47 просмотров

10 профессиональных советов по Death Stranding, которые вы должны знать

Death Stranding — довольно пугающая видеоигра. Эти полезные профессиональные советы позволят игрокам получить максимальную отдачу от игры.

Смертельная нить не особенно сложная игра, но она, безусловно, пугает.Нередко новые игроки почти сразу же оказываются ошеломленными. BT ужасны, темп намного медленнее, чем средний тариф AAA, и больший упор делается на активное развитие, а быстрое путешествие отходит на второй план, хотя все еще присутствует.

Часть Смертельная нить Цикл игрового процесса сходит на нет. Постепенно Сэм получит средства, чтобы сделать свою жизнь, а значит и игрока, намного проще. Новые возможности PCC меняют игру, а оружие дает возможность дать отпор, но важно помнить об этом. Пока Смертельная нить Давая игрокам все инструменты, необходимые им для процветания, требуется профессионал, чтобы использовать эти инструменты с умом. Вот 10 советов, которые должны знать игроки.

Статья в тему:  Stray: Руководство по трофеям Tele A Chat

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Построить зиплайны

Сэм стоит на краю водопада

Самая глупая вещь, которую может сделать любой игрок в своем прохождении, — это игнорировать зиплайны. Стройте их, и стройте их часто. В тот момент, когда Сэм сможет начать строить Ziplines, никогда не прекращайте доставлять PCC в новые районы. Зиплайны могут сократить время в пути существенно . Походы, которые раньше занимали минуты, теперь могут занять секунды с правильно нанесенным маршрутом Zipline.

Что является деталью, которую необходимо подчеркнуть: на графике. Случайное построение Ziplines не принесет Сэму большой пользы. Скорее, игрокам нужно изучить свое окружение и найти лучшее место для зиплайна. Это дополнительная работа, но она окупается в долгосрочной перспективе и потенциально может сэкономить часы времени.

9/10 Инвестируйте в подсумки для гранат

смерть мель бт

Смертельная нить не настолько жесток, чтобы заставлять Сэма таскать все вокруг на спине. Позже в игре Сэм получает доступ к мешочкам с гранатами (вместе с другими вкусностями, которые можно прикрепить к его рюкзаку). Хотя бонусная батарея рюкзака заманчива (и невероятно полезна), не забудьте оставить место для гранат.

Гранаты — самый ценный актив Сэма уже довольно долгое время. Даже после разблокировки оружия гранаты всегда можно пересчитать. Гематические гранаты, в частности, могут иметь огромное значение против ТТ.Подсумки для гранат помогают облегчить нагрузку, позволяя Сэму держать больше гранат в процессе.

Статья в тему:  Сильнейшая змея в Metal Gear

8/10 Выпейте Sam's Morning Cans Of Monster

продвижение Хидео Кодзимы

Нет ничего лучше, чем проснуться весь в крови, готовый выпить три утренних банки Монстра за спиной, за спиной, за спиной. Это мощное движение, но это единственный способ начать день правильно. Мало того, что отходы Monster питают человеческое тело сверх его естественных пределов, они даже предлагают 10% прирост выносливости за банку, ограничиваясь 25% бонусом.

Конечно, эта третья банка не так уж необходима, но эти дополнительные 5% имеют значение. Нет причин не выпивать по три банки Monster каждое утро. В будущем, когда дождь делает все старым, у людей нет другого выбора, кроме как прибегнуть к энергетикам.

7/10 Положите эти смертоносные боеприпасы вниз

Скриншот гида Death Stringing Gun

Смертельная нить может дать Сэму возможность убивать, но, черт возьми, оно того не стоит в долгосрочной перспективе. Убийство МУЛА или террориста абсолютно необходимо сжечь тело. Невыполнение этого требования приведет к пустоте, которая приведет к окончанию игры. Дело не в том, если: если Сэм убьет кого-то, это будут вернуться, чтобы укусить его, если с ним неправильно обращаться.

Количество случаев, когда смертоносные боеприпасы действительно полезны, можно пересчитать по пальцам одной руки. Практически в каждом столкновении нет причин не использовать несмертельные боеприпасы. Кровь Сэма отлично справляется с БТ, и, честно говоря, достаточно легко уничтожить МУЛОВ и террористов, не прибегая к насилию.

Статья в тему:  Рейтинг самых знаковых оборотней в видеоиграх

6/10 Заставь их истекать кровью

последствия встречи с БТ

Кровь — главный и единственный реальный способ Сэма дать отпор ТТ на протяжении большей части игры. Он перерезает пуповину на полпути, но цикл игрового процесса очень ожидает, что игроки будут истощать немного крови всякий раз, когда они сталкиваются с BT. Однако убивать всех БТ на пути Сэма — бесполезное занятие. Это не только привлечет больше ТТ, но и Сэм достигнет критического состояния. быстро .

К счастью, можно получить кровь Сэма на БТ, чтобы затем атаковать боеприпасами, не основанными на крови. Кровь — это не то, что повреждает ТТ, а то, что делает возможным их повреждение.Пока кровь Сэма на их телах, нет необходимости истощать его дальше.

5/10 Остановись и дыши

Смертельная нить ясно дает понять, что стояние на месте – единственный способ для Сэма увидеть BT. BB может их чувствовать, но игрокам приходится делать тяжелую работу. В то же время, Смертельная нить — это длинная игра, в которой информация подается по капельке, и забыть об этой невероятно важной детали несложно часами напролет.

Нет ничего плохого в том, чтобы перевести дыхание и осмотреться. На самом деле, это приветствуется и необходимо для всех, кто живет в районах с высокой плотностью BT. Половину случаев, когда BT ловят игрока, это происходит потому, что они не уделяют достаточного внимания своему окружению. Остановитесь, вдохните и перестаньте ходить вслепую.

Статья в тему:  Flynn: Son Of Crimson: каждое оружие и стихийная магия, рейтинг

4/10 Возьмите BT в лоб

В то же время, не будьте слишком сдержанны. ТТ опасны, и, по логике вещей, никто не хочет надолго застрять в густом ТТ районе. Хотя может показаться выгодным пройти долгий путь, если присутствуют ТТ, это почти наверняка ведет к катастрофе. Смертельная нить имеет открытый мир, но Ордены используют специально спроектированные области в верхнем мире.

Это означает, что ТТ не просто разбросаны случайным образом, они преднамеренно размещены, часто в местах, где самый безопасный путь… проходит прямо. Смертельная нить хочет, чтобы игроки взаимодействовали с BT, и, хотя это ошеломляет, это не невозможно и не слишком сложно. Хоть ходить? Вероятно, никому не сделает одолжений по большому счету. Чаще всего это просто пустая трата времени.

3/10 Разгрузитесь перед проникновением в лагерь МУЛОВ

порядок перезапуска death stranding

Вот урок, который все усваивают, играя Смертельная нить , но большинство предпочитает игнорировать: МУЛы не придут за Сэмом, если у него нет груза. Они просто проигнорируют его. В конце концов, МУЛЫ просто хотят груз. Они не БТ и не террористы. Итак, как лучше всего проникнуть в лагерь МУЛОВ? Просто разгрузить.

В общем, всем игрокам следует чаще разгружаться.В большинстве случаев игроки не оптимизируют свой груз должным образом. Смертельная нить требует тетрис коснитесь, когда дело доходит до того, чтобы убедиться, что Сэм тянет свой вес (и не больше, чем ему нужно тянуть). Разгрузите, переставьте и, возможно, побейте некоторых МУЛОВ.

Статья в тему:  Warcraft: самые могущественные NPC из лора

2/10 Носите вездеходный скелет

Вездеходный скелет, безусловно, самый полезный в игре. В то время как мощность и скорость, по-видимому, предлагают более практичные и актуальные бонусы (которые они делают для большей части игры), внедорожный скелет делает пересеченную местность последней трети игры гораздо более управляемой.

Сэм собирается провести много времени в снегу к концу игры. Отсутствие вездеходного скелета означает, что Сэм будет ходить очень медленно, даже с включенным скоростным скелетом. Честно говоря, пока игроки несут только то, что им нужно, у них никогда не будет причин снова использовать какой-либо другой скелет.

1/10 Ради любви к Богу, Grip

Что общего между Смертельная нить самые суровые критики? Никто не мешает зацепиться. Стримеры, ютуберы и рецензенты записали, как играют Смертельная нить и почти нет на рукоятках. «Нажмите L2 + R2, чтобы схватиться». Эту концепцию несложно понять, и игра помещает ее прямо на экран.

Это тоже не предложение, это механика. Игроки должны понимать, что, по логике вещей, Сэм не сможет поднять свой вес на крутой холм, не сохраняя при этом устойчивости. Баланс является важным аспектом физики игры, поэтому, ради всего святого, пожалуйста, делайте все необходимое и просто держитесь.

Ссылка на основную публикацию