была первая игра с трехмерной компьютерной графикой. Это позволило геймерам играть за Самус Аран от первого лица. Поскольку геймерам приходилось следить за противником во время игры, игра удерживала игроков на краю своих мест.

В Северной Америке продано более миллиона копий, помимо получения различных наград «Игра года». Межгалактическая графика и угрюмый саундтрек, ориентированные больше на исследование, чем на сражения, создают фантастический игровой процесс.

1/7 ХУДШЕЕ: Ангелы Чарли (23)

Эта игра печально известна как одна из худших игр для GameCube, а также в целом. Введение сюжетной линии занимает слишком много времени. Плохая графика не соответствует диалогам. Неуправляемая камера делает геймплей неудобным. Несмотря на то, что сам игровой процесс довольно прост, некоторые аспекты делают его проблематичным. Во-первых, невидимые стены появляются всякий раз, когда есть боевая сцена. Это означает, что нет ни места, ни возможности выработать стратегию против противников.

Статья в тему:  10 самых странных встреч в серии игр Grand Theft Auto

Во-вторых, в игре есть возможность переключать ангелов. Однако этот вариант бесполезен. Во время боя недоступен и не нужен для прохождения уровня; в то время как противники могут атаковать игрока группами, игрок может использовать только одного Ангела, чтобы спастись.И последнее, но не менее важное: поскольку управление камерой ужасное, геймеры в конечном итоге не знают, с чем они столкнулись или куда идут, пока не стало слишком поздно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: