89 просмотров

10 сюжетных дыр в Mass Effect 3, которые никогда не объяснялись

Mass Effect 3 — ужасная видеоигра; худшее в трилогии. Переживите веселую путаницу с этими печально известными ошибками и проблемами сюжетной линии.

Массовый эффект были одними из лучших и самых популярных игр предыдущего поколения. К сожалению, репутация всей серии упала в унитаз с выходом Масс Эффект 3. Третья игра должна была завершить историю оригинальной трилогии, но оказалась невероятно разочаровывающей для подавляющего большинства игроков. Многие люди абсолютно ненавидели финал, так как он был одновременно разочаровывающим и проблематичным.

К сожалению, игра также была пронизана сюжетными дырами, которые и по сей день остаются необъяснимыми. Вот десять из них.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 «Новая ДНК»

Масс Эффект 3 Введение Атака Жнеца

Итак, установлено, что слияние органики и синтетики создаст «новый тип ДНК». Хорошо, во-первых, как это возможно с научной точки зрения? Для нас это звучит как кучка научной чепухи. Во-вторых, что вообще означает «новая ДНК»? Означает ли это, что он создаст новую форму жизни? Или это означает, что строительные блоки самой ДНК будут изменены? К сожалению, все это было кучей чепухи, и это было то, что Массовый эффект серии, как правило, избегали в прошлом. Короче говоря, это клише из научной фантастики, а у нас его не было.

Статья в тему:  Elden Ring: самые важные исправления в игре

9/10 Опережающий свет

Проблема с научно-фантастическими рассказами, и особенно с фантастическими рассказами, действие которых происходит в космосе, заключается в том, что они часто допускают крайние вольности в отношении всего «научного» аспекта. В конце игры «Нормандия» пытается обогнать светящийся свет. который движется быстрее скорости света. Что еще хуже, Джокер оглядывается через плечо, как будто мельком видит упомянутый путешествующий свет. Это очень проблематично, так как корабль никогда не сможет обогнать что-то, движущееся быстрее света, и вы, конечно же, не сможете оглянуться через плечо, чтобы увидеть, как оно приближается. Ты был бы мертв еще до того, как узнал, что произошло.

8/10 Шепард контролирует Жнецов

В конце игры у Шепарда есть возможность «управлять» Жнецами.Однако Катализатор упоминает, что если он решит сделать это, то умрет. Хорошо, но если он мертв, то как он будет контролировать Жнецов? Ты не можешь точно что-то контролировать, если ты мертв! Конечно, это может означать, что его разум каким-то образом остается живым, в то время как его физическое тело умирает, но это никогда не было точно установлено. Это просто фанатская догадка. Кроме того, можно ли действительно считать «умирающим», если ваш разум все еще бодрствует и функционирует? Эта небольшая сюжетная линия могла бы использовать гораздо больше объяснений.

7/10 Ударная волна

Ах да, печально известная ударная волна ⁠ — она же сюжетный ход, который никто толком не понимает. Итак, что именно был все-таки ударная волна? Это произошло из-за взрыва реле? Был ли это ретранслятор, предназначенный для уничтожения всей разумной жизни в галактике? Откуда Джокер знает, что это такое и как от него убежать? Почему это не повредило солдатам на Земле? Зачем ему уничтожать Нормандию? К сожалению, до сих пор кажется, что никто не знает, что это была за ударная волна, несмотря на Масс Эффект 3 уже семь лет как отсутствует. Да, может быть, это очень сложно объяснить, но игра могла бы облегчить понимание!

Статья в тему:  Netflix редактирует игру про кальмаров после того, как женщину засыпали телефонными звонками

6/10 Что такое «синтетическая» жизнь?

Масс Эффект 3 использует очень традиционную и избитую научно-фантастическую проблему ⁠ — если мы не остановим «плохого парня», то вся жизнь в галактике будет уничтожена! Это обычно работает в историях, потому что «вся жизнь» обычно означает «люди». В конце концов, нас действительно волнует, если какая-то далекая инопланетная форма жизни вымрет? Не совсем. Проблема с Масс Эффект 3 заключается в том, что неясно, что именно представляет собой «синтетическая» форма жизни. Включает ли «синтетическая» жизнь искусственный интеллект? Уничтожает ли это компьютеры? Это неясно, и это немного расстраивает, что игра пошла по такому грязному и предсказуемому пути.

5/10 Ремонт реле

Концовка «уничтожить» поднимает некоторые серьезные проблемы, связанные с таинственными реле.В этой концовке различные расы галактики объединяются и ремонтируют реле, тогда как в концовках «контроль» и «синтез» их ремонтируют Жнецы. Это имеет смысл; окончание «уничтожить» – нет. В Кодексе ясно сказано, что никто на самом деле не знает, из чего сделаны реле и как именно они работают. Так как же они смогли их отремонтировать? Это просто попахивает ленивым письмом и неудачным нарушением знаний, и это разрушило то, что в противном случае могло бы быть очень удовлетворительным и эмоциональным финалом.

4/10 Явик и саларианцы

Что-то беспокоит нас относительно Явика и саларианцев. Когда Явику упоминают, что саларианцы являются главными фигурами в межгалактической политике, Явик отпускает лукавое замечание о саларианцах и их неподобающем прошлом. Однако Явик, вероятно, не должен знать, что такое саларианец. Этого термина, вероятно, не существовало 50 000 лет назад, и мы сомневаемся, что универсальный переводчик мог бы его использовать. Многие люди думают, что ответ заключается в том, что Явик соединился с разумом Шепарда, как будто он узнал всю эту информацию через знания Шепарда. Но несмотря на это, ответ мог бы быть немного более ясным.

Статья в тему:  Корона: 10 исторических неточностей в шоу Netflix

3/10 Одежда Тана

Мы полагаем, что на самом деле это не дыра в сюжете, но это все же сбивающая с толку ошибка в истории и персонажах. Тейн смертельно ранен Кай-Ленгом, и он отправляется в больницу для лечения. Мы предполагаем, что это худшая, самая непрофессиональная больница из существующих, потому что позже мы видим умирающего тана в той же окровавленной одежде, в которой он был заколот! Что с этим?! Это означает, что в больнице сняли с него окровавленную одежду, сделали операцию, а затем вместо того, чтобы дать ему продезинфицированную больничную рубашку, они просто набросили на него окровавленную одежду. Мы спишем это на неуклюжую работу с моделью персонажа.

2/10 Неповрежденное лицо Шепарда

Шепард, должно быть, какой-то бог, потому что он не склонен получать какой-либо значительный урон. А если и делает, то точно не показывает этого физически.Эта небольшая дыра в сюжете возникает, когда Предвестник разносит на части всю наземную армию и наносит прямой удар Шепарду в лицо. Однако после этого его лицо в полном порядке, даже если на конкретной модели персонажа не было шлема. Ни следов ожогов, ни глубоких порезов, ничего. Мы предполагаем, что это случай разделения игрового процесса и сюжета, но вы должны признать, что это В самом деле отвлекая, не видя никаких физических повреждений после чего-то, что так очевидно могло бы их вызвать.

Статья в тему:  Каждая игра Nintendo, которая сейчас находится в разработке

1/10 Тело банши

И здесь мы подходим к очередной заминке между Кодексом и историей. В Кодексе четко сказано, что банши сразу же распадаются после убийства. В порядке Хорошо. Это даже отражено в самом игровом процессе, поскольку каждая Банши, от которой вы избавляетесь в бою, распадается после смерти. Тем не менее, во время миссии Ардат-Якши Фалере может указать на физический труп банши. Почему это? Разве он не должен был распасться после смерти, как буквально любая другая банши? Может быть, это не так мгновенно, как хотелось бы Кодексу и игровому процессу? Или, может быть, это был просто упс со стороны разработчиков.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: