44 просмотров

10 ценных уроков, которым Shenmue все еще может научить игры с открытым миром

Shenmue почти 20 лет, но есть некоторые уроки дизайна, которым эта классика Sega может научить современные игры с открытым миром, такие как Red Dead Redemption 2.

Первые два Шенму игры были знаковыми для Sega Dreamcast. Они достигли звезд, когда дело дошло до игрового процесса с открытым миром, погружения и повествования. Однако новичкам не следует ожидать типичного опыта, поскольку игры Ю Судзуки не похожи ни на что другое.

С Шенму IIIнамеченный к выпуску в ноябре, мы подумали, что это хорошее время, чтобы оглянуться на классику. Они, безусловно, на любителя, но приключенческие игры почти двадцатилетней давности по-прежнему имеют ценность в современном игровом ландшафте. Без лишних слов, вот десять уроков Шенму может еще научить играм с открытым миром. Однако это не означает, что современные игры с открытым миром плохи, поскольку такие игры, как Far Cry, The Division и Assassin's Creed, не существовали бы так долго, если бы в них не было движущихся юнитов и не получали восторженные отзывы.

Статья в тему:  Припев: Как видеоигра использует музыку для передачи истории (ответы на 5 животрепещущих вопросов)

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Больше не всегда лучше

Shenmue II Ryo выходит из лодки

Это особенно относится к первой игре, действие которой почти полностью происходит в небольшой части Йокосуки, Япония, и в гавани. Несмотря на мизерный размер карты, разработчикам удалось создать пятнадцати-двадцатичасовой сюжет. Игроки проходят по одним и тем же улицам бесчисленное количество раз, но это никогда не бывает скучным.

Вместо этого человек чувствует себя более комфортно в обстановке, чувствуя, что NPC, населяющие город, действительно являются их соседями. Некоторые игры хотят, чтобы игрок чувствовал себя как рыба в воде, но Шенму отлично справляется с тем, чтобы чужая земля чувствовалась как дома, если игрок еще не из Йокосуки.

9/10 Медленно и стабильно

Вилочный погрузчик Shenmue

В наши дни удобство и оптимизация – это название игры. Разработчики постоянно думают о том, как сделать так, чтобы игроки могли проходить через вещи быстрее и проще, чем когда-либо прежде. Большинство названий видят улучшение от этого, но нужно также осознавать преимущество более медленного опыта. Преднамеренные движения Ре заставляют игрока поглощать свое окружение.

Кроме того, большинство задач можно выполнить только в определенное время суток, а это означает, что игрокам придется немного подождать и убить время, разговаривая с неигровыми персонажами или участвуя в мини-игре. Красное мертвое искупление 2 берет некоторые реплики из этого, с долгими поездками на лошадях и задачами, такими как доить коров и строить дом.

Статья в тему:  Pokemon Unite раскрывает следующего покемона, присоединившегося к списку

8/10 Нет Держать за руку

Shenmue One Йокосука

Путевые точки, маркеры целей и журналы квестов — все это обычное дело в играх в наши дни. Это, безусловно, приятные дополнения, но они также являются частью общей жалобы, лоббируемой в среде — рукопожатие.

Если мир сконструирован достаточно хорошо, можно будет перемещаться без использования таких функций. Шенму редко говорит игроку, как выполнить задачу, вместо этого заставляя его разговаривать с неигровыми персонажами, один из которых неизбежно помогает Ре. Даже изучение новых движений для боя редко дает кнопки ввода, заставляя игрока переводить инструкции мастера в контекст контроллера.

7/10 Все в этом мире имеет смысл

Shenmue Ryo наносит удар

Шенму не полностью лишен игровых троп, но все они имеют место в реальном мире. Карты существуют, и во второй игре можно отмечать путевые точки, но только после покупки одной на улице. Если человек потерялся в Шенму II, они могут спросить у гражданского, и большинство из них с радостью проведут Ре к месту назначения.

Даже быстрые события логически отображаются на контроллере, а это означает, что большинство может угадать подсказку по тому, что происходит на экране, до того, как появится кнопка.

6/10 Бой не должен быть в центре внимания

Shenmue II сражается в желтохедском здании

Данный Shenmue's происхождение как Виртуальный истребитель побочный эффект, само собой разумеется, что бой играет свою роль. Однако рукопашный бой занимает около пятнадцати процентов игрового времени.

Статья в тему:  Поклонник Dragon Quest создал впечатляющий реквизит для Хэллоуина «Танцующий дьявол» для демонстрации во дворе

Изучение, взаимодействие с NPC и раскрытие секретов истории происходят чаще, чем кулачные бои. Драка — это инструмент для развития истории, и он используется только тогда, когда это имеет смысл в контексте. В первой игре Ре не вступает в бой до нескольких часов игры.

5/10 Это мелочи

Продавец магазина Shenmue

Скромные размеры карт в играх уже установлены, но Шенму большой, где это имеет значение. Большие миры — это не то, что делает игры живыми. Вместо этого это детали внутри них.Неигровые персонажи с уникальными диалогами, магазины со своими интерьерами и сменой дня и ночи с графиком, которого игроки должны придерживаться, чтобы создать яркий мир.

Сравните это с другими современными играми с открытым миром. Многие из них огромны, но чувствуют себя пустыми и часто там нет ничего интересного.

4/10 Разнообразие

Shenmue двое гуляют с Shenhua

Шенму II имеет три отдельные игровые зоны. Первые два — это города, но один — шумный Гонконг, а другой — грязный и опасный Коулун. Затем ни с того ни с сего игроки переносятся в сельскую местность, где проводят значительное количество времени, гуляя по природе.

Прыжок в другую обстановку не отличается от Гуармы из Красное мертвое искупление 2, где Артур Морган проводит так много времени в Соединенных Штатах, что небольшой крюк на острове кажется другой игрой.

3/10 Моделирование не должно быть скучным

Shenmue II перемещает ящики по доку Dreamcast

Не каждая игра с открытым миром ставит своей целью воссоздание реальной жизни. Некоторые хотят, чтобы их территория больше напоминала песочницу или игровую площадку. Однако всегда следует помнить, что симуляция не является синонимом скуки. Некоторые люди играют в игры, чтобы уйти от реальной жизни, но есть и ценность в том, чтобы перенестись в реалистичный мир, который вряд ли кто-то когда-либо посещал.

Статья в тему:  10 лучших настольных игр Games Workshop, рейтинг

Работа на доке в реальной жизни, вероятно, не доставляет удовольствия и удовлетворения большинству — хотя мы не имеем в виду неуважение к читателям, работающим в аналогичной профессии, — но в игре это помогает сблизить игроков с Рё.

2/10 Отличная графика не создает эффекта погружения

Shenmue II на крыше с Реном и Джой

Графика — первое, что стареет в играх. Эти две игры выглядели великолепно после выпуска, но были превзойдены всего за пару лет, когда PS2, Xbox и GameCube сбрасывали названия направо и налево.

Тем не менее, другие аспекты его дизайна сохраняются, и игра по-прежнему достигает своей цели по созданию живого мира. Это как удачный брак; внешний вид может со временем исчезнуть, но любить своего партнера нужно не только за его красоту.

1/10 Нет контрольных списков

Записная книжка Shenmue

Некоторые люди даже не могут начать игры с открытым миром из-за огромного количества дополнительного контента и контрольных списков, помещенных в меню. Завершители не счастливы, пока игра не будет пройдена на сто процентов, поэтому они обычно вообще не начинают ее, если чувствуют, что не могут взять на себя это обязательство. Шенму и его продолжении есть множество дополнительных действий и даже несколько небольших побочных квестов, но ни одно из них не занесено в контрольный список или журнал квестов.

Карта также не усеяна маленькими вопросительными знаками, обозначающими цели. Ближе всего к этому подходит блокнот Ре, куда он записывает самую важную информацию.

Статья в тему:  Обзор Warface Xbox 360

«Американские истории ужасов» работают лучше, чем «Американская история ужасов»
Похожие темы
Об авторе

Джейсон Войнар (опубликовано 543 статьи)

Когда Джейсон Войнар не пишет о видеоиграх и фильмах, он поет и пишет песни. Он также свободно говорит на украинском языке. Исключительно талантлив в Tony Hawk's Pro Skater и прекрасно подходит практически во всем остальном.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: