71 просмотров

10 отмененных игр ужасов, о которых вы не знали

Были ли эти игры на самом деле такими страшными? Ну, мы никогда не узнаем теперь, не так ли?

Нам нужно больше хоррор-игр, но сделать их может быть очень сложно. Есть куча отмененных хоррор-игр. Самым известным из них был Сайлентс Хилл П.Т., но мы не будем брать о том, что общеизвестно. Вместо этого мы перечисляем отмененные хоррор-игры, о которых вы, вероятно, даже не подозревали, что они когда-либо находились в разработке. Некоторые из них были настолько неизвестны или отменены на столь раннем этапе разработки, что даже существует мало их изображений. Однако у всех были довольно интересные идеи.

Так что добро пожаловать на кладбище того, что могло бы быть! Вот десять игр ужасов, которые были отменены.

10/10 БЕЗУМНЫЙ

Эта хоррор-игра была анонсирована в 2010 году и являлась проектом известного кинорежиссера Гильермо дель Торо. Планировалось не только одно название, они планировали трилогию этих игр для ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. Гай Дэвис должен был стать одним из ключевых дизайнеров игры и он проделал потрясающую работу над Багровый пик, Форма воды, а также Тихоокеанский рубеж.

Так что эта игра, вероятно, должна была стать потрясающей с таким талантом, но в 2012 году было объявлено об ее отмене.

Статья в тему:  Самый симпатичный Grumpus в Bugsnax

9/10 Грусть

Эта игра ужасов на выживание, отмененная в 2010 году, была запланирована для Wii. Он собирается напугать своих игроков скорее психологическим ужасом, чем насилием. Стало известно, что у разработки игры было много проблем со сроками в отношениях с внешними разработчиками, и это одна из причин, по которой игра была отменена.

Действие игры должно было происходить в России до Первой мировой войны, и игроки должны были управлять викторианской аристократкой, которая пытается защитить своего сына после крушения их поезда в сельской местности. Сын слеп, а враги были основаны на оборотнях из славянской мифологии.Также должно было быть десять возможных концовок в зависимости от вашего игрового выбора и действий.

8/10 валеты зла

Эта игра планировалась для ПК, и вы собирались играть за члена организации под названием «Валеты зла». В состав организации входили охотники, убивающие демонов, вампиров, зомби и других монстров. Они хотели, чтобы определенные сцены генерировались случайным образом, чтобы усилить ужас незнания того, что и где произойдет. Также планировалось от трех до четырех разных концовок.

Считается, что эту игру закрыли из-за того, что не удалось найти издателя. Он находился в разработке Fear Studios с 2003 по 2004 год.

7/10 Проект Карбондейл

Эта игра была запланирована SEGA для PlayStation 2 и Xbox в 2003 году. Изображений игры нет, но о ней стало известно, потому что сотрудники SEGA исследовали город Карбондейл в штате Иллинойс, чтобы получить вдохновение для проекта. В игре предполагалось, что инопланетяне приземлятся в городе, и вам придется отбиваться от них. Дизайнером игр должен был стать Шиничи Огасавара, который был известен прежде всего своими работами над аркадными играми, такими как Gunblade NY: Special Air Assault Force, The Lost World: Jurassic Park, а также Лабиринт королей. Основываясь на некоторых интервью с Огасаварой, кажется, что SEGA думала о проекте как о чем-то вроде возможной игры-конкурента с Обитель зла серии.

Статья в тему:  Лучшие FPS-игры всех времен

К сожалению, эта игра разрабатывалась в плохое время, когда основное внимание уделялось технологиям видеоигр следующего поколения. Отчасти это связано с тем, что игра так и не получила зеленый свет на следующий этап.

6/10 Черная смерть

Эта игра, разрабатываемая Darkworks примерно в 2011 году, должна была быть похожа на Мертвый остров а также Осужден. Darkworks не был широко известен, но они делали такие игры, как Один в темноте: Новый кошмар а также Холодный страх. У них была печальная история отмененных игр, таких как Онечанбара перезагрузка, кризисное состояние, а также Глубоко.

Черная смерть была их последняя неудача перед закрытием.Могла бы быть игра о загадочной болезни, которая заставляет людей впадать в кому и медленно превращаться в монстров. Разработчики планировали дать игроку много свободы, действий и скорости.

5/10 Легионы Страха

Действие этой игры, запланированной для PlayStation 2 и ПК примерно в 2002 году, должно было происходить во время Первой мировой войны. Главная героиня, Хелена, собиралась потеряться в таинственном особняке под названием Wildcastle Manor. Заблудившись, она обнаруживает, что мертвый хозяин дома обещал продать душу Елены своим «хозяевам».

Игра должна была стать гибридом хоррора на выживание и приключенческой игры «укажи и щелкни».

4/10 Водопад Редвуд

Эта игра должна была выйти для Xbox 360 и PlayStation 3 и находилась в разработке Kuju Entertainment в 2006 году. Она казалась очень многообещающей, с крутой демонстрацией, которая показывала полностью горючую и разрушаемую среду, потрясающе выглядящих врагов и многообещающий многопользовательский геймплей. Всего за четыре месяца работы у разработчиков было много шоу, и многие издатели были впечатлены.

Статья в тему:  EA объявляет о нескольких мероприятиях на июль в преддверии большой презентации EA Play

Однако разработка была остановлена ​​в 2007 году, когда Kuju Entertainment была выкуплена. Новых владельцев компании это не интересовало. Редвуд Фолс и отменил все свои разработки.

3/10 Закат

Нравиться Безумный, эта игра ужасов была проектом, в котором участвовал Гильермо дель Торо. Sundown разрабатывалась Terminal Reality для PlayStation 3 и Xbox 360 с Дель Торо в качестве соразработчика. Игроки попали в апокалипсис и должны были выживать среди зомби. По словам Дель Торо, игра должна была быть похожа на Оставленные для мертвых.

В конце концов игра была отложена на долгое время, пока не было объявлено об отмене. Один только потрясающий концепт-арт превращает эту отмену в трагедию для фанатов ужасов.

2/10 Священник

Этот отмененный проект, разрабатываемый Plutonium Games для ПК, казался уникальным и многообещающим. Это должна была быть игра ужасов на выживание от первого лица с головоломками, действием и ролевой игрой.Его планировалось выпустить в 2003 году, но этого так и не произошло, и в 2004 году было объявлено об отмене.

Что мы знаем об игре, так это то, что она должна была происходить в России 16-го века. Вы играете за преподобного отца Ароноса Шулара, который расследует вспышку зомби. Вашим оружием были бы два разных священных символа с разными способностями. В зависимости от выбора игрока рассматривалось несколько концовок.

Статья в тему:  Eresys — новая игра ужасов, вдохновленная Лавкрафтом, с жуткими монстрами-щупальцами

1/10 Игра Смерти

Эта игра была разработана немецкой командой Burns Entertainment Software в 2001 году и должна была выйти для ПК, Xbox и PlayStation 2.

Главным героем должен был стать мужчина, умирающий в результате автомобильной аварии со смертельным исходом в больнице. Он мечтает о мире, в котором вам нужно победить серийных убийц, чтобы выжить. Вы также должны были убить каждого из них своими методами серийного убийства. Однако перед игроками также стояла задача не стать монстрами. Вы должны были сохранить свою «невинность», иначе вы бы умерли в конце игры. Было сказано, что в игре будет около 40 боссов серийных убийц.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: