3 просмотров

4 лучших вещи о Skul: The Hero Slayer (и 4 худших)

В Skul: The Hero Slayer можно найти много хорошего (и немного плохого).

Борьба с врагами и область подпространственного магазина из Skul: The Hero Slayer

Череп: Убийца героев первоначально запущен в январе 2021 года, но только для ПК. Теперь он возвращается с множеством портов консолей вместе с несколькими ключевыми обновлениями, сделанными с момента первоначального выпуска. В то время обзоры на ПК были высокими, и то же самое, похоже, верно и в отношении агрегатов на различных новых системах.

Она была разработана относительно новым инди-разработчиком Southpaw Games из Южной Кореи. Эта страна продолжает выпускать игры и довольно скоро может стать следующей Японией. Это высокая оценка для этого нового инди-рогалика. Не все о Череп: Убийца героев идеально, поэтому давайте рассмотрим недостатки вместе с плюсами в этом обзоре.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

8/8 лучших: формы черепа

Сражение с врагами в Skul: The Hero Slayer

Большой крючок этой игры — титульный Скул, надевающий разные головы. Эти черепа предоставят игрокам новые способности с помощью костюмов, очень похожих на бонусы в игре. Марио франшиза. Это делает бой гораздо более приятным. Чем реже приобретаемый череп, тем более напыщенным станет игровой процесс, от парящего джинна до заряженного рыцаря, сделанного из пламени. Всегда приятно испытать новые черепа, которых игроки никогда раньше не видели.

7/8 Худшее: не все черепа одинаковы

Исследуйте мир в Skul: The Hero Slayer

В игре много забавных черепов, но есть и много халтуры. Если Череп: Убийца героев была кооперативной игрой, некоторые из этих изменений формы имели бы смысл. Например, есть солдат, использующий в качестве оружия щит. Обычно у него есть навык, который может дать игрокам временный щит вокруг их тела. Это хорошо, но урон от щита медленный и низкий, из-за чего класс кажется немного бесполезным.

Если бы это была кооперативная игра, то такие формы поддержки имели бы смысл сочетаться с атакующими классами. Возможно, поэтому игроки могут переключаться между двумя черепами одновременно. Так это или нет не имеет значения. В целом, некоторые черепа кажутся просто наполнителем.

6/8 лучших: пиксель-арт

Стартовая зона из Skul: The Hero Slayer

Череп: Убийца героев — одна из многих инди-игр, в которых используется пиксельная графика в стиле ретро. К счастью, игра является примером того, как это сделать правильно. Это хардкорный roguelike, который может стать жестоко сложным. Жанр часто несет с собой темное клеймо, но, несмотря на это, Череп: Убийца героев супер яркий и красочный.

Он не только отлично выглядит визуально, но и первоклассный стиль. Различные формы черепа уже получили высокую оценку с точки зрения игрового процесса, но их дизайн также заслуживает похвалы вместе с множеством монстров, с которыми столкнется игрок.

5/8 Худшее: История расставания

Кадр из сборника рассказов Skul: The Hero Slayer

Большая часть истории рассказывается через взаимодействие с различными неигровыми персонажами, которых игроки встретят во время своих забегов. Актерский состав колоритный, с некоторыми остроумными репликами, но общее повествование оставляет желать лучшего. Он следует за Скулом, который хочет спасти Короля Демонов от вторгшейся человеческой армии. Это предпосылка, но не так много времени уделяется расширению истории за пределами этого, за исключением нескольких панелей, похожих на сборник рассказов. Это не большая потеря, так как игровой процесс очень солидный.

4/8 лучших: кроссоверы и другие отсылки

Исследуйте мир в Skul: The Hero Slayer

Инди-игры обычно любят подшучивать над собой и над другими играми в индустрии. Например, есть класс под названием Воин, и он делает Скула похожим на Кратоса из Бог войны. Это не официальный кроссовер, но он точен и весел для загрузки. Это и многие другие неофициальные эпизоды в игре великолепны. Череп: Убийца героев имеет настоящий кроссовер, хотя через Мертвые клетки. Игроки могут найти голову Заключенного и стать одним из лучших классов в игре.

3/8 Худшее: перезапуск и загрузка

Исследуйте мир в Skul: The Hero Slayer

Когда игроки умирают, они должны вернуться в замок.Именно здесь игроки могут использовать кристаллы для постоянного улучшения Скула. Другие неигровые персонажи могут подарить Скулу стартовые предметы, такие как дары или черепа, для экипировки.

После этого игроки будут выпрыгивать из башни, падать на несколько секунд, а затем приземляться у стартовых ворот. Прохождение каждого раунда занимает немного больше времени, чем может понравиться некоторым игрокам. Время загрузки, по крайней мере, на консоли Switch, тоже могло бы быть быстрее.

2/8 лучших: сбалансированная сложность

Сражение с врагами в Skul: The Hero Slayer

Как экшн-платформер в жанре roguelike, Череп: Убийца героев нелегко. Тем не менее, это не невозможно трудно либо. Чтобы хорошо пробежать, нужно много удачи, чтобы получить нужные предметы и черепа. Впрочем, это типично для большинства игр этого жанра. Тем не менее, в меню есть опция, позволяющая более случайным игрокам получить преимущество в режиме новичка. Включение этой опции уменьшит весь урон наполовину. Это хорошая доступная функция для тех, кто борется с трудностями на раннем этапе.

1/8 Худшее: пропавшие двери и владельцы магазинов

Подпространственный магазин из Skul: The Hero Slayer

К вопросу о счастливых забегах Череп: Убийца героев, иногда может чувствовать себя неуравновешенным. Уровни обычно дают игрокам два варианта дверей. Эти пути предлагают различные бонусы: от комнат, наполненных сокровищами, до комнат с большим количеством врагов. Иногда у выходов будет только одна дверь, а другая будет разрушена.

Это не учитывает принудительные выходы, такие как двери босса или магазин. Говоря о магазине, иногда продавцов не хватает, как и дверей. Выходы и владельцы магазинов, исчезающие случайным образом, опять же, могут нарушить баланс, что может показаться подлым даже для roguelike.

Череп: Убийца героев был впервые выпущен 20 января 2021 года для ПК. Он был переиздан 21 октября 2021 года для PS4, Switch и Xbox One.

Slime Rancher 2: все локации Gordo Slime
Похожие темы
Об авторе

Тристан Юркович (опубликовано 1076 статей)

Тристан Юркович начал свою карьеру журналиста в 2011 году.Его детская любовь к видеоиграм и письму подпитывает его страсть к архивированию истории этого великого средства массовой информации. Он пробует себя во всех жанрах, но особенно любит ролевые игры и портативные консоли. Помимо писательства, Тристан также выпускает множество видеороликов на своем канале YouTube ReActionExaminer. Проверьте это!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x