0 просмотров

10 вещей, которые мы хотим увидеть в сиквеле Death Stranding

Death Stranding — интересная игра, но ее, безусловно, можно улучшить в возможном продолжении.

Последний титул Хидео Кодзимы, Смертельная нить, является его самым большим и самым странным, и это говорит о многом, учитывая, что его последняя игра была мускулистым пятидесятичасовым научно-фантастическим триллером времен холодной войны с полураздетым снайпером, получающим питательные вещества в результате фотосинтеза. Большинство геймеров, наконец, заканчивают масштабное путешествие по разрушенным Соединенным городам Америки.

Может быть, еще рано говорить о сиквелах, но уникальный мир и новая игровая механика просто напрашиваются на расширение. Если появится вторая игра, вот десять вещей, которые мы отчаянно хотим увидеть, как с сюжетом, так и с геймплеем. Любой, кто не прошел его, должен быть осторожен с очевидными спойлерами и, возможно, проверить некоторые из наших других списков, которые не раскрывают никаких подробностей сюжета.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Прыжок во времени

Открытие Death Stranding Сэм на велосипеде

Игра затрагивает некоторые космические темы о существовании и вселенной. Из-за этого мы бы не хотели, чтобы продолжение происходило сразу после заключения. Увидеть пожилую Луизу в новом мире и увидеть, как УЦА собирается вместе спустя много лет, гораздо интереснее, чем начинать прямо там, где заканчивается игра. Если Хиггс вернется, увидеть, какое влияние на него оказали годы изоляции, — интригующая идея, если предположить, что он не выбирал смерть в первую очередь.

Статья в тему:  Крутые злодеи, которым не дается достаточно экранного времени в их играх

9/10 Спасение для Амели

Объяснение концовки Death stranding

У Амели, как у вымирающего существа, нет другого выбора, кроме как выполнить свою задачу по уничтожению всего живого. Чтобы предотвратить это, она отделяет себя от мира, выбирая вечное одиночество на Пляже.Эта жертва похвальна, и увидеть ее вознаграждение в сиквеле было бы облегчением. Во-первых, она вызвала весь этот беспорядок, но вечно существовать вдали от всех других контактов жестоко даже за ее грехи.

8/10 Хиггса

Трой Бейкер и раньше хулиганил, но никогда до такой степени, как Хиггс. Этого восхитительно злого антагониста легко ненавидеть. Его судьба несколько неоднозначна к концу рассказа. Fragile позволяет ему выбрать, умереть или провести вечность на пляже. Раздается выстрел, но Хрупкий не сообщает игроку, каким именно было его решение. Если предположить, что он выживет, возможно, он сможет вернуться с местью, но его чувства могут быть более сложными. Почувствовав себя преданным Амели, можно только догадываться, что он будет делать дальше.

7/10 Работа с репатриантами

пасхальное яйцо

Репатрианты получили свои способности от Сущности Вымирания. Если бы Амели успешно выполнила свою задачу, они были бы уничтожены вместе со всеми остальными. Вымирание отсрочено на тысячелетия, что станет с Сэмом, когда он состарится? Поддастся ли он неизлечимой болезни и естественным причинам, или он просто проснется после этого? Если это так, вернется ли он к жизни с болезнью? Возможно, такая дилемма могла бы стать главной сюжетной точкой сиквела.

Статья в тему:  Metro Exodus: 10 лучших модов

6/10 больше типов врагов

порядок перезапуска death stranding

Помимо боссов, в игре существуют три типа врагов. Смертельная нить: Пляжные штучки, мулы и террористы. В любой другой игре это было бы слишком мало, но эта игра не ориентирована на бой, поэтому она заслуживает внимания. Тем не менее, сиквелы всегда должны быть больше и лучше.

Даже если исследования и дальние путешествия останутся главной чертой гипотетической второй части, в картину должно войти больше врагов. Возможно, возникнут новые угрозы, или Мулы и Террористы разработают новые технологии, которые сделают их соответствующие фракции более разнообразными.

5/10 Игра за Луизу

Эта идея идет рука об руку с желаемым скачком во времени.Разве не было бы дико играть Луизу в сиквеле? Этот персонаж, которого игрок лелеял и защищал, становится героем следующего путешествия. Это также станет первой игрой Кодзимы с главным героем женского пола. Оправданная критика в адрес изображения женщин в его работах шла годами, возможно, женщина на переднем крае могла бы облегчить этот вопрос. С другой стороны, это может сделать его в десять раз хуже.

4/10 Родители Луизы

афенфосфофобия

Все BB связаны со своими мертвыми матерями, которые находятся в состоянии мертвого мозга, чтобы поддерживать иллюзию ребенка в утробе матери. На протяжении всей игры мы так и не узнаем о настоящих родителях Луизы. Считается, что это Клифф и его жена, но концовка показывает, что эти воспоминания принадлежат Сэму. Может быть, мать не имеет значения, но как насчет отца? На данный момент можно предположить, что он скончался, но всегда есть шанс, что он жив и здоров. Если это правда, он может появиться в сиквеле.

Статья в тему:  Недооцененное аниме «Сверхъестественное» 2010-х годов

3/10 Больше разнообразия игрового процесса

death stranding как найти плавучий авианосец

Большинство Смертельная нить включает в себя перемещение из одного места в другое. Несколько сегментов в истории расходятся от этого к полям сражений, наполненным действием, но их немного и они далеко друг от друга. Игры Кодзимы всегда отличались разнообразием геймплея. механика и элементы управления не меняются, но цели заставляют игроков использовать свои инструменты по-другому. Сегмент обезвреживания бомб из Метал Гир Твердый 2 является прекрасным примером этого.

2/10 Изучение этики BB

Мертвец на мель в красной куртке

Концепция BB довольно запутана. Могло ли это исследование быть еще темнее? Все мертвые матери были добровольцами или жертвами трагических происшествий?

Кого-то из них заставили? Отношение Бриджеса к ребенку моста Сэма и без того враждебное. Они всегда называли Луизу инструментом, никогда не признавая ее ребенком. Возможно, когда правда откроется и граждане узнают о прошлом УЦА, в стране начнутся волнения.

1/10 Расширение концепции Strand

последствия встречи с БТ

Общий мир, который игроки используют, чтобы помогать друг другу, гениален.Люди никогда не взаимодействуют напрямую друг с другом, но их структуры помогают другим на этом пути, а также используют мосты, лестницы и канатные дороги разных игроков, чтобы легче перемещаться по миру. Учитывая, что это главная фишка игры, сиквел должен значительно расширить эту концепцию. Новые инструменты должны стать доступными. Как и в случае с дорогами, со временем должно появиться больше инфраструктурных проектов, в которые многие игроки смогут внести свой вклад.

Статья в тему:  Распространенные ошибки Train Sim World 3

Star Trek: рейтинг самых популярных инопланетных рас во франшизе
Похожие темы
Об авторе

Джейсон Войнар (опубликовано 543 статьи)

Когда Джейсон Войнар не пишет о видеоиграх и фильмах, он поет и пишет песни. Он также свободно говорит на украинском языке. Исключительно талантлив в Tony Hawk's Pro Skater и прекрасно подходит практически во всем остальном.

Ссылка на основную публикацию