13 вещей, которые Аид мог бы улучшить в сиквеле
Содержание
- 1 13 вещей, которые Аид мог бы улучшить в сиквеле
- 2 13/13 Расширенный выбор зеркал
- 3 12/13 Поддержка аддонов
- 4 11/13 Альтернативный выбор персонажей
- 5 13/10 Включите больше греческих богов.
- 6 9/13 . И другие герои и существа мифов
- 7 8/13 Более широкий выбор благ
- 8 7/13 Области, кроме подземного мира
- 9 6/13 Более значимые настройки дома
- 10 5/13 Большое разнообразие адского оружия.
- 11 4/13 . И другие полезные аспекты оружия
- 12 3/13 Разнообразие и сложность врагов
- 13 2/13 Выбор Загрея, влияющий на игровой процесс
- 14 1/13 Правильные настройки графики
Hades — потрясающая игра, но эти изменения могут сделать потенциальное продолжение еще лучше.
Рогалик, получивший множество наград Аид от разработчика Supergiant Games произвел фурор, когда он был запущен еще в 2020 году. Критики и игроки назвали его одной из немногих игр, в которые нужно играть за последние несколько лет, и Аид прочно вошла в сознание некоторых игроков как лучший roguelike всех времен.
Несмотря на Аид' ошеломляющий успех, от Supergiant Games пока не было никаких новостей о DLC или продолжении. Игра отполирована почти до совершенства как с точки зрения эстетики, так и с точки зрения игрового процесса, но даже в самых популярных играх всегда есть возможности для улучшения.
Обновлено Эриком Петровичем от 16 августа 2021 г .: Реиграбельность — огромный фактор привлекательности большинства игр в жанре roguelike. Прохождение через подземный мир снова и снова в Hades — это то, что должен испытать каждый геймер, но после сотен побегов это может стать немного повторяющимся. А продолжение Аида может в полной мере использовать жанр, предлагая игрокам больший выбор в игре, и поддержка модов для игры крайне необходима. Тем не менее, Supergiant Games — относительно небольшая компания, поэтому может пройти некоторое время, прежде чем появятся какие-либо официальные объявления о возможных продолжениях Hades или других играх.
Аид уже вышла на Nintendo Switch, Windows, macOS, PS5, Ps4, Xbox Series X/S и Xbox One. Аид также доступна через Xbox Game Pass.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
13/13 Расширенный выбор зеркал
Зеркало ночи — это инструмент, который Никс дает Загрею в начале его попыток сбежать из подземного мира. Используя собранную Тьму, Загрей открывает новые постоянные способности. У зеркала две стороны, а обратная сторона предлагает альтернативные версии талантов с лицевой стороны (по большей части).
Тем не менее, с достаточным количеством прохождений у игроков заканчиваются вещи, на которые они могут потратить свою с трудом заработанную Тьму, кроме улучшения шансов на получение редких и эпических благ.Несколько более дорогих вариантов с обеих сторон или вообще другая «сторона» были бы желанным дополнением для тех, кто собирается вернуться в прошлое. Аид.
12/13 Поддержка аддонов
Чего очень не хватает в оригинальной версии Аид это любая функциональная поддержка модов. Модификации могут значительно продлить жизнь игр сверх первоначальных ожиданий — это одна из основных причин, по которой такие игры, как Старшие свитки V: Скайрим в конце концов, так долго оставались популярными.
Поклонники смогли сделать базовые моды для игры, но отсутствие официальной поддержки надстроек, а также относительно трудное время, когда моддерам приходится что-то менять Аид, оставляет поклонников желать. Возможность с легкостью изменить игровой процесс значительно повысила бы фактор реиграбельности. Аид.
11/13 Альтернативный выбор персонажей
Один из факторов многих рогаликов, который заставляет игроков возвращаться снова и снова, — это реиграбельность. Возможность пройти те же уровни, что и новый персонаж с другими атрибутами и манерами, может полностью изменить способ прохождения до конца.
Пока Аид все о побеге Загрея из подземного мира, было бы интересно посмотреть, как другие известные герои и фигуры из греческой мифологии справляются с тем же испытанием. Это может потребовать специального объяснения в игре, и, вероятно, потребуется создать новые способности и оружие, но это, безусловно, внесет некоторое разнообразие.
13/10 Включите больше греческих богов.
Представления греческого Пантеона в Аид были фантастическими, свежими взглядами на древние мифологические персонажи. Тем не менее, многие известные боги были упущены, которые могли бы дать игре новые блага.
Гера, Гефест, Аполлон и Гестия — главные греческие боги, не вошедшие в финальную версию. Аид, и сиквел или DLC легко найдут для них место в игре. Есть также множество богов из других пантеонов, которые могли бы приветствовать появление духовного преемника.
9/13 . И другие герои и существа мифов
Помимо изображений богов в Аид, несколько мифологических существ и фигур появляются во время восхождения Загрея через подземный мир. Тем не менее, есть много фигур, которые упоминаются в игре, но никогда их не видели, и многие другие не упоминаются ни разу.
Геракл, Персей, Кронос, Дедал и Икар — лишь некоторые из самых известных греческих мифологических персонажей, не представленных в игре (технически дары Дедала действительно появляются, но он никогда не появляется).
8/13 Более широкий выбор благ
Для игроков, которые потратили много времени, пытаясь вытащить Загрея из подземного мира, количество вариантов выбора благ в сочетании со способностью влиять на то, какие дары и силы получает игрок, побуждает игрока искать сборки, а не пробовать новые способности.
Если играть Аид достаточно долго они будут получать одни и те же блага снова и снова. DLC или продолжение Аид может дать каждому богу больше уникальных способностей, которые строго не превосходят друг друга.
7/13 Области, кроме подземного мира
Подземный мир в Аид — одна из самых великолепных версий Подземного мира, когда-либо представленных в игре. Однако эта красота меркнет по сравнению с красотой Сада Персефоны, и многие фанаты задавались вопросом, сможет ли Загрей когда-нибудь продолжить свое приключение над землей.
Поклонники предположили, что игра, следующая за Гераклом во время восхождения на гору Олимп, станет хорошим новым сеттингом, но в конечном итоге Подземный мир значительно упрощает объяснение возрождения игрока.
6/13 Более значимые настройки дома
Одна вещь, на которую игрок может потратить свои деньги в Аид находится на апгрейде до Дома Аида. Иногда эти улучшения открывают важные для развития сюжета части дома, но большинство доступных опций касаются только косметических элементов.
Каким бы замысловатым и потрясающим ни был художественный стиль игры, некоторые косметические элементы теряются на заднем плане.Модернизация Дома Аида должна оказать большее влияние на внешний вид хаба, возможно, включая капитальный ремонт или подобные экстравагантные изменения.
5/13 Большое разнообразие адского оружия.
Разнообразие оружия, доступного Загрею в Аид большой, но не настолько большой, чтобы у игроков было более одного или двух видов оружия. Адское оружие каждое индивидуально уникально, но некоторые явно превосходят другие.
В конечном счете, это та же проблема, что и отсутствие разнообразия даров, но это не та проблема, с которой когда-либо столкнется большинство игроков. Однако игроки, которые стремятся пройти игру на 100%, устанут от использования одного и того же оружия и аспектов.
4/13 . И другие полезные аспекты оружия
Каждая адская рука в Аид имеет небольшой уникальный список опций, которые в корне меняют работу оружия. Щит Хаоса превращается в снаряд с постоянным уроном, Стигиус получает новые комбо, а Коронахт получает возможность, например, выпускать несколько стрел в одну цель.
Однако некоторые аспекты оружия совершенно бесполезны или существуют только для того, чтобы бросить новый вызов игроку. Наличие более сильных аспектов по всем направлениям сделало бы эти проблемы немного менее разочаровывающими, а также увеличило бы срок службы игры.
3/13 Разнообразие и сложность врагов
Враги в Аид все, как правило, ограничены одной из четырех областей подземного мира. Однако, пройдя игру несколько раз, игрок изучает наборы движений противника, как свои пять пальцев, и бой становится немного более утомительным.
Увеличенное разнообразие врагов во всех слоях Преисподней или альтернативные версии врагов, которые в настоящее время присутствуют в игре, освежили бы ее для следующего прохождения или сиквела.
2/13 Выбор Загрея, влияющий на игровой процесс
Выбор Загрея в повествовательной половине игры оказывает огромное влияние на то, как история будет развиваться с течением времени, а его выбор при побеге из подземного мира часто влияет на то, насколько быстро история будет развиваться в Доме Аида.
Однако это редко работает наоборот. Разговоры с жителями дома редко приводят к внутриигровым последствиям — даже если Загрей решит быть с Мэг, она не перестанет нападать на него в конце Тартара.
1/13 Правильные настройки графики
Один из способов, которым большинство фанатов могут согласиться с тем, что игре не хватает, — это правильное меню параметров, особенно для графики. Игра отлично работает на большинстве компьютеров и систем, но пользователи с низким уровнем производительности сообщают о трудностях с продвижением в игре из-за лагов и низкой вычислительной мощности.
Надлежащее меню настроек графики позволит игрокам настраивать каждый аспект внешнего вида игры — от эффектов до качества модели и разрешения. В нынешнем виде единственным изменяемым аспектом графики игры является разрешение.
Туника: как победить библиотекаря
Похожие темы
Об авторе
Эрик Петрович (опубликовано 669 статей)
Специалист по Elden Ring и Elder Scrolls, а иногда и автор новостей в Game Rant. В принципе, если это RPG, которая начинается с Elde-, я, вероятно, напишу об этом.