10 способов изменить личность между Revelations и Royal
Содержание
Серия Persona сильно изменилась за последние два с половиной десятилетия, и вот 10 самых больших изменений, внесенных во франшизу.
Откровения: Персона выпущенный для PS1 в 1996 году. Оттуда он получил продолжение, которое фактически было разделено на две игры, обе из которых были отнесены к категории Персона 2. Западные фанаты не смогут играть во вторую часть, пока она не будет перенесена на PSP.
Итак, в целом это означает, что в течение двадцати с лишним лет во франшизе есть шесть основных игр. Достаточно сказать, что сериал сильно изменился с момента его первых итераций. Персона 3 был большой ступенькой, но есть много других секретов и эволюций, о которых некоторые могут не знать, так что давайте посмотрим.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
10/10 социальных ссылок
В самой первой игре снимались старшеклассники. Однако у него не было инфраструктуры социальных ссылок, которая началась в Персона 3. Каждое последующее продолжение все больше и больше строилось на концепции создания друзей вне боевой системы. Персона 5 а его переиздание значительно упростило отслеживание и поиск друзей.
9/10 ИИ
В каждой игре серии игроки могли вручную вводить команды своим товарищам по команде. Это стандарт для ролевых игр, за исключением гостевых персонажей, которые часто действуют по собственной воле, так что в этом есть смысл. Единственным исключением было Персона 3, по какой-то причине, хотя переиздание на PSP это исправило. Игроки могли только управлять героем и давать общие команды отряду, которым должны следовать члены группы, например, сосредоточиться на лечении.
8/10 случайных встреч
Первые три Персона игры, включающие диологию, во всех были случайные сражения. Это было изменено в Персона 3 при этом игроки видели врагов на поле. Также они могли бить их по карте, давая игрокам преимущество в бою. В свою очередь, враги, которые заставали игроков врасплох, вместо этого получали преимущество.
7/10 случайных подземелий
Идея рандомизированных подземелий постоянно менялась между играми. Все было построено разработчиками для первых нескольких записей, прежде чем они изменились на рандомизированные подземелья в обоих. Персона 3 а также Персона 4.
Персона 5 вернулись к реализации более замысловатых подземелий. Тем не менее, поклонники случайного дизайна подземелий могли насытиться Mementos, давая Персона 5 ситуация наилучшего из двух миров.
6/10 критических ударов
Элементарные преимущества были основным продуктом не только Персона игры, но Шин Мегами Тенсей, также. Удар огнем демона, слабого для стрельбы, даст игрокам дополнительный ход. Однако одна вещь, которая действительно изменилась, начиная с Персона 3 были критическими хитами. Если игрок наносил критический урон, это также открывало защиту монстра для повторной атаки.
5/10 Боевое движение
В первых трех играх были разные стили передвижения в бою. Это не были тактические ролевые игры, но в них действительно присутствовало движение.Начиная с Персона 3, от этого отказались в пользу более статичного пошагового стиля. То есть все персонажи будут выстраиваться в ряд, как это принято в большинстве игр этого жанра.
4/10 Призыв персонажей
Способы, которыми персонажи вызывали Персон, сильно изменились с годами. Оригинальные игры были похожи на то, как они вызывались в основной серии. Это развивалось с Персона 3 в котором игрокам нужен вызыватель, чтобы, казалось бы, выстрелить себе в голову, чтобы вызвать свою Персону. В Персона 4, они использовали Карты Таро, и, в Персона 5, они использовали маски.
3/10 Платформинг и скрытность
Несмотря на то, что в первых пяти играх многое отличалось, они были более или менее ролевыми играми с типичным движением вне боя.
Персона 5 был самым большим скачком вперед, поскольку он добавил к миксу платформер. Не только это, но и скрытность тоже сыграла большую роль. Это соответствовало мотиву игры за вора. Единственное, что действительно может изменить франшизу к лучшему, — это добавить на карту настоящие боевые действия, хотя есть побочный продукт, который пытается это сделать: Персона 5 Схватка. На самом деле это спин-офф Воины Династии серия, и пока она вышла только в Японии.
2/10 Погода
Начиная с Персона 4, погода стала играть большую роль. Это может повлиять на то, где будут находиться союзники для социальных ссылок, а также специальные предложения в городе. Например, учеба или просто чтение под дождем еще больше повысит статистику в этом отделе. Различные погодные условия еще больше повлияют на игру в Персона 5. Не только это, но и был сезон пыльцы. В основном это коснулось подземелья Mementos.
1/10 Поколение спин-оффа
Персона 4 также несет ответственность за начало спин-офф революции. Именно здесь, во многом благодаря порту для PS Vita, серия стала более популярной на Западе. Это, по-видимому, подтолкнуло Atlus к тестированию новых жанров, чтобы повысить узнаваемость бренда. Это включало Персона 4 Арена, файтинг и Персона 4: Танцы всю ночь, танцевальная игра.
Были также две игры для 3DS, которые объединяли вселенные в одну. Персона Q. Тогда есть вышеупомянутое Персона 5 Схватка. Благодаря продолжающемуся успеху франшизы во всем мире спин-оффы, безусловно, будут продолжаться.
LeafyIsHere недавно арестовали
Похожие темы
Об авторе
Тристан Юркович (опубликовано 1076 статей)
Тристан Юркович начал свою карьеру журналиста в 2011 году. Его детская любовь к видеоиграм и письму подпитывала его страсть к архивированию истории этого великого средства массовой информации. Он пробует себя во всех жанрах, но особенно любит ролевые игры и портативные консоли. Помимо писательства, Тристан также выпускает множество видеороликов на своем канале YouTube ReActionExaminer. Проверьте это!