39 просмотров

10 современных игр, в которых мы хотели бы использовать управление движением

Управление движением не совсем новая концепция. Тем не менее, есть некоторые современные игры, в которых мы хотели бы использовать эту технологию для их улучшения.

Игровая индустрия находится в постоянном движении, со все более сложным аппаратным обеспечением и новыми технологическими концепциями. Одним из ключевых нововведений последнего десятилетия стало использование элементов управления движением в качестве основного элемента управления.

Особенно это касается Nintendo Wii, выпущенной в конце 2006 года. Успех и потенциал этой забавной новой функции способствовали созданию таких устройств, как PlayStation Move и анимационная камера Microsoft Kinect. Тем не менее, игровые тенденции также имеют тенденцию к спаду и отливу, и идея движения как основного метода управления начала сходить на нет в годы после Wii.

В наши дни элементы управления гироскопом и указателем кажутся второстепенными, в лучшем случае второстепенными функциями, если они используются. вообще. Это касается даже консоли Nintendo Switch.

Это наводит нас на размышления: какие современные игры выиграют от опции управления движением? Мы рассмотрим именно такую ​​предпосылку с этим списком и соберем самых сильных претендентов.

Статья в тему:  Ghost Recon: Wildlands: 14 лучших снайперов в игре

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 MLB Шоу 19

В то время как сложный бейсбольный симулятор от Sony, MLB Шоу, за прошедшие годы получил ряд улучшений и дополнений, нельзя не думать, что в каком-то смысле он сделал небольшой шаг назад. Ведь даже МЛБ 12 была опция управления движением, и, хотя она была шаткой, для некоторых она стала отличным дополнением, с которым можно было поиграть.

Современная версия Шоу с более совершенной и сложной системой захвата движения может сделать этот реалистичный бейсбольный опыт еще более захватывающим. Представьте, что вы добавляете некоторую кривую к вашим полям, делая определенное подбрасывающее движение или поворачивая контроллер движения под определенным углом, который может отразиться на том, куда и как был нанесен удар по мячу. При правильном выполнении это может в конечном итоге показаться более глубокой версией следующего поколения Wii Спорт.

9/10 Обитель зла 7

обитель зла 7 плесень зомби грибок заплесневелый

Этот душераздирающий триллер от Capcom, казалось бы, идеально подходит для управления движением. Это происходит не только из-за стрельбы и рукопашного боя, но и из-за упора на суровый реализм. Учитывая, что эта часть культового Обитель зла использовалась для демонстрации технологии Sony VR, тем более логично, что это интуитивно понятное управление может быть использовано для нее.

Добавление сложного контроллера движений в микс, когда вы смотрите вокруг в очках виртуальной реальности, может действительно заставить вас почувствовать, что вы бродите по ужасающему дому семьи Бейкер.

Статья в тему:  Скрытые секреты, которые многие до сих пор не нашли в Lego Star Wars: The Skywalker Saga

8/10 Assassin’s Creed Одиссея

Скриншот Assassins Creed Odyssey Кассандра Броня с Капюшоном

Как кредо ассасина серия делает упор на бой и скрытные тейкдауны, опция управления движением для этой одиссеи кажется легкой задачей.Это особенно касается последней игры Ubisoft в популярной серии, учитывая уровень реализма и детализации, призванный полностью погрузить вас в роскошную обстановку Древней Греции.

Учитывая плавный и сложный характер боя, тонкие раскачивающиеся движения могли бы отлично подойти для Одиссея, который в основном вращается вокруг оружия ближнего боя.

Как и многие другие в нашем списке, эта игра была выпущена совсем недавно, спустя много времени после того, как PlayStation Move исчерпал себя. Тем не менее, интересно исследовать творческие возможности.

7/10 Кодовая жила

Игроки сражаются с монстром.

Подобно аналогичному сериалу "Souls-like", известному как Темные Души, Намко Код Вена опирается на громоздкие и «весомые» атаки ближнего боя как часть своей жесткой боевой системы. Хотя это создает ощущение реализма, его можно еще больше усилить, выполняя качательные движения с помощью устройства, управляемого движением. Дополнительная работа, связанная с необходимостью выполнять движения с оружием ближнего боя, поднимает ставки и может сделать этот интенсивный экшн еще более захватывающим.

Кроме того, этот добавленный метод ввода может работать со сложной системой кодов крови в игре, которая может заставить вас сделать определенное движение, чтобы вызвать его. Это может помочь упростить этот беспорядок команд в распоряжении вашего Revenant.

Статья в тему:  Diablo 4: 5 вещей, которые мы уже знаем (и 5 вещей, которые надеемся увидеть)

6/10 Форза Горизонт 4

Гоняйте на сцену как один из самых больших и динамичных гонщиков за всю историю Playground Games. Форза Горизонт 4 предлагает ощущение погружения и грандиозности, редко встречающееся. Что может быть лучше, чтобы добавить к этому богатству еще больше, предложив контроллер в виде колеса, который можно использовать для ускорения и дрифта по роскошным местам Великобритании?

Такой привлекательный вариант управления может еще больше ускорить эту захватывающую гонку с открытым миром и добавить ощущение аркадного стиля. Это было бы на шаг ближе к имитации импровизированного гоночного аркадного автомата; тот, который не будет стоить руки и ноги, чтобы получить.

5/10 Мир охотников на монстров

Популярная эпопея Capcom об убийстве зверей, кажется, изобилует потенциалом, когда дело доходит до управления движением, тем более что эта опытная франшиза, возможно, могла бы использовать некоторые свежие концепции.

Долгая и интенсивная рутина убийства массивных монстров может быть усилена и улучшена, если игрок действительно будет заниматься нарезкой кубиками с помощью своего контроллера. Включение луков также может принести Дыхание дикой природыособенность стиля интуитивного прицеливания с помощью указателя. Даже такие команды, как сбор урожая, приготовление пищи и создание предметов, могут быть творчески дополнены элементами управления движением, чтобы оживить эти повторяющиеся действия.

4/10 Фар Край 5

Персонаж игрока со снайперской винтовкой в ​​Far Cry 5.

Пока Большая разница фанаты, скорее всего, захотят забыть Ubisoft, балующуюся движением со своей прохладной игрой на Wii из 2006 года, Месть, было бы интересно увидеть, как некоторые нюансы движения перенесены в более хорошо продуманный Большая разница игра. И хотя пятая основная часть этого исследовательского FPS подверглась некоторой критике за свой сюжет (или его отсутствие), у него, возможно, один из самых богатых и приятных игровых процессов.

Статья в тему:  Игры, в которые можно играть, если вы любите средневековое фэнтези

Этот опыт можно еще больше усилить с помощью реалистичного метода управления. От прицеливания оружия до тейкдаунов, вождения и полета — есть множество команд, которые, казалось бы, хорошо сочетаются с технологией отзывчивого движения.

3/10 Бордерлендс 3

Сумасшедший взгляд Gearbox Software на RPG-шутер мог бы выиграть от использования указателей, которые дополняли бы безумие аркадного стиля игры.

Бордерлендс 3, в частности, гордится своим изобилием сумасшедшего оружия, которое различается по способностям и стилю. Использование этого множества оружия с контроллером движения может еще больше добавить уникальности и общего «ощущения» от каждого оружия.

В игре, которая награждает выстрелами в голову и критическими ударами, необходимость указывать на полчища снующих врагов на экране определенно добавит острых ощущений в эту и без того захватывающую возню.Вы можете весело провести время, летая по равнинам Пандоры и других мест, управляя «Циклоном» с помощью контроллера, или применять навыки действия простым движением.

2/10 добыча

Как и многие в нашем списке, техническое мастерство этого триллера об инопланетянах означает, что мы не видели релиз Switch. Таким образом, управление движением не подходило для хита Arkane Studio 2017 года, несмотря на то, что его игровой процесс, вероятно, хорошо подходил для него.

Мрачный, пустынный хоррор на выживание, подобный этому, становится еще более жутким благодаря своему захватывающему чувству реализма, и на самом деле вовлечение вашего тела, вероятно, усилит это ощущение. ДобычаАкцент на исследовании, стрельбе, перетаскивании инвентаря и рукопашном бою кажется, что он подходит для управления движением, как перчатка. У вас также есть причуды, такие как порождающая платформу «Gloo Cannon», которая просто кричит «PlayStation Move» или «Joy-Con».

Статья в тему:  Игры Метроидвания, в которые можно играть после победы над Metroid Dread

1/10 Звездные войны Джедаи: Павший Орден

звездные войны джедай падший орден кэл световой меч

Одной из первых концепций, придуманных возбужденными фанатами после анонса Wiimote, была возможность использовать его в качестве виртуального светового меча в бою. Учитывая детализацию и качество, исходящие от этого 2019 года Звездные войны эпик от Respawn, казалось бы, отличная игра в серии, чтобы это произошло.

Эта функция может не только усилить детализированный бой на мечах, но и включить силы Силы и пилотирование транспортных средств, которые хорошо сочетаются с этим гибким, интуитивно понятным методом управления. Падший Орден может быть фантастическим Звездные войны геймеры проекта Wii фантазировали еще в 2006 году, если бы такая функция была реализована.

Fortnite может планировать кроссовер со Стивеном Кингом «Оно»
Похожие темы
Об авторе
Стивен Ладжойя (опубликовано 247 статей)

Стивен — заядлый игрок Nintendo, инди и ретро-геймеров, который балуется Xbox, в основном в виде запойных сеансов Overwatch. Он любитель истории, начинающий писатель коротких рассказов и набожный металлист, которому нравится плохо подыгрывать Black Sabbath на своей дешевой ударной установке.Когда его любимые «Чикаго Кабс» или «Буллз» не играют, он обычно любит смотреть малоизвестные документальные фильмы или манерные фильмы ужасов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: