18 просмотров

10 способов, которыми Battle Royales изменили игровую индустрию

Относительно недавний бум королевских битв оказал несколько последствий на индустрию видеоигр в целом, некоторые из которых могут быть длительными или постоянными.

За последние несколько лет королевские битвы стали основным игровым режимом, когда речь идет о соревновательных онлайн-играх. Популярность таких игр, как Fortnite, Warzone, Apex Legends, а также ПУБГ показывает, что фанаты не могут насытиться этой концепцией. Даже титан промышленности Зов долга перешел на прибыль в тренде с Зона боевых действий.

Хотя успех игрового режима можно измерить количеством постоянно активных игроков или годовым доходом от каждой игры, лучший способ представить, насколько важен жанр на самом деле, — это оценить влияние, которое он оказал на игровой процесс. отрасль в целом.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 популярных разблокируемых сезонных пропусков

fortnite сезон 4 неделя 3 местонахождение монет xp

В начале поколения Xbox One и PS4 лутбоксы стали популярным способом от издателей побудить фанатов потратить дополнительные деньги на игру. Однако многие геймеры увидели в этом способ для разработчиков и студий включить азартные игры в видеоигры. За последние несколько лет популярность лутбоксов снизилась.

Статья в тему:  10 файтингов текущего поколения, в которые стоит сыграть прямо сейчас

Это из-за модели сезонного абонемента. Fortnite созданный. Вместо того, чтобы покупать шанс выиграть предмет, который вы хотите, например, как работает игровой автомат, модель сезонного абонемента дает игрокам возможность разблокировать косметику за очки опыта. Хотя присоединение к сезону стоит денег, сезонные абонементы позволяют игрокам сначала увидеть, что они могут заработать, минуя аспект «азартных игр».

9/10 популярных бесплатных игр на консолях

боевая зона верданск дроп

В то время как многие компании уклонялись от этой деловой практики, Epic Games показала, что free-to-play может быть жизнеспособным и прибыльным вариантом для разработчиков игр для консолей и ПК. Пока игроки хотят попробовать Форнит не нужно ничего платить вперед, Epic Games заработала более 2 миллиардов долларов на косметических микротранзакциях. С момента запуска игры в 2017 году многие крупные издательские компании, такие как EA и Activision, выпустили бесплатные королевские битвы.

8/10 Подчеркнутое общение в соревновательных режимах

два оператора зоны боевых действий

Хотя многие онлайн-соревнования, такие как зов долга, ореол, а также Поле битвы дали игрокам возможность общаться с товарищами по команде, титулы Battle Royale подчеркивают это в гораздо большей степени. Это связано с тем, что многие игровые режимы в ранее упомянутых играх не предназначены для выживания с высокими ставками.

Когда ПУБГ был выпущен, однако болельщики быстро поняли, что общение является ключом к победе в матчах. Хотя некоторые королевские битвы на рынке позволяют игрокам воскресать из мертвых, выживание чрезвычайно важно.Каждое решение, принятое во время матча королевской битвы, имеет значение, и один неверный ход товарища по команде может испортить весь матч.

Статья в тему:  Рейтинг 10 лучших гоночных игр для Nintendo 64

7/10 Изменена структура жанра шутеров

PUBG использует сюжетные элементы в клипе

На протяжении многих лет такие игры, как Шестерни войны, Halo, а также Зов долга нес факел, когда дело доходит до стрелков. В то время как все упомянутые игры (и бесчисленное множество других) уже более десяти лет придерживаются традиционной формулы, успех жанра королевской битвы заставил почти каждого стрелка изменить то, как они развивают свой онлайн-опыт. Например, Зов долгаМногопользовательская игра осталась очень похожей с 2007 года. Служебный долг 4: Современная война. С момента выпуска Fortnite, однако Activision предприняла несколько попыток создать Зов долга королевская битва. Пока Зов долга по-прежнему предлагает свой обычный мультиплеер, понятно, что Зона боевых действий стал основным направлением.

6/10 Популяризация кроссплея

Одна из лучших вещей, которые можно ожидать от королевских битв, — это популяризация кроссплея и кросс-прогрессии. По сути, это означает, что если кто-то хочет играть со своим другом на другой платформе, он может — и если этот игрок решит переключиться между консолями, он не потеряет ничего, что заработал или купил. Хотя одна из компаний, в частности Sony, не была открыта для этой идеи в начале поколения Xbox One и PS4, успех Форнит навсегда изменил способ взаимодействия игроков между платформами.

5/10 помогли популяризировать потоковое вещание

Хотя платформы для потоковой передачи видеоигр существуют уже почти десять лет, жанр королевской битвы привлек большое количество зрителей на потоковые сайты. Это потому, что жанр королевской битвы так же интересно смотреть, как и играть. В то время как многие другие шутеры от первого лица дают игрокам бесконечные жизни, пока не будет достигнут определенный лимит очков, идея о том, что у игрока есть только один шанс на победу, повышает ставки и делает просмотр более захватывающим.С тех пор, как королевские битвы стали популярными, некоторые стримеры Twitch стали такими же узнаваемыми, как знаменитости.

Статья в тему:  Witcher s Roach (и 9 других лучших лошадей в играх)

4/10 Новое определение внутриигровых событий

fortnite звездные войны финн рей ситх солдат скины

В одну сторону Fortnite остается популярным благодаря своим внутриигровым событиям. Хотя некоторые из них включают в себя изменения в игре, большинство состоит из умных и забавных дополнений к другим популярным и актуальным объектам интеллектуальной собственности. Например, Fortnite недавно разрешили игрокам играть за своих любимых персонажей Marvel. Хотя это не влияет на игровой процесс, веселые внутриигровые события, подобные этим, побуждают игроков вернуться в игру.

3/10 Увеличенная продолжительность игры

Традиционно жизнь видеоигры может длиться от шести месяцев до двух лет. В то время как геймеры могут продолжать играть в игры после этого, в большинстве случаев игры теряют популярность или компания решает сместить акцент на следующую игру.

Хотя раньше так было, Fortnite показал, что жанр королевской битвы — идеальный стиль игры, чтобы продлить жизнь игры. С помощью сезонных абонементов, изменений карт и внутриигровых событий. Форнит по-прежнему остается самой популярной игрой в мире спустя три года после запуска.

2/10 Изменены циклы разработки игр

фортнайт старк база железный человек здание

Цикл разработки видеоигр — это термин, используемый в индустрии для общего описания жизненного цикла видеоигры. Для большинства игр это включает концепцию, дизайн, запуск и пост-запуск. Однако проблема в отрасли заключается в том, что некоторым студиям требуется слишком много времени на подготовку к запуску. В то время как некоторые компании пытались решить эту проблему, жанр королевской битвы укрепил идею о том, что игра, по сути, никогда не «выходит из разработки». Это немного смешанный пакет, поскольку, хотя он предоставляет фанатам органичный и постоянно развивающийся опыт, похожий на MMORPG, с каждым сезонным абонементом или изменением дизайна карты несколько сотрудников вынуждены соблюдать определенные сроки, что может привести к чрезмерному со временем.

Статья в тему:  Видеоигры, ставшие первыми многопользовательскими онлайн-играми до того, как они стали популярными

1/10 Борьба с практикой Pay-To-Win

Косметические варианты падают, ребята

Хотя многие королевские битвы имеют форму микротранзакций, большинство разработчиков, стоящих за ними, придумали способ побудить фанатов тратить деньги, не получая преимущества перед своими противниками. Хотя многие игровые режимы, такие как ЕА НХЛHockey Ultimate Team, позволяют игрокам тратить реальные деньги, чтобы иметь больше шансов на победу, такие игры как Battle Royale Fortnite а также зона боевых действий, просто дайте игрокам возможность сделать свой игровой аватар определенным образом. Хотя это по-прежнему способ для крупных компаний продолжать монетизировать свои игры, он значительно предпочтительнее прямой покупки предметов, которые обеспечивают игровое преимущество перед конкурентами.

Ссылка на основную публикацию