36 просмотров

4 лучших вещи о тунике (и 3 худших)

Tunic — это приключенческий боевик, вдохновленный Zelda, от независимого разработчика Эндрю Шолдайса. Это лучшее и худшее, что есть в игре.

Исследуйте мир, сражаясь с врагами в Тунике.

Туника готовит уже давно. Впервые он был представлен в 2015 году под своим первоначальным названием. Тайная легенда. Однако в конце концов название было изменено на нынешнее. Оба имени пытаются отдать дань уважения главному вдохновителю этой игры, Легенда о Зельде. Главный герой носит зеленую тунику, как и Линк, например.

Движущая сила позади Туника — это независимый разработчик Эндрю Шолдайс, который носит свое вдохновение на рукаве. Игра отдает дань уважения не только Легенда о Зельде, но и ко многим другим олдскульным играм эпохи NES. Это, конечно, не идеально, но было бы совсем не удивительно снова услышать об этой игре, когда в конце года будут вручены награды «Игра года».

7/7 Лучшее: Художественный стиль

Исследуйте мир в Тунике

Художественный стиль всегда был одной из самых привлекательных черт искусства. Туника с тех пор, как он был впервые продемонстрирован в 2015 году. Лис — очаровательный герой, и он посрамляет Линка. Если бы Линк сохранил форму кролика от Легенда о Zelda: связь с прошлым, тогда, возможно, у Туника будет конкуренция.

Статья в тему:  Лучшие оккультные детективные фильмы, рейтинг

Как и герой, сам мир действительно хорошо проработан. Все имеет игрушечный блеск. Полигоны выглядят просто, но в то же время заманчиво. Туника даже имеет навязчивое качество, которое заслуживает признания в отделах искусства и графики. Эта игра в жанре экшн не так проста, как иногда может показаться в художественном стиле.

6/7 Худшее: языковой барьер

Руководство по предмету в Тунике

Туника не собирается поддерживать игроков практически ни в одном аспекте этой приключенческой игры с открытым миром. Даже язык игры иногда активно работает против игроков. Часть текста можно прочитать, но большая часть на иностранном языке.

Это палка о двух концах. Визуальные эффекты языка великолепны и, несомненно, будут привлекательными для геймеров, которым нравится немного загадок в истории их игр. Однако тупость всего этого может нанести ущерб более случайным игрокам. В конце концов, что хорошего в руководстве, если игроки не могут его прочитать? Это часть смысла Tunic, поскольку есть способы улучшить чтение, но опять же, не всем понравится этот выбор дизайна.

5/7 Лучшее: Ручное искусство

Карта в Тунике

Это может быть невозможно прочитать, но руководство является одним из лучших аспектов Туника. Игроки не будут начинать игру с каких-либо руководств по этому буклету. Вместо этого они найдут вырванные страницы из него, разбросанные по всему их приключению. В конце концов, одна из этих вырванных страниц станет картой мира.

Статья в тему:  Monster Hunter Rise: обновления названия Sunbreak s должны добавить последователей из прошлых игр

Сначала это может быть не очевидно для игроков, но эта карта действительно отслеживает их. Это гениальный дизайнерский выбор. Художественное и визуальное повествование в руководстве также на высшем уровне.Это вызовет у геймеров, выросших в 80-х и 90-х годах, еще большую ностальгию по утрате руководств, что может быть величайшей глупостью индустрии в эпоху HD.

4/7 Худшее: Камера

Исследуйте мир в Тунике

Характер камеры сверху вниз — это отсылка к некоторым из более ранних игр в Легенда о Зельде серии. В наши дни не так много приключенческих игр класса AAA. К сожалению, эта ностальгия имеет свою цену. Нет простого способа перемещать камеру вручную во время исследования мира.

Есть кнопка блокировки, которую игроки могут использовать во время боя. Эту кнопку можно использовать и вне боя, и игроки могут манипулировать ею, чтобы немного перемещать камеру. Поскольку многие пути в Туника кажутся скрытыми на виду, использование этого метода блокировки необходимо для завершения игры. Хотя пользоваться им неудобно. Элементы управления камерой определенно могли бы быть обработаны лучше, что может появиться в будущем патче. Однако пока это проблематично.

3/7 Лучшее: Открытый мир

Исследуйте мир в Тунике

В игре с открытым миром нет ничего более освобождающего, чем дать игрокам ключи от пресловутого королевства. Туника Сначала у него узкий путь, но как только меч получен, все начинает довольно быстро разветвляться. Повторюсь, он во многом следует по стопам первого Зельда игра.

Статья в тему:  Starbound: 6 лучших доспехов в рейтинге

Без конкретной истории, в которую можно погрузиться, геймеры могут играть так, как им нравится. Рассказы могут помочь поднять видеоигры на новый уровень. Тем не менее, иногда игрокам может быть веселее сесть и испытать что-то без NPC, постоянно ворчащих на них по поводу возвращения к основной линии квестов.

2/7 Худшее: не может прыгать со скалы

Исследуйте мир в Тунике

Плохо ориентироваться в мире без путеводной звезды. Плохие ракурсы камеры — еще одно препятствие на пути игроков. Наконец, есть ограниченные варианты обхода карты, которые могут не понравиться некоторым игрокам. Возможно, больше всего разочаровывает то, что этот крошечный герой-лис не может спрыгнуть с уступов, даже если они всего лишь капля.

Это делает обойти настоящую боль. Игроки не могут прыгать вообще. Линк тоже долго не мог этого сделать, но с тех пор многое изменилось. Некоторые из менталитетов старой школы ценятся в Туника, например, ограниченный сюжет, который отдает предпочтение игровому процессу, а не повествованию. Однако другие вещи, такие как ограниченный обход, действительно мешают общему опыту.

1/7 лучших: варианты помощи

Вспомогательное меню в Tunic

Жестокий, как Туника может быть, есть сияющий свет, о котором большинство игроков даже не подозревают. Некоторые вспомогательные функции скрыты в меню параметров. Игроки могут отключить урон, получаемый от врагов, а также предотвратить снижение своей выносливости.

Эти две функции не помогут ориентироваться в мире, но они, по крайней мере, предотвратят столь частые смерти игроков. Каждый раз, когда название AAA или инди-игра включает эти функции, это благословение, независимо от того, используют их игроки или нет. В конечном счете, это не помешает хардкорным геймерам наслаждаться игрой. Туника и должно сделать игру более доступной для начинающих и младших игроков.

Статья в тему:  DC: Лучшие флэш-комиксы для чтения перед фильмом

Туника был выпущен 16 марта 2022 года и доступен на ПК, Xbox One и Xbox Series X.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: