33 просмотров

10 вещей, которые не имеют смысла в BioShock: Infinite

BioShock: Infinite была одной из лучших игр 2013 года и одним из величайших хитов для PS3, но мы не можем отрицать, что все это не имеет смысла.

Биошок Инфинити это блестящая игра. Да, некоторым людям не нравилась упрощенная механика геймплея и рельсовый характер, но никто не может отрицать, что это увлекательная и продуманная история.

Тем не менее, история, которую он рассказывает, невероятно дурацкая, и нам нужно приостановить невероятное недоверие, чтобы поверить в нее.Таким образом, игра также подверглась критике, так как многие люди предпочли более напряженный, более, ммм, «реалистичный» сюжет первой части. Биошок.

Это десять вещей, в которых нет абсолютно никакого смысла. Биошок Инфинити. Тем не менее, мы все еще любим игру, и все это в хорошем развлечении.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Как Колумбия. Работа?

Хорошо, это определенно одна из тех вещей, с которыми мы должны просто согласиться, и мы можем это принять. Но давайте представим, что мы в эта вселенная. Как вообще существует Колумбия? Близнецы Лютеции, конечно, дают какое-то бессмысленное объяснение, но на самом деле весь город в основном держится на плаву с помощью огромных воздушных шаров. Как и в случае с Восторгом и океаном, вся концепция города в небе — полное безумие. Опять же, это научная фантастика, поэтому мы просто проигнорируем все это и будем двигаться дальше.

Статья в тему:  10 самых странных карт Yu-Gi-Oh, когда-либо созданных

9/10 Чем дышат горожане?

И, если на то пошло, как граждане Колумбии вообще дышат? Когда Букера впервые застрелили в Колумбии, ясно видно, как он поднимается ДАЛЕКО над облаками. По-видимому, Колумбия также находится так высоко, что вы не сможете увидеть ее невооруженным глазом в ясный день, так что это должно быть В самом деле там наверху. Так как же гражданским людям удается дышать на такой безумно большой высоте? Людям нужны дыхательные аппараты, когда они взбираются на небольшие горы, чтобы громко плакать, не говоря уже о том, чтобы плыть на полпути в космос.

8/10 Как действуют слезы?

Мы не собираемся углубляться в науку за слезами, потому что все мы знаем, что это тоже куча научной фантастики, и мы не хотим тратить слишком много времени на анализ вещей, которые не предназначены для анализа. . Но в мире, как именно слезы работают? Путешествие сквозь слезу объединяет два измерения? Вы путешествуете во времени в другое место, оставляя свое «первоначальное» тело в начальном месте? Переписывает ли путешествие через слезу первоначальную временную шкалу и реальность, как это, кажется, предполагает оружейник? Мы понятия не имеем.

7/10 Комната возрождения

Мы понимаем необходимость возрождения в видеоигре. В конце концов, если бы главный герой умер навсегда, то это уже не было бы очень веселой и увлекательной видеоигрой, не так ли? Тем не менее, возрождения в этой игре не имеют никакого смысла. Предположительно, Букера каким-то образом воскресили из мертвых с помощью комнат возрождения. Есть интересная фанатская теория о том, что Элизабет на самом деле вытаскивает разных Букеров из альтернативных реальностей, а комнаты возрождения приносят Букера из другого измерения, который НЕ совершал роковой ошибки, которую совершили вы, как игрок. И это чертовски круто.

Статья в тему:  LOTR The Rings Of Power: Фантастические места для посещения в Нуменоре

6/10 Почему у Элизабет есть способность рвать?

Хорошо, давайте углубимся в концовку здесь, потому что, будем честными, здесь есть много вопросов и вопросов. В конце игры Элизабет топит Букера, чтобы Букер никогда не стал Комстоком. Хорошо, достаточно честно. Но если Букер никогда не станет Комстоком, это означает, что Комстока никогда не существовало, а это значит, что Элизабет (или Анна) никогда не была похищена близнецами Лютес, а это значит, что ей никогда не оторвало палец слезой, а это значит, что у нее не должно было быть слез… открывающие полномочия. На самом деле, вся история игры вообще не должна была произойти.

5/10 Хронология утопления

Итак, эта игра заставила нас поверить, что существуют бесконечные, буквально бесконечные временные шкалы, каждая из которых содержит свои собственные пути ветвления и результаты. Окей круто. И в одной из этих временных линий Элизабет использует свои силы деформации времени, чтобы утопить Букера. Но по логике самой игры, разве это не должна быть ОДНА временная шкала? Другими словами, нет ли другой временной шкалы, в которой Букер все еще принимает крещение без Элизабет? Или, что еще лучше, нет ли другой временной шкалы, в которой Букер решает дать отпор Элизабет и отказаться от своей жертвы? Кажется неправильным, что вы можете делать одну конкретную вещь в одну конкретную временную шкалу, чтобы устранить буквально бесконечный другие.

Статья в тему:  Ghostwire: Tokyo — Руководство по побочным миссиям After the End

4/10 Не лучше ли убить лютесов?

Чтобы предотвратить существование Комстока, Букер решает утопить всех Букеров, принявших крещение. Игнорируя все проблемы, которые это создает, мы пойдем с этим. Но не будет ли Элизабет намного легче убить близнецов Лютес? Почему она не могла просто вернуться в прошлое и убить их до того, как они создадут слезоточивую технологию? Конечно, Элизабет не изображают убийцей, но если она готова буквально убить собственного отца, есть вероятность, что она сможет набраться смелости, чтобы взорвать лабораторию Лютес или что-то в этом роде.

3/10 Как Элизабет стала всеведущей богиней?

К концу игры Элизабет по сути является Богом. Кажется, что она существует вне времени и самого пространства, и она, по-видимому, мешает Букеру даже существовать в различных временных рамках, не позволяя принять ключевое решение. Но как именно это возможно? Все, что есть у Элизабет, — это способность открывать слезы между разными реальностями. Как получается, что она может внезапно увидеть все возможные реальности, все возможные решения, все возможные результаты и все возможное? Она не всеведущее существо. Она просто девушка, которая может открыть слезы между измерениями.

2/10 Как убийство Букера предотвратит будущее?

Этот вид идет рука об руку со всем вопросом «как работают слезы?» вопрос. Убив Букера, Элизабет полностью стирает временную шкалу, в которой существует Комсток. Хорошо, но на самом деле время работает не так. К этому моменту Букер уже принял это решение, а Комсток уже существовал. Его смерть не меняет того факта, что эти решения и исходы уже приняты. Тем не менее, это так. Значит ли это, что сила слез Элизабет способна изменять время и пространство? Чувак, у нас болит голова.

Статья в тему:  5 лучших игр Crash Bandicoot по версии Metacritic (и 5 худших)

1/10 Почему изменился голос Букера?

Суть поворотов сюжета в том, что они помещают всю остальную часть истории в другой контекст. И когда кто-то задается этим вопросом, он понимает, что голос Комстока резко отличается от голоса Букера, несмотря на то, что это один и тот же человек.И дело не в том, что Комсток старше Букера, просто слезоточивые устройства испортили его внешний вид и плодовитость. Конечно, вполне возможно, что устройства каким-то образом изменили и его голос, но это всего лишь догадка фаната без каких-либо доказательств в тексте или доказательств, подтверждающих это.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: