31 просмотров

10 вещей, которые не имеют смысла во франшизе Mortal Kombat

Серия Mortal Kombat за долгие годы зарекомендовала себя как одна из лучших франшиз файтинга, но некоторые вещи в играх не имеют смысла.

Скриншот Toasty secret и Mortal Kombat DLC

Смертельная битва Серия насчитывает почти три десятилетия и является одной из самых успешных франшиз файтингов в истории. Его игры произвели революцию в этом жанре и стали опорой многих игровых сообществ. Разнообразные списки персонажей, механики, комбо и печально известные победные фаталити продолжают привлекать поклонников к каждой новой игре.

Однако, какой бы великолепной ни была франшиза, она не была безупречной на протяжении многих лет. Независимо от того, насколько сильно они любят серию, фанаты могут согласиться с тем, что особенности и аспекты некоторых игр и серии в целом можно описать только как странные, запутанные или, в некоторых случаях, совершенно нелепые.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 цензура SNES

Бокс-арт для Mortal Kombat на SNES

Это не заняло много времени Смертельная битва стать массовым успехом. Первая игра изначально была только аркадной, а это означало, что фанатам нужно было стекаться в свои местные игровые автоматы, чтобы получить шанс сыграть в файтинг. Это было нормой, но фанаты быстро почувствовали желание играть в игру, не выходя из дома.

Статья в тему:  Лучшие игры ужасов на GeForce Now

SNES и Sega Mega Drive (Genesis) в конечном итоге получили порты игры. Версия для SNES была технически более совершенной, но Nintendo решила ввести ограничения на жестокие аспекты игры и удалила всю кровь и смертельные случаи. Хотя они сделали это, чтобы защитить семейный образ своего бренда, это решение было встречено критикой и замешательством со стороны руководства. Смертельная битва поклонников, которые видели, что ужасная интенсивность была одним из самых больших достоинств игры.

9/10 Мифологии Mortal Kombat: Sub-Zero

Бокс-арт и скриншот из Mortal Kombat Mythologies Sub-Zero

После нескольких лет разработки популярных файтингов Midway, разработчик, ответственный за Смертельная битва , увидели возможность расширить франшизу, создав дополнительные приключенческие игры. Это привело к созданию трех названий, первое из которых было Мифологии Mortal Kombat: Саб-Зиро.

Будучи творческим и амбициозным проектом, эта новая игра, рассказывающая предысторию персонажа Саб-Зиро, в конечном итоге оказалась неудачной. Многие фанаты осуждали плохое управление, тусклую боевую систему и запутанный дизайн уровней. Midway изначально планировала сделать его первым в серии Мифологии games, но вскоре после выхода игры от этого плана отказались.

8/10 Плата за смертельные случаи

Начало фаталити в Mortal Kombat X

Один из самых знаковых элементов Серия Смертельная битва – это способность совершать ужасные фаталити против своего противника после победы в матче. Вводя определенную команду, когда противник стоит на месте в изумлении, игрок может инициировать кинематографическое комбо, которое убивает противника сложным и кровавым способом.

Статья в тему:  10 бит информации об игровом процессе, которую Borderlands 3 не сообщает вам

Для одной из последних записей в серии, Смертельная битва X, фаталити, конечно, присутствовали, но игра также давала игрокам необычную возможность покупать простые в использовании фаталити. Вместо того, чтобы вводить серию команд, игроку нужно было просто одновременно нажимать две кнопки. Эти фаталити также были расходными материалами, а это означало, что игрок мог использовать простые входные данные определенное количество раз, прежде чем ему нужно было совершить еще одну покупку.

7/10 DLC Выбор персонажей

Некоторые персонажи DLC в Mortal Kombat 11

Как это обычно бывает в современных файтингах, новые и достойные внимания персонажи регулярно выпускаются в виде загружаемого контента. Последние три Смертельная битва В играх появилось много новых персонажей, и таким образом к их спискам присоединились вернувшиеся классические бойцы.

Хотя многие персонажи, выбранные для включения, воспринимались в основном как нечто хорошее, они были странными. NetherRealm Studios, взявшая на себя разработку сериала после банкротства Midway, увидела в DLC возможность включить в него культовых персонажей из других франшиз, в первую очередь из фильмов ужасов и боевиков. С этой целью маловероятные персонажи, такие как Спаун, Джон Рэмбо и Робокоп, нашли свое место в напряженной и кровавой боевой франшизе.

Сокращения списка персонажей на 6/10 персонажей

Горо из Mortal Kombat X

Несмотря на большое количество популярных и культовых персонажей, в которых обитает сериал, только Райден и Скорпион можно было играть на всех основных этапах игры. Смертельная битва игра. Поскольку серия расширилась, и в бой вступило больше персонажей, разработчикам пришлось освободить для них место, вырезав определенных персонажей из списка.

Статья в тему:  Дело в более сильном сюжетном режиме Skate

Выбор персонажей часто понятен, но некоторые из них удивили и даже расстроили многих игроков. Двумя яркими примерами было отсутствие Джонни Кейджа в оригинальной версии Смертельная битва 3 и отсутствие Горо в Смертельная битва 11.

5/10 Так много ниндзя

Саб-Зиро и Рептилия дерутся в Mortal Kombat

Количество разнообразных персонажей – одна из самых сильных сторон серии, но многих фанатов забавляет количество почти идентичных персонажей в стиле ниндзя, которые были добавлены в несколько игр. Все эти общие персонажи — ниндзя, и их происхождение можно проследить до одного источника: Скорпиона.

Начиная с первого Смертельная битва В игре Скорпион был оригинальным персонажем-ниндзя, а Саб-Зиро был переделкой его дизайна. В той же игре также фигурирует Рептилия, которая была еще одним рескином и первым разблокируемым персонажем в серии. С этого момента в серию продолжали добавляться новые персонажи, основанные на том же дизайне, в том числе второй Саб-Зиро, Смоук, Рейн и Эрмак.

4/10 Происхождение Ермака

Эрмак из франшизы Mortal Kombat

Первоначальные разработчики имели (а некоторые продолжают поддерживать) высокий уровень взаимодействия с фанатами и знали их мнение об игре. Они также знали о многих слухах, созданных фанатами, в том числе о том, что вдохновил на разработку нового персонажа.

В первых нескольких играх в меню отладки некоторые фанаты заметили, что термин «Ермак» указан рядом с информацией о Рептилии. Это заставило многих людей поверить, что «Ермак» был еще одним скрытым персонажем. Чего они не знали, так это того, что этот термин расшифровывался как «Макросы ошибок» и был просто примечанием, используемым разработчиками.Однако это недоразумение позабавило разработчиков, поэтому они решили создать настоящего персонажа Эрмака в качестве своего рода шутки.

Статья в тему:  God Of War: Ragnarok: 10 веселых мемов, связанных с анонсом игры

3/10 Мифология

Скриншот Шиннока из Mortal Kombat X

По мере того, как серия продолжала расти и развиваться, развивалась и вымышленная история и персонажи, которые помогают формировать повествование каждой новой игры. Опираясь на сверхъестественные и мистические источники, Смертельная битва за эти годы создал миф, которому часто трудно следовать.

Проблема с этой мифологией заключается в том, что в ней присутствуют могущественные магические персонажи. Эти персонажи, такие как колдуны, боги, Старшие боги и другие, добавляют новые слои истории почти в каждой игре. Они вводят новые сюжетные линии, которые часто делают недействительными старые, изменяют или даже убивают старых персонажей и выполняют действия, которые приводят к созданию новых временных линий.

2/10 Хронология

Скриншот Кроники из Mortal Kombat 11

Мифы сериала может быть трудно понять, и эта путаница значительно усиливается ранее упомянутым установлением нескольких временных шкал.

Первые семь игр составляют первоначальную временную шкалу, а история завершается апокалиптически в Смертельная битва: Армагеддон. Оттуда в 2011 г. Смертельная битва, история сбрасывается, когда персонаж Райден отправляет сообщение в прошлое, чтобы предотвратить разрушение мира. И в последней игре Смертельная битва 11, история заканчивается тем, что персонаж Лю Канг получает способность контролировать время и пытается создать новую, еще не видимую временную шкалу, свободную от неблагоприятного воздействия, которое злодейка Кроника оказала на вселенную.

1/10 "Поджаренный!"

Скриншот Toasty Easter egg в Mortal Kombat

Разработчики всегда любили скрывать забавные секреты в играх, над которыми они работают. Независимо от того, должны ли они быть обнаружены игроками или только коллегами во время разработки игры, эти скрытые сюрпризы часто невероятно сбивают с толку и застают людей врасплох. Одним из самых печально известных пасхальных яиц является «поджаренный» секрет, обнаруженный во многих Смертельная битва игры.

Статья в тему:  Поклонник Elden Ring нашел реальный медальон, который выглядит прямо из игры

"Toasty" был внутренней шуткой и термином, который Дэн Форден, звукорежиссер для Смертельная битва, придумал. В определенный момент в Смертельная битва 2, его друзья решили, что будет весело, если они добавят в игру изображение Дэна вместе с оцифрованной записью того, как он произносит это слово. С тех пор эта шутка стала обычной скрытой особенностью игр, и Дэн появился в шести других играх.

Почему современные «Звездные войны» намного лучше без джедаев?
Похожие темы
Об авторе

Закари Прайснер (опубликовано 38 статей)

Зак Прайснер был создателем контента в течение последних восьми лет. Он заядлый геймер и немного ботаник, и у него есть дурная привычка использовать ссылки на фильмы и телешоу в разговорах, когда это возможно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: