5 фильмов, которые повлияли на GTA (и 5, которые повлияли на RDR)
Содержание
- 1 5 фильмов, которые повлияли на GTA (и 5, которые повлияли на RDR)
- 2 10/10 GTA: Жара
- 3 9/10 RDR: Долларовая трилогия
- 4 8/10 GTA: Общество Menace II
- 5 7/10 RDR: Дикая банда
- 6 6/10 GTA: Лицо со шрамом
- 7 5/10 RDR: Скиталец Высоких Равнин
- 8 4/10 GTA: Французская связь
- 9 3/10 RDR: Предложение
- 10 2/10 GTA: Славные парни
- 11 1/10 RDR: Непрощенный
Rockstar часто использовала кино в качестве вдохновения для Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, причем некоторые фильмы оказали особое влияние.
Две крупнейшие франшизы Rockstar, Grand Theft Auto а также Красное мертвое искуплениеЧерпаю из кино. ГТА игры сродни остросюжетным криминальным эпопеям о копах и грабителях, а Красные мертвецы игры похожи на ревизионистские вестерны, которые деконструируют классический жанр.
Естественно, на дизайнеров и сценаристов этих игр повлияло множество разных фильмов. Определенные персонажи, сюжетные точки и визуальные стили в ГТА франшизы были заимствованы из боевиков и гангстерских фильмов, а тон и эстетика Красные мертвецы игры были вдохновлены очень специфической подкатегорией западных фильмов.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
10/10 GTA: Жара
Самая очевидная отсылка к фильму в ГТА это Майкл Манн Нагревать. Если Rockstar никогда не сделает живое действие ГТА кино, Нагревать получается довольно неплохая замена.
«Трехлистный клевер», миссия по ограблению банка от ГТА 4, взято прямо из сцены ограбления банка в Нагревать, в комплекте с костюмами и балаклавами. Когда дело доходит до поиска вдохновения, ГТА может сделать намного хуже, чем Нагревать.
9/10 RDR: Долларовая трилогия
Билл Элм и Вуди Джексон больше года работали над оригинальной музыкой для Красное мертвое искупление и исследовал музыку из других западных историй для вдохновения. В конечном итоге они оказались под сильным влиянием культовой музыки Эннио Морриконе из Доллары трилогия.
Режиссер Серджио Леоне, Доллары трилогия, состоящая из Горсть долларов, На несколько долларов больше, а также Хороший, плохой, злой – заложил основы поджанра спагетти-вестерн и сделал Клинта Иствуда звездой.
8/10 GTA: Общество Menace II
Наибольшее влияние на сюжет и сеттинг Grand Theft Auto: Сан-Андреас является Общество угрозы II, одно из определяющих слов в лексиконе «капюшонных» фильмов.
Несколько персонажей в Сан-АндреасСемья Гроув Стрит, по-видимому, была напрямую основана на персонаже О-Дога из Общество угрозы II, а строчка «Мне жаль твоего папу» взята прямо из угроза, используется в аналогичном контексте.
7/10 RDR: Дикая банда
С Красное мертвое искупление Действие происходит в 1911 году, а действие большей части западной фантастики происходит между 1840 и 1880 годами, команда дизайнеров решила, что темой игры будет смерть Старого Запада, а не мифы о Старом Западе, распространяемые классическими фильмами Джона Уэйна.
Одно из самых больших влияний на эту тему было в 1969 году. Дикая связка, залитый кровью эпический вестерн, поставленный великим Сэмом Пекинпой, дополненный всем обычным для режиссера мрачным насилием, разрушающим жанр.
6/10 GTA: Лицо со шрамом
Влияние яркой криминальной эпопеи 80-х Брайана Де Пальмы Лицо со шрамом можно увидеть повсюду Grand Theft Auto: Вайс Сити, титульный сеттинг которого был основан на Лицо со шрамомсеттинг Майами.
Последняя миссия в Вайс Сити, «Держи своих друзей близко», в котором игрок побеждает своего ближайшего соперника на причудливой лестнице поместья Версетти, был взят прямо из финальной сцены Лицо со шрамом. Название миссии также ссылается на цитату из Крестный отец, еще одно кинематографическое влияние на ГТА франшиза.
5/10 RDR: Скиталец Высоких Равнин
Один из самых мрачных и малоизвестных вестернов Клинта Иствуда. Скиталец Высоких Равнин вращается вокруг таинственного бродяги, который спасает шахтерский городок от коррупции.
Никогда не раскрывается, кто такой бродяга, но подразумевается, что он Дьявол, или Ангел Смерти, или призрак маршала Дункана — в любом случае, это как минимум немного сверхъестественно и очень нетрадиционно для вестерна. Рокстар особенно рекомендуется Скиталец Высоких Равнин в преддверии Красное мертвое искуплениевыпуск.
4/10 GTA: Французская связь
Жесткий, приземленный визуальный стиль криминального триллера Уильяма Фридкина 70-х годов. Французская связь оказал огромное влияние на приглушенный вид Grand Theft Auto IV. Игра даже отдает дань уважения названию фильма с названием миссии «Связь с Пуэрто-Рико».
Кроме того, последняя миссия ГТА 4 — очевидная дань уважения культовой автомобильной погоне из Французская связь, когда Нико Беллик преследует врага в подземном поезде.
3/10 RDR: Предложение
Бескомпромиссная жестокость и мрачный тон Красные мертвецы игры были под влиянием Джона Хиллкоута Предложение. Вместо того, чтобы происходить на американском Западе, Предложение разворачивается на фоне австралийской глубинки 1880-х годов, используя знакомые тропы американских вестернов, чтобы исследовать уродливую главу в австралийской истории.
Есть некоторые сцены в Предложение которые трудно смотреть — например, когда жестокое наказание раздается девятихвостой кошкой — но это фильм, который заставляет зрителя отвести взгляд.
2/10 GTA: Славные парни
ГТА должны быть большими поклонниками творчества Мартина Скорсезе. Славные парни. Во-первых, они выбрали звезду фильма Рэя Лиотту на главную роль в фильме. Вайс Сити. Сюжет мафии ГТА 3 также заимствует много гангстерских выходок из Славные парни.
Стремление Генри Хилла к тому, чтобы стать «сделанным» на протяжении всей жизни (чего он не может, потому что он не на 100% итальянец), воспроизведено в стремлении Клода стать «сделанным человеком» в ГТА 3.
1/10 RDR: Непрощенный
Клинт Иствуд попрощался с жанром вестерн Непрощенный, фильм, который одновременно воспевает жанр, сделавший Иствуда звездой, и разрушает его мифы.
твердость Непрощенныйможно увидеть повсюду Красные мертвецы игры. Иствуд играет Уильяма Манни, бывшего стрелка, который вышел из мирной отставки в качестве свиновода, чтобы убить двух ковбоев, напавших на проститутку и ранивших ее.
5 умнейших злодеев фильмов ужасов
Похожие темы
- Списки
- Grand Theft Auto
- Красное мертвое искупление
Об авторе
Бен Шерлок (опубликовано 539 статей)
Бен Шерлок — писатель, комик, независимый режиссер и поклонник Берта Рейнольдса. Он пишет списки для Screen Rant, а также статьи и обзоры для Game Rant. В настоящее время он находится на стадии подготовки к своему первому полнометражному фильму (и занимается уже некоторое время, потому что кинопроизводство стоит дорого).Вы можете поймать его на стендапе в разных пабах по всей Великобритании, что даст ему время на сцене. Ранее он писал для Taste of Cinema, Comic Book Resources и BabbleTop.