25 просмотров

10 вещей, которым современные ролевые игры могут научиться у ролевых игр для SNES

Современные ролевые игры являются одними из самых популярных игр. Но есть определенные способы сделать эти игры еще лучше, если вернуться к своим корням.

Ролевые игры для SNES Современные ролевые игры

Между ролевыми играми времен расцвета Super Nintendo и популярными сегодня ролевыми играми есть огромная разница. Во-первых, ролевые игры для SNES, как правило, были довольно интуитивно понятными, их было легко освоить и освоить всем, кто хотел играть. Они были проще, как с точки зрения ограниченной пиксельной графики того времени, так и с точки зрения самого игрового процесса.

С другой стороны, современные ролевые игры — это захватывающий опыт, который переносит игроков в сложные миры и через переплетенные повествования. Иногда размах этих игр становится слишком большим, и конечный продукт меркнет по сравнению с тем, что могло бы быть. Хотя в современных ролевых играх есть за что любить, вот что может быть интересного в возвращении к основам.

Статья в тему:  Genshin Impact: 10 фактов о Барбатос, которых вы не знали

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Отличная музыка необходима для погружения.

Ролевые игры для SNES преуспели в музыке и атмосфере. Музыка из игр, как Хроно-триггер и обширный Последняя фантазия серия помогла определить их миры так, как просто не могли слова. Современные ролевые игры изобилуют музыкой, но им не хватает той оригинальности, которая так присутствовала на SNES.

Игры как Старшие свитки V: Скайрим иметь невероятную музыку, которая застревает в головах игроков. Но в то время как в большинстве ролевых игр для SNES есть мгновенно узнаваемые тематические песни, в современных ролевых играх, как правило, отсутствует этот аспект построения мира.

9/10 . А также художественное направление и стиль

Генри в Kingdom Come: Deliverance

Современные игры имеют тенденцию к реалистичности, особенно в жанре RPG. Игры как Прибытие Царства: Избавление гордятся своей исторической достоверностью, в то же время представляя реалистичный взгляд на маленький мир Генри, который в конечном итоге выглядит как любая другая средневековая игра.

Тем не менее, художественное направление и стиль не должны подчиняться реализму, как это видно в таких играх, как Темные Души а также Дыхание дикой природы. Темные Души представляет суровый мир с невероятно стильным дизайном и макетами, в то время как Дыхание дикой природы использует затененную графику в своем невероятном открытом мире. Оба помогают погрузить игроков в мир и историю.

Статья в тему:  Pokemon Sword & Shield: 5 предметов, на которые можно потратить свои боевые очки (и 5, чтобы не беспокоить)

Ролевые игры 8/10 не должны воспринимать себя слишком серьезно

земные секреты, обнаруженные на дискете

Одна вещь, которую ролевые игры для SNES делают намного лучше, чем современные ролевые игры, — это баланс серьезных моментов с комедийным облегчением. Ни одна игра не является более очевидной в этом, чем Привязанный к Земле, чей дурацкий мир наполнен моментами, одновременно причудливыми и значимыми.

Помимо Undertale, который черпал вдохновение из Привязанный к Земле и подобных игр для SNES некоторые геймеры считают, что современные ролевые игры слишком серьезно относятся к себе. Не все нуждается в объяснении или взрослых темах — забавные моменты есть даже в мрачных историях.

7/10 Истории могут быть чрезмерными, но приземленными

Малфурион против Саргераса Первая война — Пылающий Легион

Ролевые игры для SNES великолепно представляют напыщенные, меняющие мир повествования, сохраняя при этом правдоподобность. Такие игры, как Последняя фантазия серия постоянно сталкивает игроков с космическими существами, но игры по-прежнему кажутся приземленными благодаря связным, хорошо продуманным сюжетным кульминациям.

С другой стороны, современные ролевые игры (и особенно MMORPG), как правило, полностью склоняются к принципу «игрок должен спасти мир», не делая эти моменты такими уж особенными. Мир Warcraft, например, подвергался критике за то, что постоянно расширял свои возможности, но чувствовал себя гораздо менее привязанным к своей реальности, чем в более ранних расширениях.

6/10 Пошаговые ролевые игры хороши, когда сражения доставляют удовольствие.

Спеккио из Chrono Trigger

Со временем жанр пошаговых ролевых игр претерпел ряд серьезных изменений. Игры как Привязанный к Земле а также Хроно-триггер Например, у этой боевой механики был свой уникальный поворот. Это связано с тем, что пошаговые бои могут быстро надоесть и начать повторяться.

Статья в тему:  10 забытых ретро-франшиз Sega, которым нужны новые игры

Игры как Undertale а также YIIK: постмодернистская ролевая игра показать, как пошаговые бои могут быть превращены во что-то гораздо более увлекательное и действительно интересное для участия. Это не обязательно должно быть утомительное сражение с одними и теми же врагами снова и снова.

5/10 . Но иногда лучше попробовать что-то новое

Жанр пошаговых ролевых игр был на пике своего развития во времена SNES, но некоторые игры для этой классической консоли уже отходили от этого стиля боя. Секрет маны была одной из таких игр, которая черпала вдохновение в пошаговых играх, но в конечном итоге играла совершенно по-другому благодаря открытому бою.

Есть игры, которые просто лучше работают с пошаговой боевой механикой, например Покемон серии. Но даже такая оригинальная серия, как эта, открыта для экспериментов, как, например, в недавно вышедшей MOBA. Покемоны объединяются. Это только доказывает, что некоторые современные пошаговые игры могли бы лучше работать с обновленными боевыми системами.

4/10 новых поворотов в работе известных брендов

Одна вещь, которую Nintendo, похоже, осознала гораздо раньше, чем другие игровые компании, — это сила разнообразия франшизы. Марио серия, например, имеет бесчисленное количество дополнительных игр в каждом жанре, от тенниса до гонок и ролевых игр. Супер Марио РПГ для SNES — отличный пример успешного эксперимента.

Было бы удивительно интересно увидеть RPG-версию традиционно не RPG-бренда, а не повторять одно и то же. Легенды о покемонах: Арсеус находится на горизонте и собирается сделать именно это, хотя можно утверждать, что Покемон Сериал всегда был ролевой серией в глубине души.

Статья в тему:  Super Smash Bros. Melee: пошаговое руководство по разблокировке каждого персонажа

3/10 Эффектный бокс-арт должен вернуться

слухи о новой игре Metroid

Больше всего на свете геймеры времен SNES помнят великолепные, вводящие в заблуждение бокс-арты. Есть несколько не очень удачных примеров бокс-арта, например, знаменитый ужасный Мегамен искусства, но по большей части бокс-арт SNES выдерживает испытание временем. Супер Метроид, Битва огров, а также Секрет маны являются одними из ярких примеров художественного бокс-арта той эпохи.

Однако современный бокс-арт, как правило, не впечатляет. Обложка почти каждой игры AAA соответствует принципу «главный герой на фоне фона». Ведьмак 3, Темные души 3, и даже Биошок Инфинити мог бы иметь гораздо более впечатляющий бокс-арт, но вместо этого выбрал дизайн, основанный на характерных персонажах.

2/10 Создание мира не обязательно должно быть пояснением

Музыкальные инструменты Skyrim на столе

Ролевые игры для SNES были простыми и, как правило, точными с точки зрения изложения, и благодаря этому игроки всегда знали, какова их цель. Погружение в ролевые игры для SNES происходит не из подробных подробностей о второстепенных лакомых кусочках; вместо этого это исходит из музыки, художественного стиля и характеристик.

Слишком многие современные ролевые игры предлагают построение мира в основном посредством диалогов и чтения. Это может быть эффективно для создания подробных знаний о вселенной; однако современным ролевым играм явно не хватает последовательного, стилистического и экологического построения мира. Большая часть экспозиции в Скайрим можно найти только в книгах, разбросанных по всему миру, в то время как ролевая игра для SNES могла показать эти детали другим, более тонким способом.

Статья в тему:  Лучшие настольные игры про викингов

1/10 Малобюджетный не значит некачественный

долина звездной росы

В то время как игры для SNES, безусловно, были дорогими для своего времени, бюджеты этих классических ролевых игр, как правило, были крошечными, и далеко не сто миллионов долларов, потраченных на современные игры ААА. Это не значит, что нет потрясающих современных ролевых игр с низким бюджетом (Undertale а также Долина Стардью, например), но популярные, как правило, обходятся дорого.

Студии разработки игр склонны много обещать, а выполнять лишь некоторые из них. Например, Киберпанк 2077 имел огромный бюджет, но оказался провальным из-за своего огромного размаха.Современным ролевым играм не обязательно быть такими амбициозными, чтобы стать мгновенной классикой — иногда простота — лучший способ произвести неизгладимое впечатление.

Dragon Age: Dreadwolf — как Морталитаси Неварры может вступить в игру
Похожие темы
Об авторе

Эрик Петрович (опубликовано 669 статей)

Специалист по Elden Ring и Elder Scrolls, а иногда и автор новостей в Game Rant. В принципе, если это RPG, которая начинается с Elde-, я, вероятно, напишу об этом.

Ссылка на основную публикацию