63 просмотров

4 лучших игры про рестлинг на SNES (и 4 худших)

Казалось, играм о борьбе потребовалось много времени, чтобы действительно найти свою опору среди игровых фанатов. На заре 8-битных систем у фанатов рестлинга были подобные Сега Реслинг на Sega Master System и Профессиональная борьба Nintendo на NES, обе из которых вышли в 1986 году. Ни одна из игр не была особенно великой, но это было лучшее, что было у фанатов рестлинга в то время.

Переходя к 90-м годам, качество игр о рестлинге значительно улучшилось благодаря некоторым развлекательным классическим играм в аркадах, таких как борьба война а также WWE Рестлфест. 16-битные домашние консоли тоже начали наверстывать упущенное, и, в частности, у SNES было несколько отличных лицензионных и нелицензионных реслинговых игр. К сожалению, в системе было столько же плохих борцовских игр, сколько хороших в США. Вот лучшее и худшее, что SNES могла предложить фанатам рестлинга.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

8/8 Худшее: борьба с молотком

Хаммерлок Борьба был выпущен на Super Nintendo в 1994 году. Он был выпущен в Японии под названием Tenryu Genichiro no Pro Wrestling Revolution. Тэнрю Геничиро — легендарный японский борец, выступавший за Вся Япония, профессиональная борьба.

Статья в тему:  Marvel’s Avengers: 10 лучших костюмов Тора в игре, рейтинг

Хаммерлок Борьба было несколько хороших моментов, и, по крайней мере, он пытался быть инновационным, используя одновременные углы камеры, чтобы приблизить игрока к действию. К сожалению, из-за крупных планов было трудно увидеть происходящее на ринге.

7/8 Лучшее: Королевская битва WWF

Королевская битва WWF была выпущена в 1993 году для Sega Genesis/Megadrive и Super Nintendo. Игра заметно улучшилась по сравнению с предшественницей. WWF Супер Рестлмания и отличались более аккуратными борцами, улучшенным звуком, а также более крупной и смелой графикой.

В игре также был индикатор захвата, который позволял игрокам видеть, насколько эффективно они нажимают кнопки.Кроме того, игроки теперь могут сбить судью с ног и выполнять недопустимые приемы, пока он на мгновение находится в нокдауне. Борцы также могут выполнять фирменные насмешки и позы на ринге, что сейчас является стандартом, но тогда было отличной функцией.

6/8 Худшее: WWF Super Wrestlemania

WWF Супер Рестлмания была выпущена в 1992 году на Super Nintendo и Sega Genesis/Megadrive. Несмотря на то, что он находится в худшей категории здесь Супер Рестлмания было еще приятно для того времени. В игре были представлены матчи на выбывание Survivor Series, а также обычные одиночные и командные матчи.

К сожалению, несмотря на то, что список игроков был лучше, чем у Genesis/Megadrive, в котором фигурировали Змея Джейк и Легион Судьбы, в версии для SNES не было характерных черт борца и завершающих приемов. Игровой процесс также отсутствовал в других областях на обеих системах, а выполнение движений не реагировало и задерживалось.

Статья в тему:  Hearthstone: 10 советов по использованию класса воина

5/8 Лучшее: WWF RAW

WWF сырье была выпущена в 1994 году на Super Nintendo, Sega Genesis/Megadrive, Sega 32X, Nintendo Game Boy и Sega Game Gear. Это была третья игра в жанре реслинг, опубликованная Acclaim, разработанная Sculptured Software для 16-битных систем после WWF Супер Рестлмания а также Королевская битва WWF.

WWF сырье был большим улучшением по сравнению с его предшественниками и включал в себя новый матч Bedlam, который такой же, как матч Tornado Tag в ВВЕ 2К серия – Royal Rumble с участием 12 человек, серия Survivor, а также обычные одиночные игры и матчи по тегам. Что еще более важно, каждый борец чувствовал себя более аутентично и имел свою собственную фирменную отделку и «Мегаприемы», которые могут выбить их противников с ринга.

4/8 Худшее: WCW Superbrawl Wrestling

WCW Супердрака Борьба был выпущен на Super Nintendo в 1994 году и был разработан Beam House, студией, ответственной за хорошо принятую Трансформеры на PlayStation 2. В игре участвовали популярные звезды WCW, такие как Стинг, Большой Ван Вейдер, Скотт Штайнер, Рики Стимбот, Рик Руд, Рик Флэр и другие.

Визуально, Супердрака WCW не так уж плохо выглядит на неподвижных изображениях благодаря использованию оцифрованных изображений. Однако в движении анимация была ужасной, движение персонажа было жестким, а прицеливание было настолько плохим, что попытка выполнить движение или удар была рутиной.

Статья в тему:  Эксклюзивные покемоны для каждого региона в Pokemon GO (август 2020 г.)

3/8 лучших: Saturday Night Slam Masters

Мастера субботнего ночного шлема

Мастера субботнего ночного шлема была выпущена на Super Nintendo, Sega Genesis/Megadrive и FM Towns Marty в 1993 году. Персонажи игры были разработаны Кулак Полярной звезды мангака Тецуо Хара. Слэм Мастерс был опубликовано Capcom с Майком Хаггаром в главной роли из Финальный бой как второстепенный персонаж.

Мастера субботнего ночного шлема изначально был аркадным beat-em-up в духе уличный боец с некоторой борьбой и механикой подчинения. Несмотря на то, что это не настоящая борьба, игроки могли инициировать финишеры, когда индикатор здоровья их противника достигал нуля, и идти на булавку. Кроме того, игра поддерживает до четырех игроков с использованием Super Multitap и функций. Огонь Про Борьба спички противопехотных мин в стиле колючей проволоки.

2/8 Худшее: WWF Wrestlemania: The Arcade Game

четыре борца готовятся к бою на ринге

WWF Wrestlemania: Аркадная игра был разработан Acclaim и выпущен на Super Nintendo, Sega Genesis/Megadrive, PlayStation, Sega Saturn и ПК в 1995 году. WWF сырье Признание решило использовать Смертельная битва как источник вдохновения для создания аркадного beat-em-up и одной из худших игр WWE, когда-либо созданных.

Однако, в отличие от Capcom Мастера субботнего шлема который успешно превратил механику борьбы в 2D-боевик, WWF Рестлмания: Аркады была катастрофа по всем фронтам. Кроме Брета Харта, Лекса Люгера, Йокодзуны и Рэйзора Рамона, в этой игре не было ничего похожего на рестлинг.

Статья в тему:  Игрок Skyrim сделал вырезанную тыкву по мотивам открытия игры к Хэллоуину

1/8 лучших: Чемпионат Нацумэ по борьбе

Чемпионат Нацумэ по борьбе была выпущена исключительно для Super Nintendo в 1994 году и была разработана Нацумэ.На западе это была нелицензионная игра по борьбе, но в Японии в ней участвовали борцы из AJPW, и она называлась Дзен-Ниппон Про Борьба.

В отличие от других реслинг-игр 16-битной эпохи, Чемпионат Нацумэ по борьбе была настоящей борцовской игрой, в которой игроки участвовали в затяжных матчах. Так же, как Огонь Про Борьба серии, Нацумэ использует слабую, среднюю и сильную систему захвата, и ему нужно было выучить более пятидесяти приемов. Даже для своего времени в игре были удивительно сильные противники с искусственным интеллектом, которые бросали вызов таким образом, что это не будет выглядеть дешево.

10 игр ужасов, в которые можно сыграть на этот Хэллоуин
Похожие темы
Об авторе

Майкл Ллевеллин (опубликовано 343 статьи)

Писатель для GameRant, The Gamer, The Sportser и ScreenRant. Занимается играми, рестлингом и кино уже более 35 лет. Он фанатик Шварценеггера и Сталлоне, который считает себя экспертом во всех ролевых играх и дрянных боевиках 80-х и 90-х годов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: