10 тревожных вещей в истории Warcraft, о которых вы никогда не знали
Содержание
- 1 10 тревожных вещей в истории Warcraft, о которых вы никогда не знали
- 2 10/10 Печальная правда Братства Справедливости
- 3 9/10 Упадок Отрекшихся
- 4 8/10 Падение Терамора
- 5 7/10 Руины Лордерона
- 6 6/10 Шнотц и абсолютное оружие
- 7 5/10 Путь славы
- 8 4/10 Эксперименты Таддиуса и Кел'Тузада
- 9 3/10 Ужасы Некроситета
- 10 2/10 Тела в склепах Каражана
- 11 1/10 Чалле и ее маленькие тайки
World of Warcraft может быть наиболее известен своим юмористическим подтекстом, но это не значит, что в его знаниях мало тревожных вещей.
Благодаря компании Blizzard Мир Warcraft, игроки стали активно участвовать в расширении знаний о военное ремеслоАзерот. Помимо основных сюжетных квестов, у игроков есть доступ к множеству рейдов и побочных квестов, которые дают интересные сведения о мире Азерота и военное ремесло мифос. По сути, у игроков почти всегда есть причина вернуться к игре.
Интересно, кроме Вот это дапостоянно расширяющаяся история, многое также происходит за кулисами.Игроки, желающие исследовать достаточно много, могут найти кое-что интересное среди аборигенов Азерота. Точно так же другие, которые рискуют слишком углубиться, могут найти довольно тревожные вещи в мире и знаниях, которые могут иметь много значений.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
10/10 Печальная правда Братства Справедливости
Поклонники помнят Братство Справедливости как одну из главных фракций, выступающих против Альянса. На первый взгляд Эдвин Ван Клиф, лидер Братства, в лучшем случае кажется «типичным злодеем». В свою очередь, игроки могут показаться более чем склонными помочь Альянсу устранить его раз и навсегда.
Однако ненависть Ванклифа к Альянсу кажется оправданной. Как оказалось, дворяне Штормграда поручили Ван Клифу восстановить город Штормград после Первой войны. К сожалению, под влиянием Ониксии знать отказалась платить Ван Клифу. В ответ этот человек и его союзники объединились, организовав Братство Справедливости.
Что еще хуже, город вскоре заключает с игроками контракт на устранение Ван Клифа, чтобы положить конец буйству Братства в Восточных королевствах. Как только игроки убьют Ван Клифа, его дочь Ванесса увидит обезглавленный труп своего отца.
9/10 Упадок Отрекшихся
Благодаря чуме Плети большая часть Восточного Королевства оказалась под контролем Пылающего Легиона. Когда Сильвана Ветрокрылая освободила себя и своих Отрекшихся, они присоединились к Орде, чтобы раз и навсегда покончить с Плетью. Однако игроки могут быть удивлены, когда Сильвана взорвала одну и ту же чуму против Орды и Альянса во время их жестокого противостояния в Битве у Врат Гнева. Поклонники также могут задаться вопросом, как Сильвана столкнулась с чумой в MMO.
Интересно, что это вовсе не чума Плети. На самом деле, Сильвана поручила своим офицерам в Подгороде разработать Мор Отрекшихся как модернизацию Чумы Плети.Игроки заметят это, исследуя Подгород, так как над членами некоторых рас Альянса экспериментируют в клетках.
8/10 Падение Терамора
Портовый город Терамор служил столицей государства Терамор, которым правила семья Праудмуров. Под руководством Джайны Праудмур Терамор стал центральным узлом флота и армии Альянса. В какой-то момент вождь мулгорских тауренов Бейн Кровавое Копыто предупредил Джайну о надвигающемся нападении. Благодаря этому заблаговременному предупреждению Джайне удалось организовать сопротивление, чтобы отразить нападение Орды.
Вместо того, чтобы подавлять Терамор числом, вождь Гаррош Адский Крик вместо этого взорвал мана-бомбу, усиленную мощной фокусирующей радужной оболочкой. В результате Терамор в одно мгновение пал, убив большинство своих жителей, кроме тех, кто спасся в последний момент, включая Джайну. Воздействие мана-бомбы было похоже на ядерный взрыв, когда трупы и даже целые тела медленно рассыпались в прах.
7/10 Руины Лордерона
В Третьей войне Артас Менетил, полностью испорченный Королем-личем через Ледяную Скорбь, входит в тронный зал Лордерона и хладнокровно убивает своего отца. Этот инцидент ознаменовал полное превращение Артаса в Короля-лича и падение Лордерона перед Плетью. Однако игроки также могут увидеть и услышать остатки ужасного события, когда сами посетят Крепость.
Игроки, выходящие из Подгорода, могут добраться до остатков крепости Лордерон. Когда они входят в тронный зал, они все еще могут видеть брызги крови от того места, где упала корона короля Терениаса. Они также могут слышать диалог между Артасом и королем Терениасом, повторяющийся каждые несколько минут. Более того, игроки, использующие любую способность, позволяющую обнаруживать невидимость, увидят призраки жителей Лордерона, которые все еще бродят по округе.
6/10 Шнотц и абсолютное оружие
Командир гоблинов Шнотц, «Скорняжник», обитает в Ульдуме и обвиняет игрока в попытке убийства.К счастью, археолог Харрисон Джонс спасает игрока до того, как его расстреляет команда, и вскоре они узнают об истинных намерениях Шнотца. Как оказалось, Шнотц служит могущественному Смертокрылу Разрушителю и искал «Абсолютное оружие» в Ульдуме. По словам Шнотца, это абсолютное оружие может «уничтожить все живое» в Азероте.
Хотя игрок вовремя останавливает Шнотца, перспектива «Абсолютного оружия» все еще ужасает. Поскольку Шнотц и игрок так и не получили артефакт, Абсолютное Оружие все еще покоится в Ульдуме, ожидая, пока кто-нибудь наткнется на него.
5/10 Путь славы
Первый вождь Орды, Чернорукий, использовал Цитадель Адского Пламени в качестве своей штаб-квартиры, пока орки громили оставшееся сопротивление дренеев в Дреноре, ныне известном как Запределье. Цитадель остается последним «местом», которое игроки могут посетить перед темным порталом.
Искатели приключений, путешествующие между Цитаделью и Темным порталом, будут бежать по удобно расположенной гравийной дороге, известной как Путь Славы. Однако игроки, которые посмотрят вниз, поймут, что дорога на самом деле вымощена растоптанными костями жертв дренеев Старой Орды. В конце концов, стычки Старой Орды уничтожили около 80 процентов расы дренеев.
4/10 Эксперименты Таддиуса и Кел'Тузада
Поклонники, в восторге от эндшпиля MMO, наверняка слышали о Наксрамасе и его сложных кварталах. На первый взгляд, Таддиус из Квартала Создателей доказывает мастерство Кел'Тузада в создании мерзостей из плоти и костей. Тем не менее, игроки, которые играют в рейд со своей музыкой и атмосферой, также испытают ужас Кел'Тузада.
В преданиях командующий Элигор Вестник Рассвета описывает Таддиуса как мерзость, созданную из плоти и душ невинных женщин и детей. Однако настоящий ужас начинается, когда бедственное положение и крики женщин эхом разносятся вокруг Таддиуса, когда игроки сражаются с ним. Как оказалось, крики исходят от самого Таддиуса.Это также объясняет, почему большая мерзость благодарит рейд игроков, когда падает, поскольку это сигнализирует об освобождении этих душ от многолетних мучений.
3/10 Ужасы Некроситета
После Второй войны Дому Баров удалось восстановить прекрасную усадьбу-крепость Каэр Дарроу. Учитывая их статус одной из благородных семей Лордерона, Баровы заключили договор с Кел'Тузадом, чтобы сохранить свое влияние в обмен на использование Архличем Каэр Дарроу. После заключения договора Кел'Тузад начал использовать Каэр Дарроу как школу некромантии.
Теперь известное как Некроситет, поместье стало местом проведения различных ужасающих экспериментов. В частности, Кел'Тузад и его помощники пытали тела слуг Каэр Дарроу, чтобы вызвать ужасную чуму. Несмотря на отдельные вмешательства Утера Светоносного и игроков, Некроситет остается школой некромантии.
2/10 Тела в склепах Каражана
Пока Саргерас и настоящий Медив сражались за обладание телом последнего, Страж обосновался в цитадели Каражана. В ванили Вот это да, игроки, которые умирают в Заговоре Моргана, могут посетить странное подземелье как призрак. Эта запретная зона казалась подводной, и многие люди висели вниз головой.
В Легион, Blizzard раскрыли леденящую кровь предысторию этого странного места. Теперь это место называется Забытым склепом. Медив служил тюрьмой для людей, совершивших самые наказуемые преступления. Как оказалось, Хранитель ловил этих людей и помещал их в эту часть Склепа, называемую Бассейном Перевернутых Грешников, чтобы они утонули.
1/10 Чалле и ее маленькие тайки
На земле между враждебными территориями Зангартопь и Награнд находится Дом Чалле для Маленьких Тайков. Дом, которым управляет тролль Чалле, служит убежищем как для детей Альянса, так и для детей Орды. К счастью, вид двух младенцев и троих детей, играющих вокруг, создавал в Доме прекрасную атмосферу. Однако некоторые детали на заднем плане показались неуместными.
Например, в Доме есть собачья будка без собаки, а вместо нее гниющее мясо. Между тем кости маленького гуманоида обитают в одной из трех клеток позади хижины. Игроки также могут сразиться с Чалле в альтернативном дренорском Награнде. Как ни странно, тролль принимает форму оборотня, который убивает людей, чтобы сохранить свою молодость.
Octopath Traveler: объяснение драмы совместной работы Champions of the Continent's Bravely Default
Похожие темы
Об авторе
Ренн Тагиам (опубликовано 1318 статей)
Ренн — писатель из Манилы, который любит все, что связано с компьютерной и поп-культурой, наукой и технологиями. У него есть степень бакалавра журналистики, и с тех пор он занимается созданием контента о гик-культуре. Раньше Ренн писал для нескольких компьютерных и игровых изданий, а также работал главным редактором филиппинского What's A Geek!. Он постоянно играет в видеоигры, но также находит время, чтобы попробовать старые игры. Если он не играет в видеоигры, он, вероятно, играет в TTRPG.