10 закулисных фактов о франшизе XCOM, которых вы не знали
Содержание
- 1 10 закулисных фактов о франшизе XCOM, которых вы не знали
- 2 10/10 Первоначально продолжение Laser Squad
- 3 9/10 Бюро изначально было шутером от первого лица
- 4 8/10 Процент удачных попаданий в XCOM 2
- 5 7/10 Мутатор по понедельникам
- 6 6/10 Первый IP-адрес Firaxis без имени Сида Мейера
- 7 5/10 Изменения сложности XCOM 2
- 8 4/10 У X-Com Apocalypse было катастрофическое развитие
- 9 3/10 Ужас из глубины был сделан за шесть месяцев
- 10 2/10 Грязный прототип Enemy Unknown
- 11 1/10 Chimera Squad — эксперимент с геймплеем
С момента дебюта в 1994 году XCOM прошла через многое. Вот 10 малоизвестных закулисных фактов о научно-фантастической франшизе.
Немногие компании овладели искусством создания пошаговых стратегических игр, как Firaxis. Работа студии с Цивилизация Сида Мейера а также XCOM привели к невероятным впечатлениям от обеих франшиз. Что интересно, так это то, как Firaxis удалось перезагрузить MicroProse. XCOM франшизы, не жертвуя большей частью глубины, которую имели старые игры.
Однако, как и в большинстве игр, ответы не появились за одну ночь. Постоянная итерация на протяжении всей разработки — вот почему XCOM: враг неизвестен а также XCOM 2 такие замечательные игры. Даже оригинал XCOM названия, такие как Икс-Ком: Апокалипсис прошел довольно хаотичный цикл развития. Вот 10 фактов о XCOM развитие франшизы, о котором большинство не знает. Этот список не имеет определенного порядка.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
10/10 Первоначально продолжение Laser Squad
XCOM франшиза имеет Лазерный отряд благодарить за его существование. Эта пошаговая стратегическая игра заложила основу для многих XCOM системы игрового процесса, такие как очки действия и паникующие солдаты.
Джулиан Голлоп хотел сделать продолжение с изометрическим видом. Поскольку MicroProse издавала хит Цивилизация в то время они спросили, могут ли Mythos Games добавить в игру больше элементов стратегии. Вот как основа XCOM родился слой стратегии. Firaxis воздает должное Лазерный отряд а также имитируя обложку игры для XCOM: Неизвестный враг бокс арт.
9/10 Бюро изначально было шутером от первого лица
Бюро: XCOM Рассекреченная является белой вороной серии, будучи шутером от третьего лица, а не стратегической игрой. Несмотря на то, что общий сеттинг и системы игры отражают типичный шутер от третьего лица, Бюро изначально был шутером от первого лица на тему ужасов под названием XCOM.
Откровенный трейлер был показан в 2010 году и вызвал неоднозначную реакцию. Поклонники думали, что игра не соответствует действительности. XCOM имя с инопланетянами, представляющими собой черные капли слизи вместо классических инопланетян. Поскольку с разработкой игры возникли проблемы, 2K Marin руководил разработкой и переработал игру, чтобы Бюро что XCOM поклонники знают сегодня. Если бы не этот редизайн, игра, скорее всего, никогда бы не вышла.
8/10 Процент удачных попаданий в XCOM 2
Немного XCOM игроки клянутся, что процентная вероятность попадания в цель на самом деле неверна. Невероятно неудачливые игроки заявили, что они промахиваются со 100 % попаданием, хотя они всегда должны попадать, в то время как игроки клянутся, что 85 %-й шанс попасть почти всегда попадает.
Это потому XCOM 2 лжет игроку о проценте попаданий персонажа. На самом деле игра дает игрокам гораздо больше шансов попасть, чем то, что показано на экране. На более простых настройках сложности шанс 85% ближе к шансу 95%, согласно интервью с Джейком Соломоном, ведущим дизайнером XCOM 2. Что касается того, почему 100% попаданий могут промахнуться, то игра округляется, если вероятность попадания составляет полпроцента или выше. Однако не ожидайте такого процентного снисхождения на легендарной сложности, поскольку этот процент фаворитизма по отношению к игроку отключен на более высоких настройках сложности.
7/10 Мутатор по понедельникам
Перезагрузка любимой франшизы пошаговых стратегий — немалый подвиг. Firaxis проделала фантастическую работу по оптимизации оригинала. Защита от НЛО с XCOM: враг неизвестен без ущерба для стратегии от момента к моменту. Однако для этого потребовался почти весь цикл разработки.
Во время разработки игры у Firaxis возникли трудности с определением того, как обращаться с основными системами, такими как дальность стрельбы, отображение информации для игрока и как обрабатывать действия. Чтобы быстро исправить неинтересное состояние игры, Firaxis ввела мероприятие «Понедельники мутаторов», когда сотрудники могли добавить одно изменение в игру, которое длится неделю. Именно благодаря этим событиям мгновенно взрываются гранаты, убраны установленные дальности стрельбы, а интерфейс игры стал намного чище. Eurogamer более подробно рассказывает о том, как эта система спасла проблемную разработку игры.
6/10 Первый IP-адрес Firaxis без имени Сида Мейера
Хотя это и не важный факт развития, XCOM франшиза была первой интеллектуальной собственностью, над которой работала Firaxis, с которой не был связан Сид Мейер.Сид Мейер — директор по творческому развитию в Firaxis Games и отвечает за многие игры, разработанные Firaxis, такие как Цивилизация и названия от MicroProse.
Даже без его участия в разработке Сид Мейер — возможный герой в XCOM: враг неизвестен а также XCOM 2 которого можно создать, изменив имя солдата на «Сид Мейер» без псевдонима.
5/10 Изменения сложности XCOM 2
Все в XCOM 2 увеличен до 11. Самыми примечательными изменениями являются сложность игры и множество новых навыков, при этом небольшая часть игроков критикует в игре переизбыток таймеров и сильных врагов.
Тем не менее, Firaxis планировали сделать игру намного проще в течение большей части времени. XCOM 2 разработка. Реализация в игре скрытности и широкого спектра навыков групповой зачистки сделали игру слишком легкой. Это привело к тому, что Firaxis изменила баланс игры на довольно позднем этапе разработки, чтобы придать ей такое же ощущение сложности, как и в оригинале. Даже при неоднозначном восприятии таймеров миссий большинство согласны с тем, что это изменение было к лучшему.
4/10 У X-Com Apocalypse было катастрофическое развитие
Икс-Ком: Апокалипсис возможно, самая забытая основная запись в XCOM франшиза. Эта игра является самой амбициозной XCOM Название когда-либо вращается вокруг крупного города и управления несколькими организациями, а не просто останавливает инопланетное вторжение.
Излишне говорить, что разработка игры была кошмаром. Основная проблема заключалась в разделении разработки между MicroProse, которая хотела создать визуальные эффекты для игры, и Mythos Games, разрабатывавшей другие системы. Однако, поскольку MicroProse не понимала изометрический вид, к которому стремилась игра, две команды в конечном итоге повредили друг другу в продвижении к завершению игры.
3/10 Ужас из глубины был сделан за шесть месяцев
После успеха Защита от НЛО, MicroProse хотела, чтобы Mythos Games создала продолжение игры всего за шесть месяцев.Чтобы уложиться в такой короткий срок, игра должна была остаться в основном такой же, с несколькими визуальными и механическими изменениями.
Поэтому X-Com: Ужас из глубин функционально такой же, как Защита от НЛО но установлен под водой и с несколькими новыми видами оружия.
2/10 Грязный прототип Enemy Unknown
Несмотря на хорошо отполированные механики и системы, присутствующие в XCOM: враг неизвестен, Firaxis изо всех сил пытались сделать игру простой для понимания, добавляя при этом новые системы.
По данным Eurogamer, прототип игры оказался полным провалом. В этой версии игры не было укрытий, использовалась система очков движения и действий, аналогичная оригиналу. Защита от НЛО, а также имел Враг Неизвестный множество классов и оружейных систем, которые больше загромождали игру, чем помогали. Несмотря на то, что на разработку ушел год, Firaxis посчитала прототип не отвечающим стандартам и начала с нуля.
1/10 Chimera Squad — эксперимент с геймплеем
Много XCOM фанаты были шокированы тем, что Firaxis анонсировала и выпустила новый XCOM игра в том же месяце. XCOM: Отряд «Химера» это странное название, которое меняет большую часть ядра XCOM формула. Независимо от чьей-либо позиции по поводу изменений в игре, они должны были стать гигантским экспериментом и отправной точкой для серии.
Firaxis ясно дала понять, что эта игра сосредоточена на рассказывании межличностных историй и экспериментах с игровой механикой, а не на полном расширении для XCOM 2 или же Война избранных. Уникальные персонажи игры и удаление необратимой смерти в основном связаны с экспериментами Firaxis с компонентами повествования. Хотя это не было подтверждено напрямую, можно с уверенностью предположить, что Firaxis Отряд химеры как способ проверки воды на серьезные механические изменения в будущем XCOM заглавие.