3 вещи, которые нам нравятся в Grand Theft Auto: The Trilogy (и 3 вещи, которые нам не нравятся)
Содержание
Хотя игры GTA от Rockstar нередко вызывают разногласия, обычно это происходит из-за их зрелого контента, а не из-за их сомнительного качества.
Учитывая, что многие люди считают их тремя лучшими играми эпохи PS2 всех времен, некоторые могут увидеть решение Rockstar выпустить окончательные версии оригинальной 3D-игры. Grand Theft Auto трилогия как храбрый. Однако, учитывая, насколько распространены римейки и ремастеры в наши дни, другие, без сомнения, будут утверждать, что это был только вопрос времени, когда Rockstar решила запрыгнуть на подножку переиздания. Однако вопрос о том, действительно ли получившиеся игры можно назвать «окончательными» изданиями, является предметом споров.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Хотя обновленные издания Grand Theft Auto Трилогия действительно многое делает правильно, но есть столько же вещей, которые они делают ужасно, ужасно неправильно, если не больше. Это привело к тому, что игры получили смешанные отзывы критиков на Metacritic и средний балл пользователя ниже 1 на момент написания. Конечно, последнее, скорее всего, является результатом бомбардировки обзоров, а не честных отзывов, хотя оно все же рисует довольно показательную картину того, как игры были восприняты в целом.
Любовь: улучшенное управление
Плохое управление — одно из самых больших препятствий, когда дело касается современных геймеров, наслаждающихся одними из лучших игр начала века. В то время как исходное 3D ГТА трилогия далеко не так плоха, как ранняя Обитель зла а также Расхитительница гробниц тайтлы в этом плане, по современным меркам игры управляются невероятно плохо. Это, в свою очередь, делает их очень трудными для тех, кто избалован превосходными схемами контроля.
Конечно, есть еще несколько проблем с тем, как игры трилогии окончательного издания контролируются, особенно когда дело доходит до боя. Однако вождение теперь кажется бесконечно лучше, что имеет огромное значение, учитывая, сколько времени игроки должны проводить за рулем. Возможно, было бы неплохо, если бы разработчики подправили работу автомобилей в ГТА 3 так что они не так легко переворачиваются или, по крайней мере, могут откатиться на четыре колеса, если они это сделают, но, учитывая все обстоятельства, новые элементы управления обеспечивают значительное общее улучшение.
Не нравится: устаревший выбор дизайна
Учитывая, что Grove Street Games была поставлена задача переделать трилогию, а не переделывать ее, никто не ожидал, что команда внесет слишком много радикальных изменений. Тем не менее, для разработчиков довольно типично внедрять обновления качества жизни при обновлении старых игр, и, к сожалению, трилогия окончательного издания просто не предоставляет их в достаточном количестве. Машины по-прежнему так легко переворачиваются и взрываются ГТА 3 — это всего лишь один из примеров, но в трех играх можно найти множество других. Реализация трофеев/достижений, которые можно пропустить, также является плохим выбором со стороны разработчика.
Для игроков по-прежнему необходимо посещать определенное место, чтобы сохранить свой прогресс в этот день и возраст, это немного смешно, так как это также заставляет их переходить от актива к активу, чтобы собирать свой ежедневный доход, а не просто получать деньги автоматически. прибавляется к их общему количеству. Если бы игры были выпущены по более скромной цене, эти незначительные проблемы были бы далеко не такими заметными, но для выпуска по полной цене, возможно, понятно, почему некоторые игроки немного раздражены тем, как мало усилий было потрачено. в улучшении общего опыта игрока.
Любовь: Пейзаж
Ни для кого не секрет, что успех оригинальных игр во многом был обусловлен геймплеем, а не графикой, но это не значит, что для своего времени они были плохо выглядящими играми. Было бы справедливо сказать, что время не очень хорошо отнеслось к оригинальной трилогии, и их блочная графика теперь выглядит довольно ужасно по сравнению даже с некоторыми современными инди и мобильными играми. К счастью, трилогия окончательного издания немного улучшает внешний вид окружающей среды, особенно в двух более поздних играх.
Пейзажи в Вайс Сити а также Сан-Андреас никогда не выглядели лучше, во многом благодаря улучшенному освещению и более реалистичным погодным эффектам (то есть за исключением дождя, который на момент написания довольно нарушен). Возможно, было бы неплохо иметь возможность использовать трассировку лучей, но сами среды по-прежнему выглядят намного лучше, чем в оригинальных выпусках. К сожалению, этого нельзя сказать о графике в целом.
Не нравится: модели персонажей
Несколько радикальные изменения, внесенные в модели персонажей в трилогии окончательного издания, стали одной из самых больших тем для обсуждения, когда впервые появился трейлер к играм. Некоторые могут утверждать, что более мультяшный художественный стиль дополняет текстуры с низким разрешением из оригинальных игр, но большинство, похоже, согласны с тем, что изменения, внесенные в Клода, Томми и Си-Джея, определенно были к худшему.
По сравнению с другими главными героями, Клод, возможно, довольно легко отделался, сделав лишь несколько незначительных изменений в своей первоначальной модели персонажа. Вайс СитиТомми Версетти, с другой стороны, больше «взорвался», чем «светился», а культовый главный герой теперь намного более дородный, чем раньше. На его лице также гораздо меньше четкости и деталей; что-то, что также верно для CJ в окончательном издании Сан-Андреас. Неигровые персонажи также подверглись этим спорным изменениям, к большому гневу многих поклонников оригинальных выпусков.
Любовь: ностальгия
По сравнению с найденными в Grand Theft Auto 5 а также Красное мертвое искупление 2повествование, предлагаемое в играх Rockstar эпохи PS2, часто было довольно посредственным. Возможно, это относится и к оригинальной трилогии, но это не помешало игрокам влюбиться в три ее ныне культовых игры. Во многом это зависело от того, сколько заботы и внимания было потрачено на их создание; от прекрасно подобранной музыки до фантастической работы, проделанной для того, чтобы города, в которых происходят игры, казались живыми, дышащими мирами.
Хотя не все знаковые музыкальные треки возвращаются в окончательные версии, подавляющее большинство все же можно найти, как и таких популярных радиоведущих, как Лазлоу и Фернандо. То, что Grove Street Games нашли время, чтобы вернуться и внедрить подавляющее большинство чит-кодов из оригинальных игр, определенно заслуживает упоминания, так как игра с этими классическими комбинациями кнопок также была большой частью опыта многих людей с оригиналом. трилогия.
Не нравится: Ошибки
Когда издатель выпускает «окончательную» версию видеоигры, обычно предполагается, что она будет лучше оригинала практически во всех отношениях. Что касается элементов управления, большинство, вероятно, согласится с тем, что Rockstar и Grove Street Games удалось достичь цели, и, хотя они немного менее строги, безусловно, можно утверждать, что обновленные версии выглядят лучше, чем оригиналы. Однако, к сожалению, очень сложно защитить то, как игры работают при запуске, поскольку в первом выпуске трилогии возникает много технических проблем (по крайней мере, на базовой PS4).
Некоторые текстуры часто загружаются на неправильной высоте, что приводит к парящей листве, которая должна быть на земле.Что еще хуже, другие текстуры иногда могут не загружаться полностью, что приводит к невидимым стенам и мостам. Игра также страдает от довольно сильного замедления в некоторых местах, особенно когда игроки проезжают контрольные точки во время гонок. Учитывая высокоскоростную природу гонок, это, очевидно, невероятно раздражает и что-то, что никогда не должно было пройти этап контроля качества. Как это обычно бывает с современным менталитетом многих издателей «выпустить сейчас, исправить позже», эти проблемы, несомненно, будут исправлены в должное время, хотя это, очевидно, не сильно поможет игрокам первого дня.