10 распространенных заблуждений о Resident Evil
Содержание
- 1 10 распространенных заблуждений о Resident Evil
- 2 10/10 Качество спин-оффов
- 3 9/10 Старые игры устарели
- 4 8/10 Новые игры недостаточно страшны
- 5 7/10 Есть только один стиль игры
- 6 6/10 Ужасный диалог
- 7 5/10 Нет многопользовательских компонентов
- 8 4/10 Есть только один главный герой
- 9 3/10 Зомби есть в каждой игре
- 10 2/10 Все игры в Раккун-Сити одинаковы
- 11 1/10 Альберт Вескер — единственный антагонист
Множество популярных заблуждений, связанных с Resident Evil, создали неправильное представление об играх. Это самые известные.
Что касается серии видеоигр про зомби, Обитель зла входит в число самых известных и популярных. Во всех смыслах франшиза является катализатором повального увлечения зомби-видеоиграми, которое началось в 1990-х годах и продолжается по сей день.
Обитель зла сильно изменился с момента его появления, но это не значит, что все в сериале было существенно изменено. Есть еще много распространенных заблуждений, связанных с сериалом и его многочисленными статьями. Заядлые фанаты могут разглядеть эти стереотипы, но у новых игроков могут лопнуть пузыри.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
10/10 Качество спин-оффов
Легко списать со счетов спин-оффы любой крупной франшизы, и вполне заслуженно. Как правило, это бессовестная махинация с деньгами, не имеющая ничего общего с основным сюжетом игры. Но Обитель зла многие спин-оффы действительно что-то приносят.
Хроники а также Вспышка Обе серии изменили игровой процесс, добавив стрельбу из светового оружия и механику выживания. Откровения сериал продолжил истории многих знаковых персонажей. Не все спин-оффы были невероятными, но многие из них были достаточно интересными, чтобы заслужить место среди основных частей франшизы.
9/10 Старые игры устарели
В то время как их графика может быть лучшей для просмотра, более старые Обитель зла игры все еще обладают определенным очарованием для них.
Мало того, что многие области и головоломки отличаются от римейков, но и их истории тоже сильно отличаются. Это почти совершенно разные игры во многих отношениях. Излишне говорить, что любители ретро-видеоигр могут сделать намного хуже, чем оригинальная классика ужасов на выживание.
8/10 Новые игры недостаточно страшны
Поклонники старой школы серии уже давно настаивают на том, что новейшие части франшизы не страшны, ссылаясь на их чрезмерную зависимость от стрельбы и продолжающийся переход к ориентированному на действие игровому процессу.
Хотя это обоснованная критика серии, Capcom открыто прислушивалась к фанатам и с тех пор ввела в свои новейшие игры несколько очень жутких механик.
7/10 Есть только один стиль игры
В отличие от некоторых других сериалов ужасов выживания, Обитель зла включает в себя изменения и стилистические пересмотры.
Ранние игры франшизы известны своим управлением танком и упором на головоломки, а не на действие, в то время как в более поздних шутерах от третьего лица использовалась свободная перспектива и свободная механика стрельбы. Новейшие игры серии — это шутеры от первого лица, в которых полностью используется ограниченная перспектива.
6/10 Ужасный диалог
Печально известные диалоги из первой игры до сих пор запечатлены в памяти многих поклонников серии.
От культовой фразы «Сэндвич с Джилл» до совершенно странных реплик зомби, оригинальная игра действительно испортила диалоги для остальной части серии.При этом самые последние игры в значительной степени отошли от банальных зомби-тропов ранних частей.
5/10 Нет многопользовательских компонентов
Обитель зла конечно, известен своими кампаниями, которые уже давно получили высокую оценку как фанатов, так и критиков. Несмотря на это, даже обычные игроки могут не осознавать, что в некоторых играх есть многопользовательский компонент.
Хроники серия позволяла двум игрокам пробивать себе путь через комнаты, заполненные монстрами. Обитель зла 5 также был кооперативный режим, в котором два игрока сражались бок о бок.
4/10 Есть только один главный герой
Многие геймеры ожидают, что серия будет столь же популярна, как Обитель зла иметь одного главного героя, на которого можно опереться. Джилл и Крис были центральными персонажами первой игры, но с каждым последующим выпуском добавлялись новые игровые персонажи.
Хотя не каждый персонаж возвращается в каждой игре, между персонажами много пересечений, и многие из главных героев, кажется, в некотором отношении знают друг друга.
3/10 Зомби есть в каждой игре
Обитель зла Сериал оказал огромное влияние на возрождение зомби в популярной культуре, от видеоигр до фильмов и телешоу. Зомби — знаковые ранние злодеи игр, но по мере того, как франшиза расширялась и развивала сюжет, требовались новые враги.
Начиная с четвертой игры, новые враги, смоделированные как биологическое оружие, и генетически мутировавшие монстры стали опорой. Медлительные и стонущие зомби больше не представляют серьезной угрозы для хорошо вооруженных главных героев.
2/10 Все игры в Раккун-Сити одинаковы
Сеттинг Раккун-Сити — классика для Обитель зла серия, расширенная за счет нескольких игр и еще больше расширенная за счет недавних ремейков. Хотя Раккун-Сити является центральной частью истории, некоторые фанаты считают игры, происходящие в городе, неоригинальными и скучными.
В играх может быть много повторяющихся областей, но это не значит, что они все одинаковы.На самом деле, каждая игра Raccoon City добавляет что-то уникальное в историю и продвигает знания.
1/10 Альберт Вескер — единственный антагонист
Альберт Вескер — один из самых знаковых персонажей сериала. Печально известный своим предательством и потрясающим чувством стиля, легко понять, почему большинство поклонников, впервые знакомых с серией, ожидают, что он будет главным антагонистом каждой игры.
Он часто появляется в играх, но не всегда как главный злодей. Часто Вескеру удобнее всего в стороне, поскольку он строит заговоры и использует как друзей, так и врагов в качестве пешек.