10 вещей, которые не имеют смысла во франшизе Mortal Kombat
Содержание
- 1 10 вещей, которые не имеют смысла во франшизе Mortal Kombat
- 2 10/10 цензура SNES
- 3 9/10 Мифологии Mortal Kombat: Sub-Zero
- 4 8/10 Плата за смертельные случаи
- 5 7/10 DLC Выбор персонажей
- 6 Сокращения списка персонажей на 6/10 персонажей
- 7 5/10 Так много ниндзя
- 8 4/10 Происхождение Ермака
- 9 3/10 Мифология
- 10 2/10 Хронология
- 11 1/10 "Поджаренный!"
Серия Mortal Kombat за долгие годы зарекомендовала себя как одна из лучших франшиз файтинга, но некоторые вещи в играх не имеют смысла.
Смертельная битва Серия насчитывает почти три десятилетия и является одной из самых успешных франшиз файтингов в истории. Его игры произвели революцию в этом жанре и стали опорой многих игровых сообществ. Разнообразные списки персонажей, механики, комбо и печально известные победные фаталити продолжают привлекать поклонников к каждой новой игре.
Однако, какой бы великолепной ни была франшиза, она не была безупречной на протяжении многих лет. Независимо от того, насколько сильно они любят серию, фанаты могут согласиться с тем, что особенности и аспекты некоторых игр и серии в целом можно описать только как странные, запутанные или, в некоторых случаях, совершенно нелепые.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
10/10 цензура SNES
Это не заняло много времени Смертельная битва стать массовым успехом. Первая игра изначально была только аркадной, а это означало, что фанатам нужно было стекаться в свои местные игровые автоматы, чтобы получить шанс сыграть в файтинг. Это было нормой, но фанаты быстро почувствовали желание играть в игру, не выходя из дома.
SNES и Sega Mega Drive (Genesis) в конечном итоге получили порты игры. Версия для SNES была технически более совершенной, но Nintendo решила ввести ограничения на жестокие аспекты игры и удалила всю кровь и смертельные случаи. Хотя они сделали это, чтобы защитить семейный образ своего бренда, это решение было встречено критикой и замешательством со стороны руководства. Смертельная битва поклонников, которые видели, что ужасная интенсивность была одним из самых больших достоинств игры.
9/10 Мифологии Mortal Kombat: Sub-Zero
После нескольких лет разработки популярных файтингов Midway, разработчик, ответственный за Смертельная битва , увидели возможность расширить франшизу, создав дополнительные приключенческие игры. Это привело к созданию трех названий, первое из которых было Мифологии Mortal Kombat: Саб-Зиро.
Будучи творческим и амбициозным проектом, эта новая игра, рассказывающая предысторию персонажа Саб-Зиро, в конечном итоге оказалась неудачной. Многие фанаты осуждали плохое управление, тусклую боевую систему и запутанный дизайн уровней. Midway изначально планировала сделать его первым в серии Мифологии games, но вскоре после выхода игры от этого плана отказались.
8/10 Плата за смертельные случаи
Один из самых знаковых элементов Серия Смертельная битва – это способность совершать ужасные фаталити против своего противника после победы в матче. Вводя определенную команду, когда противник стоит на месте в изумлении, игрок может инициировать кинематографическое комбо, которое убивает противника сложным и кровавым способом.
Для одной из последних записей в серии, Смертельная битва X, фаталити, конечно, присутствовали, но игра также давала игрокам необычную возможность покупать простые в использовании фаталити. Вместо того, чтобы вводить серию команд, игроку нужно было просто одновременно нажимать две кнопки. Эти фаталити также были расходными материалами, а это означало, что игрок мог использовать простые входные данные определенное количество раз, прежде чем ему нужно было совершить еще одну покупку.
7/10 DLC Выбор персонажей
Как это обычно бывает в современных файтингах, новые и достойные внимания персонажи регулярно выпускаются в виде загружаемого контента. Последние три Смертельная битва В играх появилось много новых персонажей, и таким образом к их спискам присоединились вернувшиеся классические бойцы.
Хотя многие персонажи, выбранные для включения, воспринимались в основном как нечто хорошее, они были странными. NetherRealm Studios, взявшая на себя разработку сериала после банкротства Midway, увидела в DLC возможность включить в него культовых персонажей из других франшиз, в первую очередь из фильмов ужасов и боевиков. С этой целью маловероятные персонажи, такие как Спаун, Джон Рэмбо и Робокоп, нашли свое место в напряженной и кровавой боевой франшизе.
Сокращения списка персонажей на 6/10 персонажей
Несмотря на большое количество популярных и культовых персонажей, в которых обитает сериал, только Райден и Скорпион можно было играть на всех основных этапах игры. Смертельная битва игра. Поскольку серия расширилась, и в бой вступило больше персонажей, разработчикам пришлось освободить для них место, вырезав определенных персонажей из списка.
Выбор персонажей часто понятен, но некоторые из них удивили и даже расстроили многих игроков. Двумя яркими примерами было отсутствие Джонни Кейджа в оригинальной версии Смертельная битва 3 и отсутствие Горо в Смертельная битва 11.
5/10 Так много ниндзя
Количество разнообразных персонажей – одна из самых сильных сторон серии, но многих фанатов забавляет количество почти идентичных персонажей в стиле ниндзя, которые были добавлены в несколько игр. Все эти общие персонажи — ниндзя, и их происхождение можно проследить до одного источника: Скорпиона.
Начиная с первого Смертельная битва В игре Скорпион был оригинальным персонажем-ниндзя, а Саб-Зиро был переделкой его дизайна. В той же игре также фигурирует Рептилия, которая была еще одним рескином и первым разблокируемым персонажем в серии. С этого момента в серию продолжали добавляться новые персонажи, основанные на том же дизайне, в том числе второй Саб-Зиро, Смоук, Рейн и Эрмак.
4/10 Происхождение Ермака
Первоначальные разработчики имели (а некоторые продолжают поддерживать) высокий уровень взаимодействия с фанатами и знали их мнение об игре. Они также знали о многих слухах, созданных фанатами, в том числе о том, что вдохновил на разработку нового персонажа.
В первых нескольких играх в меню отладки некоторые фанаты заметили, что термин «Ермак» указан рядом с информацией о Рептилии. Это заставило многих людей поверить, что «Ермак» был еще одним скрытым персонажем. Чего они не знали, так это того, что этот термин расшифровывался как «Макросы ошибок» и был просто примечанием, используемым разработчиками.Однако это недоразумение позабавило разработчиков, поэтому они решили создать настоящего персонажа Эрмака в качестве своего рода шутки.
3/10 Мифология
По мере того, как серия продолжала расти и развиваться, развивалась и вымышленная история и персонажи, которые помогают формировать повествование каждой новой игры. Опираясь на сверхъестественные и мистические источники, Смертельная битва за эти годы создал миф, которому часто трудно следовать.
Проблема с этой мифологией заключается в том, что в ней присутствуют могущественные магические персонажи. Эти персонажи, такие как колдуны, боги, Старшие боги и другие, добавляют новые слои истории почти в каждой игре. Они вводят новые сюжетные линии, которые часто делают недействительными старые, изменяют или даже убивают старых персонажей и выполняют действия, которые приводят к созданию новых временных линий.
2/10 Хронология
Мифы сериала может быть трудно понять, и эта путаница значительно усиливается ранее упомянутым установлением нескольких временных шкал.
Первые семь игр составляют первоначальную временную шкалу, а история завершается апокалиптически в Смертельная битва: Армагеддон. Оттуда в 2011 г. Смертельная битва, история сбрасывается, когда персонаж Райден отправляет сообщение в прошлое, чтобы предотвратить разрушение мира. И в последней игре Смертельная битва 11, история заканчивается тем, что персонаж Лю Канг получает способность контролировать время и пытается создать новую, еще не видимую временную шкалу, свободную от неблагоприятного воздействия, которое злодейка Кроника оказала на вселенную.
1/10 "Поджаренный!"
Разработчики всегда любили скрывать забавные секреты в играх, над которыми они работают. Независимо от того, должны ли они быть обнаружены игроками или только коллегами во время разработки игры, эти скрытые сюрпризы часто невероятно сбивают с толку и застают людей врасплох. Одним из самых печально известных пасхальных яиц является «поджаренный» секрет, обнаруженный во многих Смертельная битва игры.
"Toasty" был внутренней шуткой и термином, который Дэн Форден, звукорежиссер для Смертельная битва, придумал. В определенный момент в Смертельная битва 2, его друзья решили, что будет весело, если они добавят в игру изображение Дэна вместе с оцифрованной записью того, как он произносит это слово. С тех пор эта шутка стала обычной скрытой особенностью игр, и Дэн появился в шести других играх.
Почему современные «Звездные войны» намного лучше без джедаев?
Похожие темы
Об авторе
Закари Прайснер (опубликовано 38 статей)
Зак Прайснер был создателем контента в течение последних восьми лет. Он заядлый геймер и немного ботаник, и у него есть дурная привычка использовать ссылки на фильмы и телешоу в разговорах, когда это возможно.