41 просмотров

10 потрясающих вещей, о которых вы не знали, что можете сделать с человечеством

В Humankind есть скрытые детали и особенности, которые геймеры могут не заметить при первом прохождении. Вот как испытать все игровые предложения.

скриншоты карт Человечества

Человечество — пошаговая стратегическая игра в жанре 4x, разработанная Amplitude Studios и изданная SEGA. Игра позволяет игрокам продвигаться по эпохам человеческой эволюции, беря под контроль различные культуры из разных периодов времени, каждая из которых имеет свой уникальный стиль игры. У игроков есть 300 ходов, пока они соревнуются друг с другом, чтобы стать величайшей империей.

ЧеловечествоОсновная система подсчета очков — слава. Славу можно заработать несколькими способами, например, достигая целей в каждой эпохе, чтобы заработать славу и звезды, которые используются для продвижения по эпохам. С момента своего выпуска игра высоко ценилась как игроками, так и критиками, поскольку была провозглашена значительным улучшением многих обычных игр 4x. Среди элементов, которые заслужили этот статус, есть некоторые удивительные действия, которые могут совершать игроки.

Статья в тему:  Лучшие молчаливые герои в играх

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Выберите, что делать с населением

Ключевые ресурсы города

В Человечество, по мере роста города увеличивается его население. Игроки могут нанять часть этого возросшего населения в качестве специалистов для повышения производства ресурсов FIMS. FIMS — это аббревиатура от Farming, Industry, Money и Science, и вместе они составляют четыре основных продукта игры.

Эти четыре ресурса необходимы для поддержания города в рабочем состоянии, а также приносят пользу империи. Часто еда и промышленность должны быть приоритетными для роста и производства города, в то время как деньги и наука необходимы для роста силы империи.

9/10 Торговля с другими империями

Уменьшено, вид на тактическую карту

Сделки с другими империями могут происходить в любой момент игры после того, как игрок впервые встретил врага. Различные сделки включают обмен картами друг с другом или заключение пактов о ненападении, которые могут быть важны для империй, у которых нет вооруженных сил.

Другой тип сделки, которую могут заключить игроки, — это торговля ресурсами роскоши или всеми ресурсами, включая стратегические. Это может быть невероятно полезно, так как позволяет империям получать немного золота или стабильности от получения ресурса, а также любые бонусы, которые может предоставить ресурс.

8/10 Создать вассала

Человечество город Мемфис

Как только война была объявлена, две стороны обычно будут сражаться до тех пор, пока одна из сторон не будет стерта с лица земли. Однако один из вариантов — сдаться одной стороне и стать вассалом противостоящей империи. В таком случае, война прекращается, и победитель становится вассалом.

Статья в тему:  10 открытых миров лучше, чем Skyrim (потому что они далеко не такие большие)

В этом состоянии две заинтересованные империи делят ресурсы, а вассал дарит сюзерену золото за ход. Сюзерен также контролирует все дипломатические отношения и обиды вассала. В любой момент вассал может потребовать свободы, что вернет две империи к войне. Некоторые империи, такие как Британская, могут получить выгоду от наличия вассалов и быть сюзереном.

7/10 Ручные бои

человечество исцеляет юнитов

В битвах в большинстве стратегических игр 4x участвуют два отряда, сражающихся друг с другом, при этом результат определяется несколько случайным образом на основе различных факторов, влияющих на задействованные отряды. Человечество вместо позволяет игрокам микроуправлять своими юнитами во время этих сражений.

Это можно игнорировать, просто автоматически разрешая все сражения, однако, ручные бои гораздо более благоприятны для игроков, и может позволить даже самые тяжелые ситуации стать выигрышными. Из-за того, что на это требуется небольшое дополнительное время, игрокам всегда следует пытаться решить все свои сражения вручную.

6/10 Просмотр характеристик ИИ противника

Война человечества, осада города на холме

Противники, которые появляются в игре, относятся к разным архетипам со многими категориями поведения. Например, Лидерство ориентировано на использование населения, а Жестокий лидер с большей вероятностью потратит свое население на ускорение производства зданий.

Это также сильные стороны и предубеждения, которые могут повлиять на личность ИИ. Эти сильные стороны дают ИИ небольшой бонус в зависимости от типа. Одним из примеров является Ученый, который дает науке на четверть больше науки. Предубеждения просто дают ИИ небольшую причуду, такую ​​​​как Морская, которая заставляет ИИ склоняться к созданию военно-морских подразделений и прибрежных городов.

Статья в тему:  League Of Legends: 12 профессиональных советов по тактике командного боя

5/10 Быстрое увеличение населения

Юниты на авто-исследовании

В начале игры важно поддерживать хорошее население, поскольку его можно распределить между ресурсами FIMS для увеличения производства. Недостатком является то, что может быть трудно получить большую популяцию. Для этого потребуется построить много ферм, тогда как вместо этого игроки должны сосредоточиться на промышленности в начале игры.

Выбор древней культуры, такой как египтяне или хараппцы, увеличивает производство продуктов питания и промышленности., что может помочь улучшить вывод важных ресурсов. Кроме того, юниты, полученные в эпоху неолита, могут быть позже расформированы, чтобы дать каждому отдельное население.

4/10 Забавные взаимодействия с курсором

Островной город человечества

Игроки часто проводят много времени, глядя на один и тот же экран карты, ожидая, когда противник сделает ход. Разработчики добавили в игру небольшой забавный секрет, чтобы противодействовать скуке, которую может испытать игрок.

Курсор может взаимодействуйте с различными объектами, когда они парят над картой и перемещаются по ней. Некоторые взаимодействия могут быть такими же простыми, как видимый ветерок, проходящий через группу деревьев под мышью. Другой позволяет игроку слышать скот с помощью мыши, заставляя животных бегать по карте.

3/10 Разблокируйте вражеский ИИ и аватары

Морское вторжение человечества

Уникальная система аватаров Человечество позволяет игрокам выбирать персонажей ИИ, против которых они хотят играть. Каждый персонаж имеет свои уникальные черты. Эта функция позволяет игрокам создавать свои собственные аватары, которыми они могут делиться со своими друзьями.

Статья в тему:  10 лучших светящихся в темноте Funko! Попсы

Кроме того, игроки могут разблокировать новые аватары. Некоторые из них можно заработать, оформив предзаказ на игру, а некоторые можно получить в виде дропов на Twitch. Наблюдая за игрой стримеров, игроки могут разблокировать аватар этого стримера в игре.Среди стримеров с этими аватарами — Льюис из британской группы The Yogscast и диктор киберспорта Фрэнки Уорд.

2/10 территорий слияния

Город человечества с аванпостами

Человечество позволяет строить города практически на любой клетке, кроме водных и горных. Это характерно для многих игр этого жанра, но есть одна вещь, которая делает карту этой игры уникальной. человечества карта разделен на территории, на которые претендует игрок всякий раз, когда он размещает на нем аванпост.

Позже это позволяет игрокам объединять свои территории, построив аванпост и объединив его с соседним городом. Позже можно исследовать технологии, позволяющие объединять соседние города. Эти объединенные территории разделяют население и землю, что позволяет строить кварталы рядом с любым городом.

1/10 Заключайте союзы

Обзор славы

В качестве альтернативы войнам и превращению империй в вассалов игроки могут заключать союзы с врагами. Эти союзы разрешить двум империям доступ к новым договорам, которые обеспечивают значительное улучшение по сравнению с предыдущими договорами, которые были разрешены.

Эти договоры включают свободную торговлю между странами, что позволяет снизить затраты при создании торговых путей. Кроме того, научные соглашения могут увеличить научную продукцию обеих империй. Культурное соглашение может приблизить их идеологическую близость, облегчив заключение договоров.

Статья в тему:  Вещи, которые произошли между God Of War 3 и God Of War (2018)

Все выпуски видеоигр скоро появятся на ПК
Похожие темы
Об авторе

Кэмерон Скотт Кук (опубликовано 18 статей)

Кэмерон — автор списков для GameRant из Великобритании. Он интересуется наукой и правом и имеет степень в области криминалистики. Кэмерон играет в видеоигры столько, сколько себя помнит. Ему нравятся жанры фэнтези и RPG, хотя его любимая серия игр — Destiny.

Ссылка на основную публикацию